Как создать текстурированную векторную револьверную иллюстрацию: познаем подробно

В прошлом я всегда сохранял любую текстурную работу для Photoshop, но недавно мне нравилось использовать векторные текстуры для создания классных проблемных иллюстраций непосредственно в Adobe Illustrator. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать текстурированную векторную иллюстрацию револьвера. Мы будем использовать несколько удобных кривых пера для создания линий, заполним формы с помощью LivePaint, а затем используем некоторые векторные текстуры для создания стилизованного окончательного вида.

Векторная иллюстрация револьвер


Векторный револьвер, который мы создадим, состоит из четких векторных форм и сплошных цветов, но векторные текстуры помогают устранить некоторые из этих плоских цифровых изображений, создавая крутой стилизованный эффект.

Мы будем основывать иллюстрацию револьвера на классической армии единого действия со старого Запада. Загрузите изображение Wikimedia Commons и поместите его в Illustrator. Уменьшите непрозрачность до 50%, затем нажмите CMD + 2, чтобы зафиксировать ее.

Используйте инструмент «Перо», чтобы начать обводку контура рамы и рукоятки, оставляя пока ствол. Нажмите и перетащите каждую точку, затем нажмите открытый конец, чтобы сбросить кривую Безье перед установкой следующей точки.

Используйте прямоугольник с закругленными углами, чтобы проследить ствол. Отрегулируйте радиус угла с помощью клавиш курсора, прежде чем отпускать мышь при нажатии и перетаскивании. Используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы выбрать и удалить две конечные точки.

Нажмите и перетащите каждую из этих конечных точек, чтобы перекрыть контур основного корпуса пистолета. Перетащите второй прямоугольник с закругленными углами, но на этот раз удалите верхний край, а также две конечные точки.

Используйте два тщательно выровненных прямоугольника с закругленными углами, чтобы очертить цилиндр. Включение Smart Guides (CMD + U) может быть реальной помощью для точного выравнивания.

Нарисуйте эллипс, чтобы примерно очертить купол в задней части револьвера. Обрежьте путь, где он пересекает форму цилиндра, с помощью инструмента «Ножницы» и удалите ненужную половину.

Нарисуйте еще один эллипс, чтобы очертить углубленные области цилиндра, затем выберите и удалите крайнюю правую точку с помощью инструмента «Прямой выбор».

Используйте инструмент «Перо», чтобы выбрать и открыть концы траектории и продолжить линии до края формы цилиндра.

Повторите процесс для двух других утопленных областей, чтобы закончить область цилиндра.

Добавьте детали к другим областям иллюстрации с помощью инструмента «Перо», совместив начальную и конечную точки с основным контуром пистолета.

Нажмите CMD + Shift + 2, чтобы разблокировать фоновое фото. Нажмите delete, чтобы удалить его из артборда, чтобы увидеть базовую векторную линию.

Нарисуйте выделение вокруг всех объектов, затем выберите инструмент LivePaint. Нажмите в любом месте на выбор объектов, чтобы активировать инструмент.

Выберите цвета из палитры «Образцы», затем щелкните формы на иллюстрации с помощью инструмента LivePaint, чтобы заполнить каждую область.

После заполнения всех разделов перейдите в Object> Expand. Выберите опцию «Объект», чтобы преобразовать объекты обратно в сплошные фигуры.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать» несколько раз, пока каждая форма не будет выбрана индивидуально.

Добавьте обводку 2pt в область основного кадра и выберите параметр «Выровнять по внутренней части» в палитре «Обводка».

Перейдите в Object> Expand Appearance, чтобы преобразовать обводку в твердый объект. Щелкните правой кнопкой мыши и разгруппируйте элементы, затем удалите форму обводки.

Удаление этого мазка оставляет крутой контур вокруг фигур, которые помогают отделить каждый элемент и добавить стилизованный эффект.

Скопируйте (CMD + C) и вставьте вперед (CMD + F) дубликат форм углубления цилиндра. Измените цвет на более светлый оттенок серого, затем раздавите форму, чтобы создать эффект подсветки / тени.

Завершите цветовые заливки с помощью нескольких простых прямоугольников, которые будут служить бликами на бочке. Использование этих умных направляющих сделает выровненные края более легкими.

Скачайте и откройте мой Vector Bumper Pack и вставьте текстуру в монтажную область.

Нарисуйте выделение вокруг всех объектов, затем щелкните текстуру, удерживая нажатой клавишу «Shift», чтобы исключить ее из выделения. Скопируйте и вставьте перед собой копию револьвера и нажмите кнопку «Объединить» в палитре «Навигатор», чтобы смешать все дублированные фигуры.

Щелкните правой кнопкой мыши и разгруппируйте элементы, затем создайте составной путь, выбрав пункт меню или нажав сочетание клавиш CMD + 8.

Выберите составной путь пистолета и векторную текстуру и нажмите «Пересечь» в палитре «Навигатор», чтобы обрезать текстуру до нужного размера.

Измените текстуру заливки на черный, затем измените режим смешивания на Умножение и установите непрозрачность на 30%.

Повторите этот процесс со вторым наложением текстуры, чтобы добавить больше зернистости и проблемных отметок на иллюстрацию.

Вставьте один из векторных элементов распылительной краски и расположите их в разных местах вокруг иллюстрации так, чтобы основной распылитель разбрызгивался по всему пистолету.

Нарисуйте выделение вокруг объектов, удалив из него любые текстуры и создайте другой составной путь (Merge, Ungroup, CMD + 8).

Сделайте копию составного пути, чтобы его можно было вставить обратно и использовать со следующей текстурой краски спрея, затем используйте инструмент Пересечение, чтобы обрезать каждую текстуру до размера.

Измените заливку этих элементов на черный и задайте им тот же режим смешивания Multiply на 30%, чтобы закончить иллюстрацию револьвера.

Векторная иллюстрация револьвер

Простые формы помогают создать классную стилизованную векторную иллюстрацию, в то время как наложения текстур добавляют эффект огорчения и обеспечивают легкое затенение, когда более темное зернистое пятнышко устраняет плоский плоский вектор.



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.