Фото на цветной карандашный набросок с помощью Photoshop CC: освещаем суть


Узнайте, как легко превратить любую фотографию в черно-белый карандашный набросок с помощью Photoshop, а затем узнайте три отличных способа раскрасить эскиз! Включает в себя как видео, так и письменные версии учебника.

В этом уроке мы научимся легко создавать классический эффект Photoshop, превращая фотографию в карандашный набросок ! Фактически, мы научимся создавать четыре варианта эффекта эскиза, начиная с простой черно-белой версии. Затем мы возьмем наш черно-белый набросок и изучим несколько различных способов его раскраски, сначала используя оригинальные цвета фотографии, затем одним цветом, а затем с градиентом!

Мы также узнаем, как сделать карандашный набросок гибким и редактируемым, что позволит нам вернуться к нужным точным настройкам, используя интеллектуальные фильтры Photoshop, слои заливки и настройки, а также режимы наложения слоев.

Я буду использовать Photoshop CC здесь, но шаги, которые мы рассмотрим, полностью совместимы с любой последней версией Photoshop, так что вы можете легко следовать независимо от того, какую версию вы используете. Пользователи Photoshop CS6 могут захотеть проверить предыдущий учебник « Фото на карандаш» с помощью Photoshop CS6 , в то время как пользователи Photoshop CS5 и более ранних версий могут следовать нашему первоначальному учебнику « Портретное фото в цветной эскиз» . Однако обратите внимание, что шаги по раскрашиванию эскиза одним цветом и градиентом ранее не рассматривались и являются новыми для этой последней версии учебника.

Вот изображение, которое я буду использовать ( стильное красивое портретное фото от Shutterstock):

Изображение 128666849 лицензировано и используется с разрешения Shutterstock.

Исходное изображение.

Вот как это будет выглядеть в качестве начального черно-белого наброска:

Черно-белая фотография для создания эскиза в Photoshop.

Черно-белая версия эскиза.

Вот тот же эскиз, раскрашенный оригинальными цветами фотографии:

Фотошоп фото на эффект эскиза, оригинальные цвета.

Первый раскрашенный вариант эскиза.

Вот снова тот же эскиз, на этот раз раскрашенный одним цветом (вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет):

Фотошоп фото к эффекту эскиза, одноцветный.

Второй раскрашенный вариант эскиза.

И, наконец, вот как будет выглядеть эскиз после окрашивания его градиентом. В конце урока мы увидим, как легко переключаться между всеми четырьмя версиями, чтобы вы могли выбрать ту, которая вам больше нравится:

Фотошоп фото на эффекте эскиза, раскрашен градиентом.

Третий раскрашенный вариант эскиза.

Давайте начнем!

Как превратить фотографию в карандашный рисунок с фотошопом

Шаг 1: дублируем фоновый слой

Если ваше изображение вновь открыто в Photoshop, если вы посмотрите на панель «Слои» , вы увидите изображение, сидящее на фоновом слое , в настоящее время единственном слое в документе:

Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.

Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.

Нам понадобится это оригинальное изображение позже, когда мы раскрасим эскиз, а это значит, что нам нужно убедиться, что мы не вносим в него никаких изменений. Чтобы сохранить его в безопасности, первое, что мы сделаем, это сделаем копию изображения, дублируя фоновый слой.

Для этого нажмите на фоновый слой и перетащите его вниз на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои» (второй значок справа):

Перетащите фоновый слой на значок нового слоя.

Перетащите фоновый слой на значок нового слоя.

Отпустите кнопку мыши, когда курсор в виде руки окажется над значком «Новый слой». Photoshop делает копию фонового слоя, называет его «Фоновая копия» и помещает его над оригиналом:

Панель «Слои», показывающая новый фоновый слой копирования.

Панель «Слои» с новым слоем «Фоновая копия».

Шаг 2: Обесцветить слой


Затем нам нужно удалить весь цвет из нашего слоя «Фоновая копия», и мы можем сделать это быстро, используя команду Photoshop Desaturate. Подойдите к меню « Изображение» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Коррекция» , а затем « Обесцвечивание» . Вы также можете использовать сочетание клавиш Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac):

Выбор команды Desaturate в Photoshop.

Идем в Image> Adjustments> Desaturate.

В любом случае изображение ухудшается, оставляя нам черно-белую версию нашей фотографии:

Изображение после обесцвечивания цвета.

Изображение после обесцвечивания цвета.

Шаг 3: продублируйте ненасыщенный слой

Далее нам нужно сделать копию нашего ненасыщенного слоя. Нажмите на слой « Копирование фона» на панели «Слои» и, как и в случае с оригинальным фоновым слоем, перетащите его вниз на значок « Новый слой» :

Перетащите фоновый слой копирования на значок нового слоя.

Перетащите слой «Фоновая копия» на значок «Новый слой».

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop сделает копию слоя, назовет его «Фоновая копия 2» и поместит над другими слоями:

Новый слой Background copy 2 появляется над другими слоями.

Новый слой «Background copy 2» появляется вверху стека слоев.

Шаг 4: инвертировать слой


Нам нужно инвертировать уровни яркости в этом слое, чтобы светлые участки были темными, а темные — светлыми, и мы можем сделать это с помощью команды «Инвертировать» в Photoshop. Перейдите в меню « Изображение» в верхней части экрана, выберите « Настройки» , а затем выберите « Инвертировать» (сочетание клавиш: Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac)):

Выбор команды «Инвертировать» в Photoshop.

Идем в Изображение> Настройки> Инвертировать.

Это инвертирует изображение, создавая отрицательный эффект пленки:

Изображение после инвертирования яркости.

Изображение после инвертирования яркости.

Шаг 5: измени режим смешивания на цвет Dodge

Далее нам нужно изменить режим наложения слоя. Вы найдете опцию Blend Mode в левом верхнем углу панели Layers. По умолчанию режим наложения установлен на Normal . Нажмите на слово «Normal», чтобы вызвать меню других режимов смешивания, и выберите Color Dodge из списка:

Изменение режима наложения слоя на Color Dodge.

Изменение режима наложения слоя с Normal на Color Dodge.

Это сделает документ полностью белым или, по крайней мере, в основном белым (вы можете увидеть несколько рассеянных областей черного цвета в зависимости от вашего изображения):

Изменение режима наложения на Color Dodge делает документ временно белым.

Изменение режима наложения на Color Dodge делает документ временно белым.

Шаг 6: преобразуй слой в смарт-объект


Вскоре мы собираемся создать основную часть нашего эффекта эскиза, размывая слой, используя фильтр Gaussian Blur в Photoshop. Но вместо того, чтобы применять его как обычный фильтр, давайте применим Gaussian Blur как Smart Filter .

Что такое Smart Filter и чем он отличается от обычного фильтра? Что ж, Smart Filters, как обычные фильтры в Photoshop, только умнее! Что делает их «умнее», так это то, что в то время как обычные фильтры дают статические результаты (то есть они вносят постоянные изменения в пиксели на слое), интеллектуальные фильтры неразрушающие и остаются полностью редактируемыми . Они позволяют нам легко вернуться в любое время и внести изменения в настройки фильтра без потери качества изображения. Применяя Gaussian Blur в качестве интеллектуального фильтра, мы даем себе возможность вернуться назад и позже подстроить эффект эскиза, а не привязываться к нашим первоначальным настройкам фильтра.

Итак, как мы применяем Gaussian Blur в качестве интеллектуального фильтра? Для этого сначала нужно преобразовать слой в смарт-объект . Зачем нам нужно конвертировать его в смарт-объект? Это потому, что когда фильтр применяется к нормальному слою, он остается обычным статическим фильтром. Но когда точно такой же фильтр применяется к смарт-объекту, он автоматически становится интеллектуальным фильтром!

Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, щелкните маленький значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:

Нажмите на значок меню на панели «Слои».

Нажав на значок меню панели «Слои».

Затем выберите « Преобразовать в смарт-объект» в появившемся меню:

Выбор команды «Преобразовать в смарт-объект» в меню панели «Слои».

Выбор команды «Преобразовать в смарт-объект».

Может показаться, что ничего не произошло, но если мы снова посмотрим на панель «Слои», то теперь мы увидим небольшой значок смарт-объекта в правом нижнем углу эскиза предварительного просмотра слоя . Это говорит нам о том, что слой теперь является смарт-объектом:

Значок смарт-объекта на миниатюре предварительного просмотра слоя.

Значок смарт-объекта на миниатюре предварительного просмотра слоя.

Шаг 7: примени фильтр Gaussian Blur

Теперь, когда мы преобразовали слой в Smart Object, давайте применим фильтр Gaussian Blur. Перейдите в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Размытие» , а затем выберите « Размытие по Гауссу» :

Выбор фильтра размытия по Гауссу в Photoshop.

Идем в Filter> Blur> Gaussian Blur.

Это открывает диалоговое окно Gaussian Blur. Чтобы создать наш основной эффект эскиза, все, что нам нужно сделать, это применить некоторое размытие к слою (смарт-объект). Мы контролируем степень размытия с помощью ползунка Радиус в нижней части диалогового окна. Чем дальше мы перемещаем ползунок вправо, тем больше мы увеличиваем значение радиуса и тем сильнее будет размытие.

Эффект, который вы достигнете, будет зависеть от того, насколько вы применили размытие. Меньшие значения радиуса создадут эскиз с тонкими тонкими линиями, а большие значения дадут вам более фотореалистичный результат. Например, если я выберу достаточно низкое значение радиуса около 10 пикселей:

Установка низкого значения радиуса в диалоговом окне Gaussian Blur.

Начиная с меньшего значения радиуса.

Я получаю этот эффект с очень тонкими линиями:

Эффект эскиза с использованием более низкого значения радиуса.

Эффект эскиза с использованием более низкого значения радиуса.

Если я увеличу значение радиуса до чего-то гораздо более высокого, возможно, где-то около 45 пикселей:

Увеличение значения радиуса в диалоговом окне Gaussian Blur.

Увеличение значения радиуса для более сильного эффекта размытия.

Я получаю эффект, который больше похож на оригинальную фотографию. Точное значение радиуса, которое вы выберете, будет зависеть как от вашего изображения, так и от типа эффекта, на который вы рассчитываете, поэтому лучше всего следить за вашим изображением при перетаскивании ползунка Радиус и оценивать результаты. В моем случае, хотя мне нравятся обе версии, я думаю, что мне нравится эта вторая, более фотореалистичная версия, немного лучше, поэтому я пойду с этой. Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно Gaussian Blur:

Эффект эскиза с большим значением радиуса.

Эффект эскиза с большим значением радиуса.

У нас есть основной эффект эскиза, и мы создали его, используя умный фильтр Gaussian Blur. Как я упоминал ранее, Smart Filters остаются полностью редактируемыми, что позволяет нам легко вернуться и изменить настройки фильтра позже, если это необходимо. Как мы это делаем? Что ж, если мы снова посмотрим на панель «Слои», мы увидим фильтр размытия по Гауссу, указанный как «Умный фильтр» под «Умным объектом», к которому мы его применили. Если в какой-то момент вы начинаете думать, что ваш эскиз мог бы использовать более тонкую настройку, просто дважды щелкните непосредственно по словам «Размытие по Гауссу», чтобы заново открыть диалоговое окно «Размытие по Гауссу» и перетащите ползунок «Радиус» по мере необходимости:

Панель «Слои», на которой показан интеллектуальный фильтр «Размытие по Гауссу».

Двойной щелчок по интеллектуальному фильтру Gaussian Blur снова откроет диалоговое окно.

Шаг 8: добавь корректирующий слой


Мы создали наш основной эффект эскиза, но в зависимости от степени размытия вы можете обнаружить, что ваш эскиз выглядит слишком светлым. Если это так, мы можем легко затемнить его, используя корректирующий слой Levels. Чтобы добавить корректирующий слой «Уровни», щелкните значок « Новый заливочный слой» или «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои».

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Выберите Уровни из появившегося списка:

Выбор корректирующего слоя Levels.

Выбор корректирующего слоя Levels.

Photoshop добавляет корректирующий слой «Уровни», называет его «Уровни 1» и размещает его над другими слоями на панели «Слои»:

Панель «Слои» показывает новый корректирующий слой «Уровни».

Панель «Слои» показывает новый корректирующий слой «Уровни».

Шаг 9: измени режим смешивания слоя, чтобы умножить

Параметры и элементы управления для корректирующего слоя «Уровни» отображаются на панели « Свойства» в Photoshop , но здесь мы не имеем ничего общего с ними. Вместо этого, чтобы затемнить эскиз, все, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения для корректирующего слоя Levels с Normal на Multiply :

Изменение режима наложения корректирующего слоя Levels на Multiply.

Изменение режима наложения корректирующего слоя на Умножение.

Режим смешивания Multiply является одним из группы режимов смешивания в Photoshop, которые затемняют изображение, и сразу же мы видим, что мой эскиз теперь выглядит намного темнее:

Эффект после изменения режима наложения уровней на Умножение.

Эффект после изменения режима наложения уровней на Умножение.

Если вы обнаружите, как и я, что ваш эскиз теперь выглядит слишком темным, вы можете точно настроить степень затемнения, отрегулировав непрозрачность корректирующего слоя «Уровни». Параметр «Непрозрачность» находится прямо напротив параметра режима наложения в верхней части панели «Слои».

Чем больше вы опускаете значение непрозрачности ниже его значения по умолчанию 100%, тем больше просвечивают слои под корректирующим слоем «Уровни», что повышает яркость эскиза. Я опущу мое значение примерно до 40%, но следите за вашим изображением, пока вы настраиваете непрозрачность, чтобы найти значение, которое работает лучше всего:

Понижение непрозрачности корректирующего слоя Levels.

Понижение непрозрачности корректирующего слоя Levels.

После снижения непрозрачности общая яркость теперь выглядит лучше:

Понижение непрозрачности корректирующего слоя Levels.

Понижение непрозрачности вернуло часть яркости.

Шаг 10: дублируем фоновый слой снова


На данный момент у нас есть основной эффект эскиза, но в настоящее время он черно-белый. Давайте посмотрим на несколько разных способов раскрасить его. Мы начнем с использования оригинальных цветов фотографии. Для этого нам нужно сделать еще одну копию фонового слоя, поэтому нажмите на фоновый слой (исходный фоновый слой, который находится под другими слоями) и, как мы уже делали пару раз, перетащите его вниз на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Создание еще одной копии фонового слоя.

Создание еще одной копии фонового слоя.

Photoshop делает копию слоя, называет его «Фоновая копия 3» и размещает его непосредственно над исходным фоновым слоем:

Слой Background copy 3 появляется над оригиналом.

Слой «Фоновая копия 3» появится над исходным фоновым слоем.

Шаг 11: переименуй новый слой

На данный момент мы создали так много копий нашего фонового слоя, что наша панель «Слои» становится загромождена ими, и у всех них есть имена («Фоновая копия», «Фоновая копия 2», «Фоновая копия 3»), которые не не говорите нам ничего о том, для чего используется слой. Давайте разорвем цикл и переименуем слой, который мы только что создали.

Мы будем использовать слой «Фоновая копия 3», чтобы раскрасить наш эскиз, поэтому давайте дадим ему более информативное название. Чтобы переименовать слой, дважды щелкните его имя, чтобы выделить его:

Двойной щелчок на имени слоя, чтобы выделить его.

Выделите текущее имя, дважды щелкнув по нему.

Выделив имя, введите новое имя. Давайте назовем это «Цвет». Нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, когда вы закончите, чтобы принять изменение имени:

Изменение имени слоя на Цвет.

Изменение имени слоя на «Цвет».

Шаг 12: переместите «цветной» слой в верхнюю часть стека слоев


Чтобы использовать этот слой для раскрашивания эскиза, нам нужно переместить его на вершину стека слоев; другими словами, переместите это выше всех других слоев. Один из способов сделать это — щелкнуть по нему и просто перетащить его над другими слоями, но есть более быстрый способ. Чтобы перейти непосредственно к вершине стека слоев, сначала убедитесь, что он выбран на панели «Слои». Затем нажмите и удерживайте Shift + Ctrl (Win) / Shift + Command (Mac) на клавиатуре и нажмите правую клавишу скобки ( ] ). Это мгновенно переместит выбранный слой прямо на вершину:

Цветовой слой теперь находится в верхней части стека слоев.

Слой «Цвет» теперь находится в верхней части стека слоев.

Шаг 13: измени режим смешивания на «цвет»

Теперь, когда слой «Цвет» является самым верхним слоем в документе, ваше исходное изображение будет появляться снова, блокируя другие слои под ним из вида, что, очевидно, не то, что мы хотим. Мы хотим смешать цвет из исходного изображения с нашим эскизом. Для этого просто измените режим наложения слоя «Цвет» с «Обычный» на « Цвет» :

Изменение режима наложения слоя на Цвет.

Изменение режима наложения слоя на Цвет.

Режим Color blend говорит Photoshop смешивать только цвет этого слоя и игнорировать все остальное, и вот так эскиз теперь раскрашивается:

Эскиз раскрашен оригинальными цветами фото.

Эскиз раскрашен оригинальными цветами фото.

Если цвет кажется слишком ярким, его можно уменьшить, уменьшив непрозрачность слоя «Цвет». Я опущу шахту до 50%:

Понижение непрозрачности цветового слоя.

Понижение непрозрачности слоя «Цвет».

А теперь цвет кажется более тонким:

Эффект эскиза после снижения непрозрачности слоя «Цвет».

Эффект после снижения непрозрачности слоя «Цвет».

Узнайте больше: режимы смешивания с пятью слоями, которые вам нужно знать

Шаг 14: отключи «цветной» слой

Если вам нравится, как ваш эффект эскиза выглядит с использованием оригинальных цветов фотографии, вы можете остановиться здесь. В противном случае, давайте рассмотрим второй способ его раскраски, на этот раз с использованием одного цвета. Прежде чем мы это сделаем, давайте отключим слой «Цвет», щелкнув его значок видимости ( значок «глазное яблоко») на панели «Слои». Это вернет черно-белую версию эскиза:

Нажав на значок видимости цветового слоя.

Выключите слой «Цвет», щелкнув его значок видимости.

Шаг 15: добавь сплошной цвет заливки

Чтобы закрасить эскиз одним цветом, мы будем использовать один из заливочных слоев Photoshop Solid Color. Нажмите еще раз на значок « Новый заливочный слой» или «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Затем выберите Сплошной цвет в верхней части появившегося списка:

Выбор сплошного цвета заливки слоя в Photoshop.

Выбор сплошного цвета заливки.

Как только вы выберете слой заливки «Сплошной цвет», Photoshop откроет палитру цветов и попросит вас выбрать цвет. Не беспокойтесь о выборе неправильного цвета здесь, потому что, как мы увидим через мгновение, мы можем легко вернуться и выбрать другой. Я выберу оттенок синего, чтобы увидеть, как это выглядит:

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Выбор синего цвета из палитры цветов.

Шаг 16: измени режим смешивания на цвет

Как только вы выбрали цвет, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть палитру цветов. Ваш документ будет временно заполнен этим цветом, и если вы посмотрите на панель «Слои», вы увидите новый слой заливки с именем «Цветная заливка 1», который находится вверху.

Чтобы смешать цвет с эскизом, просто измените режим смешивания слоя заливки с Normal на Color :

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Изменение режима наложения слоя заливки на Цвет.

А теперь эскиз выглядит раскрашенным, в моем случае синим:

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Эскиз раскрашен голубым.

Если вы хотите попробовать другой цвет, дважды щелкните образец цвета слоя заливки на панели «Слои»:

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Дважды щелкните образец цвета заливочного слоя.

Это снова открывает палитру цветов, позволяя вам выбрать что-то другое. Я попробую розовато-фиолетовый на этот раз:

Выбор другого цвета из палитры цветов.

Выбор другого цвета из палитры цветов.

Я нажму OK, чтобы закрыть окно выбора цвета, и теперь мой эскиз появится с моим новым цветом. Вы можете вернуться и попробовать столько разных цветов, сколько захотите, пока не найдете тот, который работает лучше всего:

Эскиз раскрашен в фиолетовый цвет.

Эскиз раскрашен в фиолетовый цвет.

Чтобы уменьшить интенсивность цвета, просто уменьшите непрозрачность слоя заливки, следя за результатами при перетаскивании ползунка:

Понижение непрозрачности заливочного слоя.

Понижение непрозрачности заливочного слоя.

Шаг 17: выключи слой заполнения

Давайте рассмотрим еще один способ раскраски эскиза, на этот раз с использованием градиента. Сначала отключите заливочный слой, щелкнув его значок видимости на панели «Слои». Это снова вернет вас к черно-белой версии эскиза:

Нажав на значок видимости слоя заполнения.

Нажав на значок видимости слоя заполнения.

Шаг 18: добавь слой градиентной заливки

Чтобы раскрасить эскиз градиентом, мы будем использовать слой заливки градиентом. Нажмите еще раз на значок « Новый заливочный слой» или «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

На этот раз выберите градиент из списка:

Выбор градиента заливки слоя.

Выбор градиента заливки слоя.

Откроется диалоговое окно « Градиентная заливка ». Я рассмотрел все, что вам нужно знать о рисовании и редактировании градиентов в Photoshop, в наших уроках Как рисовать градиенты с помощью инструмента «Градиент» и « Как использовать редактор градиентов», поэтому я не буду вдаваться в детали. Вместо этого давайте рассмотрим, как быстро выбрать один из предустановленных градиентов в Photoshop и как применить его к нашему эскизу.

Чтобы выбрать градиент, нажмите на маленькую стрелку справа от образца цвета градиента в верхней части диалогового окна. Не нажимайте на образец цвета, иначе вы откроете редактор градиентов, который выходит за рамки данного руководства. Убедитесь, что вы нажимаете на стрелку справа от образца цвета:

Нажав на стрелку справа от образца цвета градиента.

Нажав на стрелку справа от образца цвета градиента.

Откроется окно выбора градиента с миниатюрами предустановленных градиентов, из которых мы можем выбрать. Чтобы выбрать градиент, дважды щелкните его миниатюру. Это позволит выбрать градиент и закрыть окно выбора градиента. Для этого урока я выберу градиент спектра (первый эскиз слева, нижний ряд):

Выбор градиента спектра в градиенте.

Выбор спектра градиента.

Вернувшись в диалоговое окно «Градиентная заливка», я изменю угол наклона градиента со значения по умолчанию 90 ° на 135 ° , что приведет к его диагональному бегу по изображению, создавая немного больше интереса:

Изменение угла наклона.

Изменение угла наклона.

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, когда вы закончите. Ваш документ будет временно заполнен градиентом:

Градиент временно блокирует эскиз.

Градиент временно блокирует эскиз.

Шаг 19: измени режим смешивания на цвет

Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим слой градиентной заливки («Градиентная заливка 1»), расположенный сверху. Как мы уже делали пару раз, чтобы смешать градиент с эскизом, просто измените режим смешивания слоя градиентной заливки с Normal на Color :

Изменение режима наложения слоя «Градиентная заливка» на «Цвет».

Изменение режима наложения слоя «Градиентная заливка» на «Цвет».

Затем отрегулируйте интенсивность цветов, если необходимо, уменьшив непрозрачность слоя:

Понижение непрозрачности слоя градиентной заливки.

Понижение непрозрачности слоя градиентной заливки.

Вот как выглядит мой эскиз, раскрашенный градиентом спектра:

Эффект фото для эскиза, раскрашенный с помощью градиента в Photoshop.

Окончательный раскрашенный эскизный эффект.

Choosing One Of The Previous Color Effects

Now that we’ve colorized the sketch with a gradient, what if you like one of the previous colorized versions better (the one using the photo’s original colors or the one using the single color)? Or, what if you don’t like any of the colorized versions and want to go back to the black and white version? How do you switch back?

It’s easy. First, to hide the gradient, click on the Gradient Fill layer’s visibility icon in the Layers panel. With all three colorizing layers (the «Color» layer, the Solid Color fill layer and the Gradient Fill layer) now turned off, you’ll be back to your black and white version:

Нажав на значок видимости слоя «Градиентная заливка».

Clicking the Gradient Fill layer’s visibility icon.

Then, to bring back the single color version, click on the Solid Color fill layer’s visibility icon (the empty square where the eyeball used to be) to turn it back on. Or, to bring back the photo’s original colors, click the «Color» layer’s visibility icon. I’ll turn my «Color» layer back on:

Нажав на значок видимости цветового слоя.

Clicking the «Color» layer’s visibility icon.

And now I’m back to my sketch being colorized with the photo’s original colors:

Эффект эскиза, раскрашенный оригинальными цветами фото в Photoshop.

The original colors return.

И там у нас это есть! Вот так легко превратить фотографию в черно-белый карандашный набросок, а также несколько разных способов ее раскрасить в Photoshop! Если это руководство показалось вам полезным, рассмотрите возможность поддержки Photoshop Essentials, загрузив PDF-версию ! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.