В этом руководстве по эффектам Photoshop мы рассмотрим эффект, который очень популярен в спортивной и свадебной фотографии, а также в рекламе. Мы собираемся научиться фокусировать внимание на части изображения, делая оставшуюся часть изображения черно-белой, оставляя основной объект в полноцветном изображении.
Как мы увидим, гибкость корректирующего слоя Hue / Saturation делает это не только невероятно легким, но и дает нам большую свободу и контроль над конечным эффектом, позволяя нам окрашивать изображение, если мы выбираем, а не оставлять его черным и белый, и даже позволяя нам вернуть часть оригинального цвета фотографии обратно, и все это без особых усилий.
Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока:
И вот окончательный эффект, который мы ищем:
Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!
Содержание
- 1 Шаг 1: выберите ту часть изображения, которую вы хотите сохранить, в цвете
- 2 Шаг 2: инвертировать выделение
- 3 Шаг 3: Образец цвета для раскрашивания изображения (необязательно)
- 4 Шаг 4: Добавьте корректирующий слой Hue / Saturation
- 5 Шаг 5: перетащите ползунок насыщенности влево, чтобы удалить цвет
- 6 Шаг 6: раскрасить черно-белые области (необязательно)
- 7 Шаг 7: измени режим смешивания корректирующего слоя на цвет (необязательно)
- 8 Шаг 8: Верни немного оригинального цвета (необязательно)
Шаг 1: выберите ту часть изображения, которую вы хотите сохранить, в цвете
С нашим изображением, открытым в Фотошопе, первое, что нам нужно сделать, это решить, какая часть изображения мы хотим сохранить в полноцветном изображении. В моем случае я хочу, чтобы три лошади и их жокеи на переднем плане оставались в цвете. Остальная часть изображения станет черно-белой. После того, как вы определились, какая часть вашего изображения будет оставаться цветной, используйте любой инструмент выделения, который вы предпочитаете (инструмент Лассо, инструмент Перо и т. Д.), Чтобы выбрать его:
Шаг 2: инвертировать выделение
Теперь у нас есть область (ы) изображения, которые останутся выделенными цветом. Проблема в том, что мы хотим прямо противоположного. Нам нужны все области, из которых мы будем удалять цвет, а не области, в которых мы сохраняем цвет. К счастью, все , что нам нужно сделать , это инвертировать выделение, которое будет выбрать все , что не выбранный в данный момент и отменить все , что в данный момент выбран. Чтобы сделать это, вы можете либо перейти в меню «Выбрать» в верхней части экрана и выбрать « Инвертировать» , либо использовать сочетание клавиш Shift + Ctrl + I (Win) / Shift + Command + I(Mac). Теперь выделены все области, которые станут черно-белыми, а области, которые останутся цветными, не будут:
Шаг 3: Образец цвета для раскрашивания изображения (необязательно)
Мы собираемся добавить наш корректирующий слой Hue / Saturation через мгновение, но прежде чем мы сделаем это, если вы хотите раскрасить изображение, а не превращать его в черно-белый, возьмите инструмент «Пипетка» из палитры «Инструменты»:
Вы также можете нажать букву I на клавиатуре, чтобы быстро выбрать ее. Мы собираемся сэмплировать цвет из изображения, а затем мы будем использовать этот цвет, чтобы раскрасить изображение чуть позже. Выбрав инструмент «Пипетка», щелкните цвет на изображении, которое вы хотите попробовать. Я собираюсь попробовать коричневый цвет с лица одной из лошадей:
Выбрав цвет, вы увидите, что этот цвет теперь отображается как цвет переднего плана в палитре «Инструменты»:
Шаг 4: Добавьте корректирующий слой Hue / Saturation
Теперь, когда мы сэмплировали наш цвет, мы можем добавить наш корректирующий слой Hue / Saturation. Для этого нажмите значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:
Затем выберите Hue / Saturation из появившегося списка корректирующих слоев:
Одна из замечательных особенностей корректирующих слоев состоит в том, что каждый из них имеет свою собственную маску слоя, которая позволяет ограничить влияние корректирующего слоя в определенных областях изображения. Так как у нас была область, из которой мы хотим удалить цвет из выделенного, когда мы добавили корректирующий слой Hue / Saturation, Photoshop будет использовать этот выбор при создании маски слоя, как мы можем видеть, если мы посмотрим на миниатюру маски слоя в слоях палитра:
Область, выделенная до того, как я добавил корректирующий слой, которым в моем случае было все, кроме трех лошадей и жокеев на переднем плане изображения, отображается в маске слоя белым цветом, что означает, что корректировка будет зависеть от нее. Лошади и их жокеи, которые не были отобраны, выглядят черными и не будут затронуты.
Шаг 5: перетащите ползунок насыщенности влево, чтобы удалить цвет
С добавленным корректирующим слоем Hue / Saturation, удаление цвета в этой точке легко. Просто нажмите на насыщенность ползунка в диалоговом окне Hue / Saturation и перетащить весь путь влево. При перетаскивании влево вы увидите, что цвет исчезает с изображения, а перетаскивание полностью влево полностью удаляет цвет:
Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так: все черно-белое, за исключением тех областей, которые мы изначально выбрали, где мы хотели, чтобы цвет оставался:
Если бы это было все, что вы хотели сделать с изображением, вы могли бы закончить здесь, но на следующей странице мы будем использовать цвет, который мы выбрали, для окрашивания черно-белых областей, и мы также будем приносить некоторые исходного цвета обратно, чтобы завершить эффект.
Шаг 6: раскрасить черно-белые области (необязательно)
Если вы предпочитаете добавить некоторые цвета в черно-белые области, а не оставлять их, ну, в общем, черно-белые, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть внутри флажка слева от слова Colorize в нижнем правом углу Диалоговое окно Оттенок / Насыщенность:
Когда вы выбираете опцию «Colorize», Photoshop автоматически использует ваш текущий цвет переднего плана для раскрашивания изображения, а ваш текущий цвет переднего плана — это цвет, который вы выбрали несколько шагов назад. Если вы посмотрите на значение Насыщенности, вы увидите, что Photoshop также сбросил его до 25, чтобы вы могли видеть цвет на изображении. Если вы хотите уменьшить интенсивность цвета, просто нажмите еще раз на ползунок Насыщенность и перетащите его влево. Чем дальше вы тянете влево, тем менее интенсивным будет цвет. Я собираюсь уменьшить значение насыщенности примерно до 20:
Вот мое изображение после окрашивания черно-белых областей с моим выбранным цветом и затем снижения насыщенности:
Это интересно: Photoshop CS6 Blur Галерея: Ирис Blur
Шаг 7: измени режим смешивания корректирующего слоя на цвет (необязательно)
Если вы хотите немного другой эффект окраски, перейдите к параметру « Режим наложения» в верхнем левом углу палитры «Слои», щелкните стрелку, направленную вниз, справа от слова «Нормальный», и измените режим наложения Корректирующий слой Hue / Saturation для Color :
Переключайтесь между двумя режимами наложения и следите за окрашенной областью изображения, как и вы. Вы увидите разницу в том, насколько светлой или темной будет окрашенная область, в зависимости от того, в каком режиме наложения установлен корректирующий слой. Выберите тот, который вам нравится больше всего для вашего изображения. Вот сравнение этих двух режимов: «Нормальный» режим наложения слева от изображения и «Цветной» режим наложения справа. Обратите внимание, как левый выглядит темнее правого:
Я собираюсь перейти в режим смешивания «Цвет» с моим изображением, так как я думаю, что «Нормальный» делает его слишком темным.
Шаг 8: Верни немного оригинального цвета (необязательно)
Последний шаг, который вы можете сделать, — вернуть немного исходного цвета на изображение, и снова это очень легко сделать благодаря нашему корректирующему слою. Все, что вам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность корректирующего слоя Hue / Saturation, перейдя к параметру Opacity в верхнем правом углу палитры Layers, наведя указатель мыши на слово «Opacity», которое превращает курсор мыши в значок «scrubby slider», а затем нажмите и перетащите мышь влево. При перетаскивании влево вы уменьшите значение непрозрачности, и если вы будете следить за своим изображением при перетаскивании, вы увидите исходный цвет, начинающий появляться в окрашенных областях. Я собираюсь снизить непрозрачность до 85%, чтобы вернуть намек на исходный цвет:
Как только вы понизили непрозрачность, и вы довольны количеством цвета, которое вы вернули на изображение, все готово! Здесь, после снижения непрозрачности моего корректирующего слоя, чтобы вернуть только намек на мой первоначальный цвет, мой окончательный результат:
И там у нас это есть! Вот так легко и просто сосредоточить внимание на части изображения с помощью цвета и гибкости нашего корректирующего слоя Hue / Saturation. Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!