Создание гладких и шелковистых водопадов в фотошопе

В этом уроке по эффектам Photoshop мы рассмотрим, как придать водопадам шелковисто гладкий вид, как если бы фотография была сделана с более длинной экспозицией, для которой обычно требуется использование фильтра нейтральной плотности.

Вот фото, с которого я начну:

Читать далее →

Добавить лучи света на фото с фотошопом

В этом уроке по фотоэффектам мы узнаем, как быстро и легко добавлять лучи солнечного света в изображение с помощью Photoshop! В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но любая последняя версия будет работать.

Вот исходное фото, с которого я начну, которое доступно из библиотеки изображений Fotolia :

Читать далее →

Создать пламенный горячий огонь текст в Photoshop

В этом уроке я покажу вам шаг за шагом, как создать огненный текстовый эффект в Фотошопе, поглощая ваши письма горящими огнями. Мы начнем с добавления некоторого исходного текста, а затем подожжем его с помощью фильтра ветра Photoshop, фильтра Liquify, корректирующих слоев и эффектов слоев! Мы смешаем текст с пламенем, используя Brush Tool и маску слоя. И мы улучшим эффект огня, используя пару текстур, которые мы создадим с нуля. Я буду использовать Photoshop CC, но все полностью совместимо с Photoshop CS6.

Вот как будет выглядеть огненный текстовый эффект, когда мы закончим:

Читать далее →

Режим смешивания экрана в фотошопе

Пока мы путешествовали по основным режимам наложения для редактирования, ретуширования и восстановления фотографий в Photoshop, мы узнали, что все режимы наложения Photoshop , за исключением «Нормальный» и «Растворение», прекрасно вписываются в одну из пяти основных категории — затемнение, светлое, контрастное, сравнительное и составное, и что в этих пяти категориях мы находим пять режимов наложения слоев, которые абсолютно необходимы для работы в Photoshop.

На предыдущей странице мы рассмотрели первый из пяти « Умножение» , который затемняет изображение и очень полезен для восстановления темных областей, которые со временем исчезают, а также для восстановления деталей в переэкспонированных изображениях. На этот раз мы рассмотрим наш второй режим наложения, Screen .

Если вы помните с первой страницы , режим наложения «Экран» находится в группе « Осветление » вместе с режимами наложения « Осветление », «Осветление цвета» и «Линейный осветление», поэтому мы знаем, что он каким-то образом осветляет изображение. На самом деле Screen является полной противоположностью Multiply, и хотя режим смешивания Multiply получил свое название от математики, которая происходит за кулисами, когда мы устанавливаем слой в режим Multiply, Screen получает свое имя по аналогии с реальным миром. Представьте еще раз, что ваши фотографии на слайдах. Если вы возьмете два из них, поместите каждый слайд в отдельный проектор и поместите оба проектора на один и тот же экран, объединенные изображения на экране будут выглядеть светлее, чем любое другое изображение.

Давайте посмотрим, как работает режим наложения экрана в Photoshop. Еще раз, мы начнем с моего двухслойного документа, который мы впервые использовали на предыдущей странице, когда мы рассмотрели, как работает режим Multiply. В нижнем слое Background у нас есть сплошной синий цвет, а на слое над ним — градиент от чистого черного слева до чистого белого справа, а также черный квадрат, белый квадрат и квадрат заполнено на 50% серым:

Читать далее →

Уменьшаем 5-часовую тень и щетину бороды в фотошопе: рассмотрим досконально

В этом уроке по редактированию фотографий в Photoshop мы узнаем, как уменьшить появление на фотографии тени и бороды в 5 часов.

Конечно, если фотография с изображением парня на улице, и он одет так, будто борется с горным львом, вы, возможно, не захотите удалить щетину. Но на других типах фотографий это может просто заставить его выглядеть так, будто он может отдохнуть, или, может быть, он слишком много отдыхал, и в этом случае вы захотите удалить его или, по крайней мере, уменьшить его. Мы увидим, как это сделать здесь.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

Читать далее →

Эффект звездного ночного неба с Photoshop CS6 — распишем во всех подробностях

В этом уроке по фотоэффектам мы научимся легко заполнять пустое ночное небо звездами с помощью Photoshop CS6. Это руководство также полностью совместимо с Photoshop CC (Creative Cloud). Если вы используете Photoshop CS5 или более раннюю версию, попробуйте оригинальную версию нашего учебника Starry Night Sky.

Запечатлеть звездное ночное небо с помощью наших камер может быть сложно. Часто рядом есть другие, более яркие источники света (например, городские огни), и, конечно, есть дополнительная проблема нашей планеты, которая отказывается играть красиво и перестает вращаться для нас во время экспозиции. В результате мы часто получаем либо интересный (но нежелательный) эффект звездного следа, либо ночное небо, наполненное только тьмой. К счастью, как мы увидим в этом уроке, Photoshop позволяет легко добавлять звезды на наши фотографии позже, с дополнительным преимуществом возможности контролировать, насколько «звездным» становится небо. Результат может не обмануть ни одного астронома или астрофизика в семье, но учитывая, что этот же метод часто используется для создания звездных фонов для фильмов,

Вот фото, с которого я начну ( фото ночного города из Shutterstock):

Читать далее →

Обрезка изображений в Adobe Camera Raw 8: рассмотрим со всех сторон

В этом уроке мы научимся неразрушающе обрезать фотографии с помощью Adobe Camera Raw . Мы специально рассмотрим Camera Raw 8, часть недавно выпущенного Photoshop CC (Creative Cloud). Camera Raw 8 также доступна в качестве бесплатного обновления для пользователей Photoshop CS6 , и, хотя в версии CS6 отсутствуют некоторые новые функции, эксклюзивные для Photoshop CC, шаги для обрезки изображений в Camera Raw одинаковы независимо от того, какая из этих двух версий Photoshop вы используете

Как мы узнали из предыдущих уроков, одним из основных преимуществ Camera Raw перед Photoshop является то, что это параметрический редактор изображений, в отличие от Photoshop, который является пиксельным редактором. Photoshop вносит постоянные изменения в пиксели изображения, в то время как Camera Raw использует только серию инструкций для отображения на экране предварительного просмотра того, как изображение в настоящее время выглядит, на основе этих инструкций.

Когда мы вносим изменения в изображение с помощью инструментов или панелей Camera Raw, Camera Raw обновляет инструкции и предварительный просмотр в реальном времени. Это делает работу в Camera Raw как гибкой, так и неразрушающей, поскольку дает нам свободу возвращаться и вносить любые изменения, которые мы хотим, так часто, как мы хотим, не нанося вреда ни одному пикселю в исходном изображении. Как мы увидим, эта свобода и гибкость распространяются даже на инструмент обрезки Camera Raw, поэтому нам не нужно беспокоиться о потере каких-либо областей изображения, которые мы обрезали.

Где обрезка изображения вписывается в хороший рабочий процесс редактирования? Технически вы можете обрезать свое изображение в любое время, особенно в Camera Raw, где все, что мы делаем, является неразрушающим. Однако многие люди предпочитают обрезать фотографию в качестве первого шага, прежде чем беспокоиться о настройке баланса белого, экспозиции и т. Д. Таким образом, когда вы обрабатываете изображение, вы можете сфокусироваться на области, которую планируете сохранить, не мешая окружающим, нежелательным областям.

Давайте начнем с открытия изображения. Здесь я использовал Adobe Bridge, чтобы перейти к папке на рабочем столе, содержащей несколько фотографий. Каждое из этих изображений было сохранено в виде файла JPEG, одного из трех типов файлов, которые поддерживает Camera Raw (Raw, JPEG и TIFF). Я открою первый слева в Camera Raw. Для этого я один раз нажму на его миниатюру изображения (в Bridge), чтобы выделить и выделить его:

Читать далее →

Как разместить изображение в тексте с помощью Photoshop CC и CS6: освещаем в общих чертах

В этом уроке мы узнаем, как поместить изображение в текст , один из самых популярных и классических эффектов Photoshop. Как мы увидим, благодаря силе обтравочных масок поместить изображение в текст с помощью Photoshop просто и легко. Я буду использовать Photoshop CS6 здесь, но это руководство также полностью совместимо с Photoshop CC (Creative Cloud). Если вы используете более старую версию Photoshop, обязательно ознакомьтесь с моим оригинальным учебником « Размещение изображения в тексте» .

Вот изображение, которое я буду использовать ( фото гавайского пляжа от Shutterstock):

Читать далее →

Улучшение неба в изображении с фотошопом: поясняем все нюансы

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как улучшить небо на фотографии, выделить детали в облаках, улучшить контраст и увеличить насыщенность цвета, и мы можем сделать все это сразу, используя очень простую технику.

Часто при съемке на улице камера выставляет снимок в зависимости от яркости объекта, на который вы фокусируете, что хорошо, за исключением того, что имеет тенденцию переэкспонировать небо, размывая насыщенный, глубокий синий вместе с большинством деталей в облаках. Обычным способом избежать этой проблемы является использование фильтра нейтральной плотности , который является причудливым названием для того, что по сути представляет собой градиент от черного к прозрачному, прикрепленный к объективу вашей камеры, от черного сверху вниз до прозрачного на низ. Поскольку верхняя часть фильтра темнее, чем нижняя, меньше света может попасть в верхнюю часть объектива, защищая небо от передержки.

Если у вас нет фильтра нейтральной плотности или вы забыли взять его с собой, не беспокойтесь. Фотошоп позволяет легко достичь тех же результатов без особых усилий. На самом деле, даже при том, что общее правило состоит в том, чтобы как можно лучше разобраться перед камерой, а не полагаться на Photoshop, чтобы спасти день, это один раз, когда мне легче выполнять работу в Photoshop, поскольку это дает Нам намного больше контроля над конечным результатом.

Однажды утром я катался по сельской местности, когда наткнулся на пару лошадей, гордо стоящих у дороги и наслаждающихся вкусной травой. Так как я всегда ношу с собой камеру, куда бы я ни пошел (я считаю, что это облегчает фотографирование), я не удержался от того, чтобы опрокинуть машину и сделать несколько фотографий. Вот один из них:

Читать далее →