Исправьте тон и цвет с уровнями в фотошопе — изучайте с нами

Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, первое, что мы всегда хотим сделать, это исправить все общие тональные и / или цветовые проблемы на изображении (обычно называемые «глобальными» проблемами), прежде чем перейти к более конкретным проблемным областям (» локальные проблемы), и инструмент выбора для задачи сегодня такой же, как и в течение многих лет — команда уровней Photoshop , которая не только выполняет работу как профессионал, но и делает общую коррекцию тона и цвета невероятно простой и легкой. В этом уроке Photoshop по редактированию фотографий мы увидим, насколько это просто.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:


Исходное изображение

А вот как это будет выглядеть после быстрой общей коррекции тона и цвета с помощью уровней:

Конечный результат

Опять же, это тот шаг, с которого вы всегда хотите начать при редактировании ваших изображений, поэтому, сказав это, давайте начнем!

Шаг 1: Установите уровни по умолчанию

С нашим изображением, открытым в Photoshop, давайте сначала уделим время, чтобы правильно настроить нашу команду Уровни. Перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите « Коррекция» , а затем выберите « Уровни» или используйте сочетание клавиш Ctrl + L (Победа) / Command + L (Mac). В любом случае открывается диалоговое окно « Уровни» в Photoshop . В правом нижнем углу вы увидите три значка пипетки. Дважды щелкните на левом пипетке с белой точкой :

Двойной щелчок на пипетке белой точки в диалоговом окне «Уровни».

Дважды щелкните пипетку с белой точкой.

Это поднимает палитру цветов Photoshop . Если вы посмотрите на правую сторону палитры цветов, внизу внизу, вы увидите буквы R , G и B , которые обозначают «красный», «зеленый» и «синий», а также поле ввода справа от каждого. Введите значение 245 в каждое из трех полей ввода:

Введите «245» в каждом из полей ввода «R», «G» и «B».

Введите «245» в каждое из полей ввода «R», «G» и «B».

По умолчанию значение белой точки установлено на 255 для каждого из параметров «R», «G» и «B», что в мире Photoshop означает чистый белый цвет. Немного снизив значения до 245, это поможет нам сохранить детализацию на самых светлых участках изображения, не давая им стать на 100% белыми и печататься как бумага белого цвета. Нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов, когда вы закончите, хотя через некоторое время мы увидим его снова.

Теперь, вернувшись в диалоговое окно Уровни, дважды щелкните значок пипетки слева, который является пипеткой с черной точкой :

Двойной щелчок на пипетке с черной точкой.

Дважды щелкните пипетку с черной точкой.

Еще раз, Палитра Цвета Фотошопа выскочит назад. На этот раз введите значение 10 в поля «R», «G» и «B»:

Ввод значения 10 в опции «R», «G» и «B».

Введите «10» в поля ввода «R», «G» и «B».

Установив для этого значения значение 10, а не значение по умолчанию, равное 0, мы предотвратим превращение самых темных частей нашего изображения в чисто черный, что позволит нам сохранять детализацию в тенях, а также сэкономит нам немного черных чернил, когда мы будем печатать образ. Нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов.

Теперь нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Уровни. Фотошоп спросит вас, хотите ли вы сохранить сделанные вами изменения как новые значения по умолчанию. Нажмите « Да» , и вам не придется вносить эти изменения в следующий раз, когда вы будете редактировать изображение, потому что оно было сохранено в качестве значений по умолчанию:

Photoshop спросит, хотите ли вы сохранить изменения как новые значения по умолчанию.  Нажмите «Да».

Photoshop спросит, хотите ли вы сохранить изменения как новые значения белой и черной точек по умолчанию. Нажмите «Да».

Теперь, когда мы установили наши точки белого и черного на что-то более полезное для нас, давайте исправим глобальные тональные и цветовые проблемы на изображении.

Шаг 2. Добавьте корректирующий слой «Threshold» и используйте его для нахождения самых светлых областей на изображении

Мы собираемся начать нашу тональную и цветовую коррекцию с бликов (самые светлые области на изображении). Прежде чем мы сможем исправить их, мы должны найти их. К счастью, найти их легко благодаря настройке порога в Photoshop . Нажмите на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Нажав значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

Нажмите значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

Затем выберите Порог из списка корректирующих слоев:

Выбор корректирующего слоя «Порог» из списка.

Выберите «Порог» из списка.

Это вызывает диалоговое окно Порог. Нажмите на ползунок внизу диалогового окна и перетащите его вправо. Вы увидите, что ваше изображение станет полностью черным. Затем начните медленно перетаскивать ползунок влево, пока не начнете видеть белые области на изображении. Прекратите перетаскивать, когда появятся белые области. Эти области являются самыми светлыми областями на вашем изображении:

Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог».

Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» до упора вправо, что сделает ваше изображение полностью черным, затем начните перетаскивать назад влево, пока не увидите белые области, появляющиеся на изображении.

Белые области, которые обозначают самые светлые области, появляющиеся на изображении.

Прекратите перетаскивать ползунок, когда увидите белые области. Это самые светлые области (блики) на изображении.

Шаг 3: поместите целевой маркер в белую область

Наведите указатель мыши на одну из белых областей на изображении. Как только вы наведете указатель мыши на любую часть изображения, курсор мыши превратится в значок пипетки. Когда вы наведете курсор на белую область, удерживайте нажатой клавишу Shift, и значок пипетки превратится в значок «Цветовой сэмплер». Нажмите внутри белой области, чтобы поместить целевой маркер в этом месте. Вы увидите крошечное число 1 в правом нижнем углу маркера:

Поместите целевой маркер в белую область, чтобы отметить самую светлую область на изображении.

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните внутри белой области, чтобы поместить целевой маркер в этом месте.

Мы собираемся использовать этот целевой маркер, чтобы исправить мгновенные блики на изображении в мгновение ока.

Шаг 4: Найти самую темную часть изображения с тем же слоем регулировки порога

Мы нашли самую светлую область на изображении и отметили ее. Теперь нам нужно найти самую темную область, и это так же просто, как найти самую светлую область. Вернувшись в диалоговое окно «Порог», нажмите еще раз на ползунок внизу и на этот раз перетащите его полностью влево. Вы увидите, что ваше изображение станет полностью белым. Затем начните медленно перетаскивать его вправо, пока не начнете видеть черные области на изображении. Прекратите перетаскивать, когда увидите черные области. Это самые темные части изображения (тени):

Перетаскивая ползунок в нижней части диалогового окна «Порог», сначала влево, затем медленно назад вправо, пока на изображении не начнут появляться белые области.

Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» полностью влево, что сделает изображение полностью белым, а затем медленно начните перетаскивать вправо до появления черных областей. Это самые темные части изображения.

На изображении появляются темные области, обозначающие самые темные части изображения.

В нижней части изображения появляются темные области, обозначающие самые темные участки на фотографии.

Шаг 5: Поместите целевой маркер в черную область

Как и в случае с белыми областями, наведите указатель мыши на одну из черных областей на изображении. Затем, когда вы наведете курсор на черную область, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните внутри черной области, чтобы поместить целевой маркер в этом месте. Вы увидите крошечное число 2 в правом нижнем углу маркера:

Поместите целевой маркер в черную область, чтобы отметить самую темную область на изображении.

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните внутри черной области, чтобы поместить целевой маркер в этом месте.

Шаг 6: Удалить пороговый корректирующий слой

Теперь у нас есть два целевых маркера на нашем изображении. Первый, помеченный «1» в нижнем правом углу, отмечает самое светлое пятно (или, по крайней мере, одно из самых светлых пятен) на изображении, а второй, помеченный «2», обозначает самое темное пятно ( или опять одно из самых темных пятен). Нам больше не нужен наш корректирующий слой «Порог», поэтому нажмите « Отмена» в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы отменить его. Вы также увидите, как исчезли ваши два целевых маркера, но не волнуйтесь, они просто прячутся. Мы увидим их снова, как только добавим наш корректирующий слой Levels, что мы будем делать дальше.

Шаг 7: Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Нажмите на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» еще раз:

Нажав значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

Нажмите значок «Новый корректирующий слой» еще раз.

На этот раз выберите Уровни из списка:

Выбор корректирующего слоя «Уровни» из списка.

Выберите «Уровни» из списка.

Это вызывает диалоговое окно Уровни, как мы видели в начале урока, когда вносили изменения в значения по умолчанию для белой и черной точек. Несмотря на то, что в этот раз мы используем корректирующий слой, а не выбираем уровни в меню «Изображение», диалоговое окно точно такое же:

Диалоговое окно Photoshop's Levels.

Диалоговое окно корректирующего слоя Photoshop «Уровни».

Если вы посмотрите на свое изображение, то увидите, что ваши два целевых маркера перестали скрываться, теперь у нас есть диалоговое окно Уровни на экране:

Два целевых маркера теперь снова появились.

Два целевых маркера вновь появились на изображении.

Шаг 8: Нажмите на первый маркер цели с помощью пипетки White Point

На этом этапе исправить общие (общие) тональные и цветовые проблемы в изображении совсем несложно. Сначала щелкните пипетку на белую точку в правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его:

Выбор пипетки белой точки в диалоговом окне «Уровни».

Нажмите значок пипетки с белой точкой в ​​правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его.

С выбранной пипеткой белой точки все, что нам нужно, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в светлых участках, — это щелкнуть по первому целевому маркеру (тот, который помечен как «1»):

Нажатие на первый маркер цели с пипеткой белой точки.

Нажмите на первый маркер цели с помощью пипетки с белой точкой, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы на бликах.

Если у вас возникли проблемы с выравниванием значка пипетки по центру маркера цели, нажмите клавишу Caps Lock на клавиатуре, и значок пипетки превратится в значок целевого маркера. Вы поймете, что у вас есть два целевых маркера, выровненных идеально, когда они оба исчезнут с экрана, и в этот момент вы можете щелкнуть мышью, чтобы исправить блики.

Шаг 9: Нажмите на второй целевой маркер с пипеткой Black Point

Мы исправили блики, теперь нам просто нужно исправить тени (темные области). Нажмите на пипетку с черной точкой в диалоговом окне Уровни, чтобы выбрать ее:

Нажав на пипетку с черной точкой в ​​правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», выберите его.

Нажмите на значок пипетки с черной точкой в ​​правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его.

Затем, выбрав пипетку с черной точкой, просто нажмите на второй целевой маркер, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в тенях:

Нажав на второй целевой маркер с помощью пипетки с черной точкой.

Устраните любые тональные и цветовые проблемы в темных областях изображения, нажав на второй маркер цели с помощью пипетки с черной точкой.

Всего двумя щелчками мыши нам удалось устранить все общие тональные и цветовые проблемы в светлых и темных областях изображения. Вот сравнение «до и после», чтобы увидеть, насколько изображение уже улучшилось. Исходная не исправленная версия находится слева, а исправленная версия — справа. Я временно скрыл целевые маркеры с помощью сочетания клавиш Ctrl + H (Победа) / Command + H (Mac). Я могу вернуть их снова с помощью того же сочетания клавиш:

Сравнение изображения до и после.

Сравнение того, как изображение выглядело изначально (слева) и как оно выглядит после исправления тональных и цветовых проблем в светлых и темных областях (справа).

Шаг 10: отрегулируйте центральный ползунок, чтобы осветлить полутона, если это необходимо

Часто после того, как вы исправили блики и тени, вы обнаружите, что ваше изображение выглядит слишком темным. Чтобы сделать его более ярким, в диалоговом окне «Уровни» щелкните ползунок « Средние тона» (обведено красным ниже) и перетащите его немного влево:

Перетаскивая бегунок среднего тона влево, чтобы сделать изображение ярче.

Нажмите на ползунок Midtone и перетащите его немного влево, чтобы осветлить полутона на изображении. Перетаскивание вправо затемнит средние тона.

Следите за своим изображением при перетаскивании ползунка Midtone. Чем дальше вы перетаскиваете влево, тем больше осветляете средние тона (перетаскивание вправо затемняет средние тона), но обычно вам не нужно сильно перетаскивать ползунок, чтобы получить хорошие результаты. Если вы перетащите его слишком далеко, ваше изображение начнет выглядеть размытым. То, насколько далеко вы перетаскиваете ползунок среднего тона, является визуальным вызовом с вашей стороны и полностью зависит от вашего изображения.

Как только вы осветлили свое изображение с помощью ползунка «Средние тона» (если оно требовалось), нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне «Уровни», чтобы выйти из него и принять все внесенные исправления.

Чтобы переключаться между исправленной и неоткорректированной версиями вашего изображения, чтобы увидеть, сколько улучшений вы сделали, просто нажмите на значок «Видимость слоя» (также известный как «значок глазного яблока») слева от корректирующего слоя «Уровни» в Палитра слоев для включения и выключения слоя:

Нажмите значок «Видимость слоя», чтобы включить или отключить корректирующий слой «Уровни».

Нажмите на значок «Видимость слоя» («значок глазного яблока») слева от корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои», чтобы включить или выключить слой и переключаться между исправленными и неоткорректированными версиями изображения.

Шаг 11: удали целевые маркеры

Наконец, теперь, когда мы закончили с нашими целевыми маркерами, мы можем их удалить. Для этого выберите инструмент Color Sampler Tool в палитре Tools. По умолчанию он скрывается за инструментом «Пипетка», поэтому нажмите и удерживайте кнопку «Пипетка» в течение секунды или двух, а затем выберите инструмент «Цветовой образец» из всплывающего меню:

Выберите инструмент «Цветовой образец» в палитре «Инструменты».

Выберите инструмент «Цветовой образец» на палитре «Инструменты», которая находится за инструментом «Пипетка».

С выбранным инструментом Color Sampler Tool, если вы посмотрите вверх на панели параметров в верхней части экрана, вы увидите кнопку с надписью « Очистить» . Нажмите на кнопку, чтобы убрать целевые маркеры с изображения:

Нажмите на кнопку «Очистить» на панели параметров, чтобы удалить целевые маркеры.

Выбрав инструмент «Цветовой образец», нажмите кнопку «Очистить» на панели параметров, чтобы удалить целевые маркеры с изображения.

Не жизненно важно, чтобы вы удалили целевые маркеры, так как они не будут печататься, если вы забудете их удалить, но они сохранятся вместе с изображением, поэтому рекомендуется удалить их, если они вам больше не нужны.

И с этим, общая тональная и цветовая коррекция на изображении сделана! Не беспокойтесь, если первые пару раз вы пройдете эти шаги, вы почувствуете, что спотыкаетесь о них, и кажется, что это занимает больше времени, чем следовало бы. Как только вы пройдете этот процесс несколько раз с разными изображениями, он начнет казаться вам второй натурой, и все это не займет у вас больше минуты.

Вот мое оригинальное не исправленное изображение еще раз для сравнения:

Исходное изображение еще раз.

Оригинальное, нескорректированное изображение.

А вот изображение после завершения общей тональной и цветовой коррекции с использованием корректирующего слоя Levels:

Конечный результат.

Конечный результат.

Единственная вещь, на которую мы не смотрели в этом уроке, это цветовая коррекция средних тонов. Мы осветлили их с помощью ползунка Midtone, но мы могли бы также попытаться откорректировать их цвета с помощью пипетки с серой точкой в диалоговом окне «Уровни» (пипетка между пипеткой с белой и черной точками). Есть несколько причин, почему мы этого не сделали. Первая причина заключается в том, что часто цветовая коррекция бликов и теней также помогает устранить любые проблемы с цветом в полутонах. Вторая причина в том, что это не так просто, как исправление бликов и теней. Фактически, это обычно предполагает простое угадывание, где должна быть нейтральная серая точка на изображении, и обычно следуют несколько попыток «проб и ошибок». Плюс, не каждое изображение даже имеет область, которая должна быть серой, поэтому пытаться найти то, чего там нет, немного бессмысленно.

Тем не менее, это уловка , чтобы найти нейтральную серую область в изображении (если таковая существует) и коррекции цвета полутона, и у нас есть полный учебник по ней, легкий способ найти нейтральный серый цвет , который вы можете получить доступ здесь . Или обратитесь к нашему разделу « Ретуширование фотографий » для получения дополнительных руководств по редактированию изображений в Photoshop!




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *