Кастинг света через жалюзи в фотошопе

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как создать иллюзию того, что свет попадает на объект вашей фотографии через жалюзи, используя карту смещения, чтобы согнуть и обернуть тени жалюзи вокруг объекта в реалистичная 3D мода. Мы также будем использовать корректирующий слой Color Balance, чтобы создать более убедительный источник света.

Вот изображение, с которым я буду работать в этом уроке:


Adobe Photoshop учебное изображение.

И вот как это будет выглядеть, когда мы закончим:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

Содержание

Шаг 1: преобразование изображения в цветовой режим лаборатории

Как я уже упоминал, мы будем использовать функцию « Карта смещения» в Photoshop, чтобы обернуть тени от жалюзи вокруг естественных кривых лица, рук и волос женщины, поэтому первое, что нам нужно сделать, — это создать карту смещения. Карта смещения — это не что иное, как черно-белое изображение, которое Photoshop использует для определения того, как перемещать и перемещать пиксели. Мне нравится думать об этом как о Photoshop, перемещающем пиксели из «displace» в «displace». Первое, что нам нужно сделать, это создать черно-белую версию нашего изображения. Есть много разных способов сделать это, но один из моих любимых способов — использовать цветной режим Photoshop Lab , который удобно отделяет значения яркости (яркости) изображения от цвета.

Чтобы преобразовать изображение в цвет Lab, перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Mode , а затем выберите Lab Color из списка:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Перейдите в Изображение> Режим> Lab Color.

Шаг 2: Выберите канал «Легкость»

Когда вы конвертируете свое изображение в цветовой режим Lab, в окне вашего документа ничего не происходит с ним, но что-то определенно произошло. Теперь мы отделили значения яркости от цвета на изображении, и чтобы точно увидеть, что произошло, переключитесь на палитру каналов , которую вы найдете сгруппированной рядом с палитрой слоев. Вы увидите четыре канала в списке — «Lab», «Lightness», «a» и «b». Канал «Яркость» содержит все значения яркости изображения, а цвета разделены на каналы «а» и «b». Верхний канал «Лаборатории» на самом деле вовсе не канал. Это просто соединение каналов Lightness и color.

Нажмите на канал «Lightness», чтобы выбрать его:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Выберите канал «Lightness» в палитре «Каналы».

Как только вы выберете канал «Lightness», вы увидите, что ваше изображение в окне документа изменится на черно-белое:

Adobe Photoshop учебное изображение.

При выбранном канале «Легкость» изображение выглядит черно-белым.

Шаг 3. Создайте новый документ из канала «Легкость»

Нам нужно, чтобы наша карта смещения была отдельным документом от нашего исходного изображения, поэтому щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) непосредственно на канале «Lightness» в палитре «Каналы» и выберите « Дублировать канал» в появившемся меню:

Adobe Photoshop учебное изображение.

«Щелкните правой кнопкой мыши» (Win) / «Control-click» (Mac) непосредственно на канале «Lightness», затем выберите «Duplicate Channel» в меню.

Это вызывает диалоговое окно Photoshop Duplicate Channel . Измените параметр « Документ» на « Новый», чтобы мы создавали новый документ из канала, а не просто дублировали канал в том же документе, а затем нажимали кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна.:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Установите для параметра «Документ» значение «Новый», чтобы создать новый документ из канала «Легкость».

Теперь на вашем экране откроются два документа, один из которых содержит исходное изображение, а другой — дублирующий канал «Легкость». Мы собираемся поработать над дубликатом документа канала «Легкость» в течение нескольких минут, чтобы подготовить его для использования в качестве нашей карты смещения.

Шаг 4: Увеличьте контраст изображения с уровнями

Карты смещения имеют тенденцию работать лучше всего, когда изображение, которое вы используете в качестве карты смещения, сильно контрастирует с ним, поэтому давайте повысим контраст нашего нового документа с помощью команды Photoshop’s Levels . Используйте сочетание клавиш Ctrl + L (Победа) / Command + L (Mac), чтобы быстро вызвать диалоговое окно Уровни.

В центре диалогового окна «Уровни» вы увидите большой черный график, называемый гистограммой, который показывает нам текущий тональный диапазон изображения. Под гистограммой находятся три небольших ползунка — черный ползунок внизу слева, белый ползунок внизу справа и серый ползунок в середине. Нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока не окажетесь за пределами того места, где начинается левый край гистограммы. Это затемнит самые темные части изображения. Затем нажмите на белый ползунок и перетащите его влево, пока вы не окажетесь за пределами правого края гистограммы. Это осветлит самые светлые части изображения:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Перетащите черно-белые ползунки под гистограммой к центру, чтобы повысить контрастность изображения.

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна. Ваше изображение теперь будет отображаться с более сильным контрастом:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Контраст увеличен в изображении.

Шаг 5: выбери область вокруг предмета

Для моего изображения я хочу, чтобы тени от жалюзи изгибались и обтягивали лицо, руки и волосы женщины, но я не хочу, чтобы область за ней затрагивалась картой смещения. Я хочу, чтобы тени от жалюзи оставались идеально горизонтальными в этих областях, как будто свет из окна падает на плоскую стену позади женщины. Чтобы карта смещения не сгибала тени в этих областях, я собираюсь заполнить эти области сплошным белым цветом. Для этого нам нужно выбрать их, поэтому используйте инструмент выбора по вашему выбору (Lasso Tool, Pen Tool и т. Д.), Чтобы выделить все вокруг женщины. Другими словами, выберите все, кроме нее. Не беспокойтесь о выделении лишних волосков, так как эффект не будет заметен:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Выберите область вокруг женщины, используя инструмент выбора по вашему выбору.

Шаг 6: заполните выделение белым

Теперь, когда область вокруг женщины выбрана, перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Заполнить» или используйте сочетание клавиш Shift + F5 . В любом случае открывается диалоговое окно « Заполнение» в Photoshop . Установите параметр « Использовать» в верхней части диалогового окна на « Белый» :

Adobe Photoshop учебное изображение.

Перейдите в Edit> Fill и выберите «White» для опции «Use».

Убедитесь, что для параметра « Режим» установлено значение « Нормальный», а для параметра « Непрозрачность»100% , затем нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна, и заполните выделение белым цветом:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Выделенные области теперь заполнены белым.

Нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D (Mac), чтобы отменить выбор.

Шаг 7: Размытие изображения с помощью фильтра «Размытие по Гауссу»

Мы почти закончили подготовку нашего изображения для использования в качестве карты смещения. Единственное, что осталось сделать, это удалить любые резкие переходы между светлыми и темными областями, применяя небольшое количество размытия к изображению. Для этого мы будем использовать классический фильтр Gaussian Blur в Photoshop . Перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Размытие» , а затем выберите « Размытие по Гауссу» . Это вызывает диалоговое окно Gaussian Blur. Перетащите ползунок « Радиус» в нижней части диалогового окна вправо, чтобы увеличить степень размытия. Я собираюсь установить значение моего радиуса около 4 пикселей , что приятно смягчает изображение. Для изображения с более высоким разрешением попробуйте где-нибудь около 6-7 пикселей:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Примените размытие к изображению, используя фильтр Gaussian Blur.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Вот мое изображение после применения фильтра Gaussian Blur:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Изображение после применения фильтра Gaussian Blur.

Шаг 8: сохраните изображение в виде файла PSD.

На этом мы закончили с нашим изображением карты смещения. Все, что нам нужно сделать сейчас, это сохранить его, поэтому нажмите Ctrl + S (Win) / Command + S (Mac), чтобы быстро получить доступ к команде Photoshop « Сохранить» . Так как мы сохраняем файл впервые, вместо этого в Photoshop появится диалоговое окно « Сохранить как », в котором мы можем указать имя файла, выбрать тип файла и решить, где мы хотим его сохранить. Я создал папку на рабочем столе под названием «Карты смещения», поэтому я собираюсь сохранить файл в этой папке. Я назову это «window-blinds-displace», но, конечно, вы можете назвать свой файл так, как вам удобно. Наконец, убедитесь, что вы сохранили файл в виде файла Photoshop .PSD ,

Adobe Photoshop учебное изображение.

Назовите файл и сохраните его в виде файла Photoshop .PSD.

Вы можете закрыть документ карты смещения после его сохранения, поскольку нам больше не нужно его открывать.

Шаг 9: преобразуй исходное изображение обратно в цвет RGB

Теперь, когда мы закончили работу над нашей картой смещения, мы можем начать создавать наш эффект жалюзи на исходном изображении. Перед тем, как мы это сделаем, нам нужно преобразовать изображение из цвета Lab обратно в цвет RGB , который является цветовым режимом, в котором он был изначально. Для этого вернитесь в меню « Изображение» вверху экрана, выберите « Режим» , а затем выберите « Цвет RGB» :

Adobe Photoshop учебное изображение.

Преобразуйте исходное изображение обратно в цветовой режим RGB.

Как только вы вернетесь к цвету RGB, вы увидите, что цвет возвращается к вашему изображению:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Цвет возвращается к изображению после преобразования его в цвет RGB.

Если вы заглянете в палитру «Каналы», то увидите, что каналы «Lightness», «a» и «b» были заменены на «Red», «Green» и «Blue», а также составной «Lab». «Канал сверху был заменен на составной канал» RGB «:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Палитра «Каналы» теперь показывает изображение, состоящее из каналов «Красный», «Зеленый» и «Синий».

Теперь вернитесь к палитре слоев, поскольку нам больше не нужно работать с отдельными каналами.

Шаг 10: добавь новый пустой слой

Мы собираемся создать наши жалюзи на их собственном отдельном слое, поэтому нажмите на иконку New Layer внизу палитры Layers:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Нажмите на иконку «Новый слой».

Это добавляет новый пустой слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем, который является слоем, который содержит нашу исходную фотографию:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Палитра Слои, показывающая новый пустой слой над фоновым слоем.

Шаг 11: выбери инструмент прямоугольного выделения

Мы собираемся создать нашу первую тень от слепых окон. Так как тени будут длинными, узкими прямоугольниками, проще всего создать их с помощью инструмента « Прямоугольный шатер» , поэтому выберите его на палитре «Инструменты» или просто нажмите M на клавиатуре, чтобы выбрать его:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Выберите инструмент Rectangular Marquee.

Шаг 12. Вытяните тонкий прямоугольный объект по горизонтали по всему изображению.

Выбрав Rectangular Marquee Tool, перетащите узкое выделение по изображению слева направо, где-то рядом с верхом:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Перетащите узкое прямоугольное выделение через верх изображения.

Шаг 13: заполните выделение черным

После того, как вы перетащили свой выбор, вернитесь в меню « Правка» в верхней части экрана и снова выберите « Заполнить» . Мы собираемся заполнить наш выбор с черным, так установите Используйте опцию Black :

Adobe Photoshop учебное изображение.

Перейдите в Edit> Fill и установите опцию «Use» в диалоговом окне на «Black».

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполнит выделение черным:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Выбор теперь заполнен черным.

Шаг 14: выбери инструмент перемещения

Мы нарисовали первую слепую тень нашего окна, хотя в данный момент она выглядит как черный прямоугольник. Прежде чем мы сделаем что-нибудь причудливое, давайте используем этот первый прямоугольник для создания остальных наших теней. Сначала выберите Photoshop’s Move Tool из палитры «Инструменты» или просто нажмите V на клавиатуре:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Выберите инструмент Move.

Шаг 15: перетащи копию черного прямоугольника под оригинал

Мы собираемся создать копию этого первого прямоугольника и перетащить его под оригинал, и мы можем сделать обе эти вещи одновременно. Выбрав Move Tool, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Вы увидите, как курсор вашего Move Tool изменится на две стрелки, одну черную и одну белую. Это говорит нам о том, что мы будем создавать дубликат прямоугольника при его перетаскивании. Удерживайте Shiftключ, который заставит нас тянуть прямоугольник прямо вниз, предотвращая его случайное перемещение в сторону. Затем просто перетащите мышкой вниз, и при перетаскивании вы увидите, что вы перетаскиваете копию черного прямоугольника, а не перетаскиваете оригинал. Убедитесь, что у вас по-прежнему активен выделение вокруг исходного прямоугольника, прежде чем вы начнете перетаскивать, так как это сохранит оба прямоугольника на одном слое. Поместите новый прямоугольник ниже оригинала, где вы хотите, чтобы появилась вторая тень:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Удерживая нажатой клавишу «Shift + Alt» (Победа) / «Shift + Option» (Mac), перетащите копию прямоугольника вниз под оригиналом.

Шаг 16: продолжай вытаскивать остальные тени

Продолжайте перетаскивать дубликаты прямоугольника до конца фотографии, пока не будут созданы все тени, затем нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D, чтобы отменить выбор. Ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Изображение после добавления остальных прямоугольников.

Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что все наши прямоугольники находятся на одном слое, «Слой 1»:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Все прямоугольники были созданы на одном слое.

Шаг 17: примени фильтр «Gaussian Blur» к прямоугольникам

На данный момент наши прямоугольники по-прежнему выглядят как основные прямоугольники. Чтобы они больше походили на тени, нам нужно смягчить их края. Для этого мы будем использовать фильтр Gaussian Blur еще раз. Вернитесь в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Размытие» , а затем « Размытие по Гауссу» . Когда появится диалоговое окно Размытие по Гауссу, перетащите ползунок « Радиус» внизу вправо, чтобы размыть и смягчить края прямоугольников, как мы это делали минуту назад, когда готовили изображение карты смещения. Я собираюсь перетащить свое значение радиуса примерно до 9 пикселей . Мы видим в области предварительного просмотра диалогового окна, что это хорошо смягчает края:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Используйте фильтр Gaussian Blur, чтобы смягчить края прямоугольников.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, когда вы закончите. Вот мое изображение с краями прямоугольников, теперь намного мягче:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Изображение после применения фильтра Gaussian Blur к прямоугольникам.

Шаг 18: примени фильтр «Смещение»

Края прямоугольников теперь выглядят лучше, но тени все еще не выглядят реалистичными. Одной из причин, помимо того факта, что они полностью блокируют фотографию под ними, является то, что они просто бегут горизонтально по фотографии. Чтобы дать им ощущение реализма, нам нужно, чтобы они огибали лицо, руки и волосы женщины. Это где мы можем использовать карту смещения, которую мы создали ранее.

Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои», снова откройте меню « Фильтр» в верхней части экрана, на этот раз выберите « Искажать», а затем « Сместить» :

Adobe Photoshop учебное изображение.

Перейдите в Filter> Distort> Displace.

Это вызывает первое из двух диалоговых окон для фильтра Displace. Первый из них позволяет нам решить, какое влияние окажет карта смещения на изображение, и мы делаем это путем ввода значений для параметров Горизонтальный масштаб и Вертикальный масштаб . Чем выше значения, тем дальше Photoshop будет перемещать пиксели. В нашем случае нам вообще не нужно перемещать пиксели по горизонтали, поэтому введите 0 для параметра «Горизонтальная шкала». Нам нужно переместить их по вертикали, поэтому введите значение около 20 для параметра «Вертикальная шкала». Возможно, вам придется поэкспериментировать с этим значением, чтобы увидеть, что лучше всего работает с вашим изображением. Убедитесь, что у вас есть растягивание и повторение краевых пикселей Варианты также выбраны:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Установите для параметра «Горизонтальная шкала» значение «0», а для параметра «Вертикальная шкала» — значение около 20.

Нажмите OK, чтобы принять ваши изменения и выйти из этого первого диалогового окна. Мы выберем нашу карту смещения в следующем.

Когда вы нажимаете кнопку «ОК», чтобы выйти из первого диалогового окна «Фильтр смещения», Photoshop открывает второе диалоговое окно, на этот раз спрашивая, какой файл вы хотите использовать в качестве карты смещения. Перейдите туда, где вы сохранили файл карты смещения на вашем компьютере и выберите его:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Перейдите к своей карте смещения и выберите ее.

Нажмите « Открыть», чтобы выйти из диалогового окна, и пусть Photoshop применит вашу карту смещения к теням, которые теперь более реалистично изгибаются и оборачиваются вокруг женщины:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Тени теперь изгибаются и обвиваются вокруг женщины благодаря карте смещения.

Шаг 19: понизь непрозрачность теней

Единственная проблема, остающаяся с тенями, заключается в том, что они слишком сильны. На самом деле, они полностью блокируют женщину от взгляда. Все, что нам нужно сделать, чтобы это исправить — уменьшить непрозрачность «Слоя 1». Перейдите к параметру « Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» и уменьшите значение до 40% .

Adobe Photoshop учебное изображение.

Понизьте непрозрачность «Слоя 1», чтобы уменьшить интенсивность теней.

С уменьшенной непрозрачностью тени выглядят намного более естественными:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Тени теперь выглядят мягче и естественнее.

Шаг 20: добавь корректирующий слой «Цветовой баланс»

И с этим, мы успешно создали наши тени жалюзи окна! Чтобы закончить эффект, давайте добавим немного теплого солнечного света к изображению, как будто утреннее солнце светит через окно. Нажмите на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберите « Цветовой баланс» из появившегося списка корректирующих слоев:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Добавьте корректирующий слой «Цветовой баланс».

Регулировка цветового баланса позволяет нам регулировать цвета в тенях, полутонах и бликах на изображении. Он разделен на два основных раздела: раздел « Цветовой баланс » вверху, где мы настраиваем цвета, и раздел « Баланс тона » внизу, где мы переключаемся между тенями, полутонами и светлыми участками. Начните с выбора параметра « Тени» в нижней части диалогового окна, затем перетащите нижний ползунок в разделе «Цветовой баланс» над ним влево, чтобы добавить больше желтого к теням на изображении. Как только вы добавите немного желтого, перетащите верхний ползунок вправо, чтобы добавить немного красного:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Добавляем желтый и немного красного к теневым областям изображения.

Когда вы закончите с тенями, выберите « Полутона» в нижней части диалогового окна и снова перетащите нижний и верхний ползунки, чтобы добавить желтый и немного красного в средние тона изображения. Затем выберите Highlights и добавьте желтый и немного красного к основным моментам. Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна.

Если вам нужно точно настроить количество цвета, которое вы добавили к изображению, просто уменьшите значение непрозрачности корректирующего слоя «Цветовой баланс» в палитре «Слои» так же, как мы сделали это недавно, когда мы снизили непрозрачность слоя с тенями. ,

И с этим, вы сделали! Здесь, после добавления теплого солнечного света с помощью корректирующего слоя Color Balance, мой окончательный результат:

Adobe Photoshop учебное изображение.

Конечный результат.

И там у нас это есть! Вот как можно добавить эффект освещения жалюзи к изображению с помощью Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.