Улучшенная автоматическая настройка уровней в фотошопе

В предыдущем уроке из этой серии, посвященном коррекции тона и цвета в Photoshop , мы узнали основы того, как улучшить общий тональный диапазон изображения с помощью настройки изображения Levels . Мы узнали, как затемнять тени, устанавливая новую черную точку, как осветлять блики, устанавливая новую белую точку, и как осветлять или затемнять средние тона, используя ползунок полутона (или гаммы ).

В этом уроке мы узнаем, как сэкономить время, воспользовавшись кнопкой « Авто» в диалоговом окне «Уровни», которая позволяет Photoshop попытаться автоматически скорректировать тональный диапазон для нас!


Кнопка Авто была значительно улучшена в Photoshop CS6. До CS6 она работала так же, как команда Auto Tone, находящаяся в меню Image (которое мы рассмотрели в уроках Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color ). И так же, как команда Auto Tone, полученный нами результат был полностью автоматическим. Нам либо нравилось то, как изображение выглядело потом, либо чаще это не так. И если мы этого не сделали, наш единственный реальный вариант — отменить автоматический результат и начать все заново с нашей собственной ручной настройкой уровней.

В Photoshop CS6 все изменилось. Adobe добавила новый алгоритм к кнопке «Авто», известной как « Повышение яркости и контрастности», которая просматривает гистограмму вашего изображения и принимает разумные решения о том, как можно улучшить его тональный диапазон. Это не только дает лучшие результаты, но и результат больше не является ситуацией «возьми или оставь». Как мы увидим в этом уроке, кнопка «Авто» теперь может служить отличной отправной точкой для коррекции ваших уровней, которую можно затем улучшить с помощью ползунков черной точки, белой точки и средних тонов.

Если вы еще не прочитали предыдущее учебное пособие по корректировке изображений уровней , я настоятельно рекомендую вам сделать это, прежде чем продолжить, поскольку в этом учебном курсе предполагается, что вы уже понимаете основы того, как работает корректировка уровней.

Вот изображение, которое я открыл в фотошопе. Как и в предыдущем уроке по уровням, я использую здесь черно-белую фотографию, но все, что мы освещаем, применимо и к полноцветным изображениям:

И старые, выцветшие черно-белые фото.

Старая, выцветшая черно-белая фотография.

Это изображение немного поблекло со временем и может усилить контраст. Давайте посмотрим, как кнопка «Авто» в уровнях позволяет нам начать работу. Чтобы сэкономить время, я уже пошел дальше и продублировал свое изображение, поэтому у меня есть отдельная копия для работы. Если мы посмотрим на мою панель «Слои» , то увидим оригинальную фотографию на фоновом слое , а копия находится на новом слое, который я переименовал «Уровни» прямо над ним. Обратите внимание, что слой «Уровни» выделен синим цветом, что говорит о том, что это текущий активный слой:

Панель «Слои» показывает оригинал и копию фотографии.

Панель «Слои» показывает оригинал и копию изображения.

В этом уроке я буду применять уровни в качестве статической корректировки , что означает, что они будут применены непосредственно к самому слою. Чтобы выбрать уровни, я зайду в меню Изображение в строке меню в верхней части экрана, затем выберу « Настройки» , а затем « Уровни» :

Выбор уровня изображения регулировки.

Идем в Изображение> Настройки> Уровни.

Откроется диалоговое окно «Уровни» с гистограммой изображения в качестве основной функции в середине:

Диалоговое окно Уровни.

Диалоговое окно Уровни.

Давайте внимательнее посмотрим на гистограмму, чтобы увидеть, что она говорит нам о текущем тональном диапазоне изображения. Здесь мы видим, что в настоящий момент у нас нет никакой реальной тени или выделения деталей вообще. Если мы сравним гистограмму с чёрно-белой полосой градиента, проходящей под ней, мы увидим, что левый край гистограммы, представляющий самые темные пиксели на изображении, начинается со светло-черного оттенка серого. Правая сторона, представляющая самые яркие пиксели на изображении, начинается с более темного, чем белый оттенок серого. Фактически, вся гистограмма сгруппирована по полутонам в середине. Это объясняет, почему токи на фотографии выглядят довольно плоскими и безжизненными:

Гистограмма, показывающая недостаток детализации как в тенях, так и в бликах.

Гистограмма, показывающая недостаток детализации как в тенях, так и в бликах.

Авто кнопка

К счастью, подобные проблемы легко исправить для уровней, но вместо того, чтобы прыгать внутрь и вручную настраивать ползунки черного, белого и среднего тона, давайте посмотрим, что может делать функция Авто. Я нажму на кнопку Авто, которая находится справа от гистограммы:

Нажмите кнопку «Авто» в диалоговом окне «Уровни».

Нажмите кнопку «Авто» в диалоговом окне «Уровни».

Как только я нажимаю кнопку «Авто», Photoshop анализирует изображение, пытается выяснить, какие улучшения необходимо внести в тональный диапазон, и выполняет собственные настройки ползунков черной точки, белой точки и полутонов. Здесь мы видим, что Photoshop переместил ползунок черной точки вправо, увеличив его с 0 (значение по умолчанию) до уровня 25 . Это означает, что любые пиксели в изображении, которые изначально были на уровне яркости 25 или темнее, теперь будут чисто черными. На другом конце гистограммы Photoshop переместил ползунок белой точки влево, уменьшив его со значения по умолчанию 255 до уровня 229.Это означает, что любые пиксели, которые изначально были на уровне яркости 229 или светлее, теперь будут чисто белыми. Наконец, Photoshop немного приподнял средние тона, переместив ползунок в центре влево, увеличив его значение с 1,00 (по умолчанию) до 1,07 :

Автоматическая настройка уровней.

Автоматическая настройка уровней.

Чтобы сравнить исходную версию фотографии с автоматически исправленной версией, я сниму флажок « Просмотр» :

Параметр «Предварительный просмотр» в диалоговом окне «Уровни».

Отключение предварительного просмотра.

С отключенным предварительным просмотром мы видим оригинальную версию изображения:

Оригинальная версия фотографии.

Оригинальная версия.

Я щелкну внутри флажка Предварительный просмотр, чтобы снова включить его, и здесь мы увидим исправленную версию. Уже все выглядит лучше. С этим изображением улучшения незначительны, но они определенно движутся в правильном направлении:

Оригинальная версия фотографии.

Авто-исправленная версия.

Параметры автокоррекции цвета


Заметьте, я сказал, что улучшения «движутся в правильном направлении», подразумевая, что мы можем сделать еще больше. Чтобы понять значение этого, давайте сравним это с тем, как все работало до Photoshop CS6. Для этого я нажму кнопку « Параметры» прямо под кнопкой «Авто»:

Нажмите кнопку «Параметры» в диалоговом окне «Уровни».

Нажав на кнопку «Параметры».

Откроется диалоговое окно « Параметры автокоррекции цвета », в котором мы можем выбрать один из доступных нам алгоритмов для автокоррекции изображения. Ранее я упоминал, что в Photoshop CS6 Adobe добавила новый алгоритм, известный как « Повышение яркости и контрастности» . Он выбран для нас по умолчанию, поэтому, если вы хотите использовать его (которым он всегда является), вам не нужно нажимать кнопку «Параметры», чтобы выбрать его:

Диалоговое окно «Параметры автокоррекции цвета».

Новый алгоритм повышения яркости и контрастности.

До Photoshop CS6 были доступны только первые три алгоритма в списке, каждый из которых соответствует одной из трех автоматических настроек изображения, имеющихся в меню «Изображение» Photoshop. Выбор первого, Enhance Monochromatic Contrast , даст вам точно такой же результат, как если бы вы применили команду Auto Contrast к изображению. Второй, Enhance Per Channel Contrast , будет таким же, как применение Auto Tone , а третий, Find Dark & ​​Light Colours , даст вам тот же результат, что и Auto Color .

Алгоритм по умолчанию до CS6 был вторым, Enhance Per Channel Contrast , поэтому я выберу его, чтобы сделать его активным:

Переключение на алгоритм повышения контрастности канала.

Выбор алгоритма «Повышение контрастности канала».

Переключение между различными алгоритмами, когда открыто диалоговое окно «Параметры автокоррекции цвета», мгновенно обновляет изображение с новым результатом, что облегчает их сравнение. Вот что дает мне опция «Повышение контрастности канала». Обратите внимание, что контраст теперь намного более интенсивный (даже слишком интенсивный), в отличие от предыдущего результата, который был более тонким. Это потому, что три оригинальных алгоритма не знают, как сделать что-то большее, чем это. Они бездумно следуют одному и тому же рецепту усиления контраста, независимо от того, какое изображение вы на них бросаете, и делают это по каналам , то есть вместо того, чтобы смотреть на изображение в целом, каждый из трех цветовых каналов(Красный, зеленый и синий), составляющие ваше изображение, обрабатываются отдельно ( для получения более подробной информации см. Учебное пособие « Автоцвет», «Автоконтраст» и « Автоцвет»). Если бы это было полноцветное изображение, мы бы, скорее всего, также увидели сдвиг в цветах:

Автокоррекция с использованием алгоритма Enhance Per Channel Contrast.

Изображение после автокоррекции с Enhance Per Channel Contrast.

С активным Enhance Per Channel Contrast, давайте снова посмотрим на гистограмму в диалоговом окне Levels, где проблемы становятся более очевидными. Обратите внимание, что тональный диапазон изображения был расширен до предела, как будто Photoshop сказал: «Вы хотите контраст? Вы получили его!» Теперь гистограмма простирается от чистого черного слева и до чистого белого справа. Это может звучать как идеальный результат, но если мы посмотрим ближе, мы увидим, что это дорого. Вместо того, чтобы выглядеть как сплошная, непрерывная форма, гистограмма теперь имеет очень определенный рисунок гребня с множеством пропущенных участков. Каждый отсутствующий раздел означает, что мы полностью потеряли детали изображения на этом уровне яркости.

И, что еще хуже, что случилось с ползунками черной точки, белой точки и среднего тона? Помните, как Фотошоп приспособил их для нас? Что ж, теперь все они были сброшены к значениям по умолчанию, что означает, что я не могу вносить какие-либо дополнительные изменения, по крайней мере, без обрезки теней или бликов. Если я нахожу результат слишком интенсивным (что я и делаю), я не могу это исправить. Подход «возьми или оставь это» состоял в том, как кнопка «Авто» в уровнях работала до Photoshop CS6:

Гистограмма теперь показывает много недостающих деталей на фотографии.

Теперь гистограмма показывает много недостающих деталей, и три ползунка больше не нужны.

Давайте перейдем к настоящему, вернувшись к новому алгоритму повышения яркости и контрастности:

Выбор алгоритма повышения яркости и контрастности.

Выберите «Увеличить яркость и контраст» еще раз.

Теперь стало проще увидеть, насколько лучше работает кнопка «Авто». Вместо того, чтобы просто расширять тональный диапазон до крайностей, Photoshop анализирует содержимое изображения и принимает разумные решения о том, как следует регулировать тональный диапазон . Затем он выполняет эти настройки, используя ползунки фактической черной точки, белой точки и среднего тона:

Кнопка «Авто» теперь использует фактические ползунки для настройки.

Кнопка «Авто» теперь регулирует фактические ползунки, оставляя место для тонкой настройки.

Так как настройки были сделаны с помощью ползунков, я легко могу улучшить первоначальный результат автокоррекции, просто перетаскивая ползунки самостоятельно. Однако прежде чем я смогу это сделать, мне нужно закрыть диалоговое окно «Параметры автоматической коррекции цвета», нажав кнопку « ОК» :

Закрытие из диалогового окна «Параметры автокоррекции цвета».

Закрытие из диалогового окна «Параметры автокоррекции цвета».

Затем я увеличу контраст на изображении еще больше, повысив значение черной точки с 25 до примерно 44, уменьшив значение белой точки с 229 до 210 и слегка затемняя средние тона, уменьшив значение с 1,07 до 1,05:

Внесение ручных корректировок в начальную автокоррекцию.

Вручную вносить коррективы в начальную автокоррекцию.

Я нажму OK, чтобы принять настройки и закрыть диалоговое окно Levels:

Закрытие из диалогового окна Уровни.

Закрытие из диалогового окна Уровни.

И вот, после точной настройки начальной автокоррекции, мой окончательный результат:

Фотография после корректировки тонального диапазона с помощью уровней.

Исправленное изображение.

И там у нас это есть! Вот как можно автоматически корректировать и тонко настраивать тональный диапазон ваших фотографий, используя настройку изображения уровней и улучшенную кнопку «Авто» в Photoshop CS6 и CC (Creative Cloud)! Посетите наш раздел « Фото-ретуширование », чтобы узнать больше о Photoshop!




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *