CS6 Camera Raw: Основы интерфейса

В этом руководстве для пользователей Photoshop CS6 мы познакомимся с интерфейсом Camera Raw и узнаем, где находятся все различные инструменты, панели и другие функции, чтобы вы могли начать обработку необработанных изображений, изображений JPEG или даже изображений TIFF в Adobe. Camera Raw со всей своей простотой, свободой и гибкостью. Как только мы познакомимся с интерфейсом Camera Raw, мы сможем начать более детально изучать, как обрабатывать, исправлять и ретушировать наши изображения, как мы сделаем в следующих уроках.

Читать далее →

Песчаный, чрезмерно обработанный фотоэффект с Photoshop

В этом уроке по эффектам Photoshop мы рассмотрим, как придать фотографии изящный, чрезмерно обработанный вид, с предельными уровнями контраста и резкости, шума и размытых цветов. Часть эффекта будет создана с помощью техники, обычно используемой в качестве продвинутого способа повышения резкости изображения, но в этом случае мы будем выходить за рамки здравого смысла.

Это то, что могло бы вас уволить, если бы вы должны были заниматься серьезной работой по редактированию и ретуши фотографий, но я видел, что этот фотоэффект снова и снова использовался в рекламе, и хотя конечный результат выглядит довольно резким Photoshop делает создание эффекта быстрым и безболезненным, как мы увидим!

Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока:

Читать далее →

Неразрушающий эффект бликов в фотошопе

В этом уроке «Эффекты Photoshop» мы узнаем, как режимы наложения слоев позволяют легко добавить популярный эффект бликов объектива к фотографии, не внося постоянных изменений в наше изображение. Мы начнем с того, что добавим блик объектива как обычно, чтобы расположить его именно там, где мы хотим, затем мы отменим эффект, добавим новый слой, снова применим блик объектива с помощью удобного сочетания клавиш, и, наконец, мы ‘ смешаем блики объектива с изображением, используя один из самых распространенных и широко используемых режимов наложения Photoshop.

Вот изображение, с которым я буду работать:

Читать далее →

Photoshop Черно-белые преобразования: учебник по цветному режиму в оттенках серого

В этом первом из серии руководств по множеству способов преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop мы рассмотрим один из самых быстрых и простых способов — преобразование изображения в оттенки серого. Цветовой режим.

Обычно цифровые фотографии находятся в так называемом цветовом режиме RGB . RGB просто означает красный, зеленый и синий, и в этом цветовом режиме Photoshop воспроизводит каждый цвет изображения, комбинируя различные количества красного, зеленого и синего, которые являются тремя основными цветами света. Каждый цвет, который могут видеть наши глаза, состоит из некоторой комбинации этих трех основных цветов. Например, чистый белый содержит 100% красного, зеленого и синего, а чистый черный — полное отсутствие красного, зеленого и синего. Все цвета между ними состоят из некоторой комбинации трех.

Photoshop по умолчанию использует красный, зеленый и синий каналы для воспроизведения всех цветов, которые мы видим на наших изображениях, но мы можем изменить способ обработки цветов в Photoshop, просто изменив цветовой режим изображения. Есть несколько различных цветовых режимов, которые мы можем выбрать, но один из них, который нас интересует, является самым базовым из всех — цветовой режим Grayscale.

Вот изображение, которое я открыл в фотошопе. Я буду использовать одно и то же изображение во всех этих уроках, чтобы нам было легче сравнивать результаты, поскольку мы пытаемся различными способами преобразовать его в черно-белое:

Читать далее →

Как изменить размер пиксельной графики в фотошопе (видео)

Нужно изменить размер пиксельной графики? Узнайте, как увеличить ваши художественные работы и сохранить четкие и четкие формы с помощью Photoshop!

Из этого урока вы узнаете, как получить отличные результаты при изменении размера пиксельной графики в Photoshop! Пиксель-арт отличается от стандартных изображений и создает уникальные проблемы при изменении его размера. Обычно, увеличивая изображение и добавляя больше пикселей, Photoshop старается не давать результату выглядеть блочным и пикселированным, смешивая пиксели вместе и сглаживая все.

Но «блочный и пиксельный» — это весь смысл пиксельной графики! Итак, чтобы изменить размеры пиксельной графики, нам нужен способ для Photoshop просто добавить больше пикселей, и все. Вместо того, чтобы сглаживать вещи, нам нужно, чтобы формы и края рисунка выглядели четкими и четкими. На этом уроке я покажу вам, как это сделать.

Наряду с изменением размера пиксельной графики, я также использую эту же технику для изменения размера скриншотов, используемых в моих уроках. И вы можете использовать его для изменения размера любой графики, где вам нужно сохранить четкие, резкие края или читаемый текст. Чтобы получить наилучшие результаты на этом уроке, вы захотите использовать Photoshop CC , но подойдет любая версия Photoshop.

Я буду использовать этого маленького персонажа пиксельной графики, который я скачал с Adobe Stock :

Читать далее →

Основы панели Photoshop CS5 Layers

В предыдущем уроке мы кратко рассмотрели, что такое слои и как они значительно облегчают работу в Photoshop. Но прежде чем мы сможем воспользоваться всеми преимуществами, которые нам предлагают слои, нам необходимо изучить некоторые необходимые навыки для работы в Photoshop Command Central для слоев — панель «Слои» .

На панели «Слои» (известной как палитра « Слои» в более ранних версиях Photoshop) мы выполняем все наши задачи, связанные со слоями, от добавления и удаления слоев до добавления масок слоев и корректирующих слоев, изменения режимов наложения слоев, включения и выключения слоев. в документе переименование слоев, группирование слоев и все остальное, что имеет отношение к слоям.

Поскольку это одна из наиболее часто используемых панелей во всем Photoshop, Adobe настроила так, чтобы панель «Слои» автоматически открывалась для нас при каждом запуске программы.

По умолчанию вы найдете его в правом нижнем углу экрана. Я использую Photoshop CS5 здесь, но независимо от того, какую версию вы используете, вы найдете панель Layers в одном и том же общем месте:

Читать далее →

Как сфокусировать изображения в стеке

Узнайте, как наложение фокуса в Photoshop может привести к четкой фокусировке всей сцены или объекта, смешивая глубину резкости нескольких изображений! Включает советы по получению наилучших результатов при съемке фотографий, которые вы будете фокусировать.

В этом уроке мы научимся делать фокусировку в Photoshop! Укладка фокуса или смешивание фокуса означает взятие серии изображений, каждое из которых имеет свою часть сцены или объект в фокусе, и смешивание их вместе в одно изображение, где вся ваша сцена или объект находится в фокусе.

Другими словами, Photoshop не просто смешивает изображения ; это смешивает глубину резкости от каждого изображения. Он берет более узкую глубину резкости от каждой фотографии в серии и объединяет их в гораздо более широкую глубину резкости, которая обычно шире, чем вы могли бы достичь за один снимок.

Как это работает? Как мы увидим, мы начнем с загрузки изображений в Photoshop в виде слоев, которые накладывают их друг на друга. Затем мы выравниваем слои так, чтобы размер и положение нашей сцены или объекта на каждой фотографии совпадали. Затем Photoshop просматривает каждое изображение и выясняет, какие области находятся в фокусе (да, на самом деле это достаточно умно, чтобы сделать это), и автоматически создает маски слоев, чтобы показать только области в фокусе от каждого изображения, скрывая области, которые не находятся в фокусе. в фокусе. То, что вы в конечном итоге, это одно изображение, где все в фокусе!

Фокусировка идеально подходит для макросъемки, где практически невозможно сфокусировать весь объект из-за невероятно узкой глубины резкости, часто измеряемой в миллиметрах. Но это также отлично подходит для любой ситуации, когда вы ограничены количеством света, заставляя вас использовать более широкую диафрагму, которая снова сужает вашу глубину резкости. Сделав серию снимков, каждый из которых сфокусирован на отдельной части сцены, а затем смешав их в Photoshop, вы можете сфокусировать всю сцену от переднего плана до фона! Если это звучит довольно удивительно, то результат может быть таким же впечатляющим, как и звучит.

Читать далее →

Разрешение изображения, размеры в пикселях и размер документа в Photoshop: распишем суть

Многие люди, независимо от того, новичок в Photoshop или нет, смущены термином «разрешение изображения».

Вопрос : «Это как новогодняя резолюция, когда я должен что-то бросить на месяц?»

Ответ : «Нет, не такое решение. И, я думаю, вы должны отказаться от чего-то более чем на месяц. Но нет, это не так».

Вопрос : «Как насчет « решения » проблемы? Такого рода решение?»

Ответ : «Нет. Ну, вроде как, в том смысле, что понимание разрешения изображения определенно может решить много проблем. Но на самом деле нет».

Вопрос : «Хм … О, я знаю! Ты имеешь в виду, например, Prince & The Resolution, из 80-х — Пурпурный дождь, давай сумасшедшие, такого рода вещи?»

Ответ : «Ммм … нет. И вы думаете о« Революции », а не о разрешении. Тем не менее, нет, это тоже не так».

Так что если это не то, от чего вы отказываетесь, не имеет ничего общего с решением проблемы и не включает в себя голубей, которые плачут или веселятся, как в 1999 году, то что именно означает «разрешение изображения»? Хорошо, позвольте мне добавить еще одну вещь, с которой разрешение изображения не имеет ничего общего, и именно так ваше изображение выглядит на экране вашего компьютера. Правильно, разрешение вашего изображения не имеет абсолютно никакого отношения к тому, как ваше изображение появляется на экране. Это, однако, есть все , чтобы сделать с тем, как будет печатать ваши изображения.

Давайте повторим это еще раз. Разрешение изображения не имеет абсолютно никакого отношения к тому, как ваше изображение выглядит на экране. Это связано с тем, как оно будет печататься. Давайте рассмотрим вещи дальше.

Читать далее →

Как улучшить закатную фотографию с помощью фотошопа — рассказываем вопрос

Устали от цветов на ваших фотографиях заката, выглядящих скучно и безжизненно? Узнайте, как улучшить и восстановить теплые золотистые оттенки с помощью Photoshop, используя простую настройку Gradient Map и режим наложения слоев. Для фотошопа CC и CS6.

Закаты являются одним из наиболее широко сфотографированных аспектов природы. И все же наши фотографии редко отражают их интенсивную красоту. Небо, когда-то наполненное теплыми золотистыми оттенками, часто выглядит более прохладным, менее ярким и, в конечном счете, менее интересным. В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как легко улучшить наши фотографии заката и восстановить теплые красные, оранжевые и желтые цвета. И мы сделаем это, используя всего лишь простой корректирующий слой Gradient Map и режим смешивания слоев!

Эта версия нашего учебника «Теплые золотые закаты» была обновлена ​​для Photoshop CC и полностью совместима с Photoshop CS6. Если вы используете CS5 или более раннюю версию , вам нужно следовать оригинальной версии .

Вот фотография, которую я буду использовать. Я снимал это летним вечером на пляже. Мне нравится изображение в целом, когда солнце садится над водой. Но те яркие, яркие цвета, которые я помню, выглядят приглушенными и скучными:

Читать далее →

Сплит Тонировка Черно-белые фотографии с фотошопом — разбираемся вместе

В этом уроке по эффектам Photoshop мы рассмотрим простой способ придания фотографии эффекта тонирования . Термин «раздельное тонирование» означает, что мы добавим цветовой оттенок к светлым участкам, используя один цвет, а затем используем другой цвет для оттенения теней. Два цвета, которые вы используете, могут быть похожими, давая вам тонкий эффект, или они могут быть полными противоположностями. Это действительно зависит от вас и эффекта, которого вы добьетесь.

Какой бы цвет вы ни выбрали, тонирование изображения может быть отличным способом добавить визуальный интерес к черно-белой фотографии . Как и в большинстве вещей в Photoshop, есть несколько разных способов создания эффекта раздельного тонирования, но в этом уроке мы рассмотрим один из самых простых способов. Мы будем использовать несколько корректирующих слоев Photoshop: один для преобразования нашего полноцветного изображения в пользовательскую черно-белую фотографию, а другой — для добавления наших цветов в блики и тени. Приятной особенностью этой техники, помимо простоты, является то, что она позволяет нам создавать эффект раздельного тонирования, не повреждая ни одного пикселя на нашем изображении!

Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока:

Читать далее →