Ультиматум Bourne с эффектом размытия цвета и движения в фотошопе: изучаем во всех подробностях

В этом учебном пособии по эффектам Photoshop мы рассмотрим, как воссоздать тот же цвет и эффект размытия в движении, которые использовались на постере фильма для самого крупного боевика лета 2007 года — ультиматума Борна. Мы будем использовать корректирующий слой Hue / Saturation в Photoshop, чтобы раскрасить изображение, используя цвет, выбранный мной непосредственно с самого плаката.

Чтобы создать размытие в движении, мы будем использовать классический фильтр Motion Blur в Photoshop, и мы завершим эффект парой масок слоев, чтобы вернуть лишь намек на телесные тона из исходного изображения, а также убрать эффект размытия с основного объекта.


Чтобы завершить этот урок по Photoshop, вам понадобится фотография Мэтта Дэймона, который идет к вам, огорченный чем-то и несущий пистолет. Если у вас нет такой фотографии (и, надеюсь, у вас ее нет), подойдет любая фотография человека, идущего к вам по улице.

Вот изображение, которое я буду использовать для эффектов Photoshop:

Оригинальное фото.

Исходное изображение.

И вот то же изображение после применения к нему эффекта «Ультиматум Борна» и эффекта размытия в движении:

Конечный результат.

Конечный результат.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

Содержание

Шаг 1: дублируем фоновый слой

Как это часто бывает со многими из наших руководств по Photoshop (а также с хорошей привычкой), первое, что мы хотим сделать при создании этого эффекта, это дублировать наш фоновый слой. Палитра «Слои» в Photoshop в настоящее время показывает нам, что у нас есть только один слой, слой «Background», который содержит наше исходное изображение:

Палитра Layers в Photoshop показывает нам фоновый слой.

Палитра «Слои» показывает исходное изображение на фоновом слое.

Давайте дублируем слой с помощью сочетания клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Теперь, когда я смотрю в палитру слоев, я вижу, что Photoshop скопировал мой фоновый слой и назвал копию «Слой 1». Копия также находится над исходным фоновым слоем:

Палитра «Слои» в Photoshop теперь показывает дубликат фонового слоя с именем «Слой 1».

Нажмите «Ctrl + J» (Победа) / «Command + J» (Mac), чтобы дублировать фоновый слой.

Шаг 2: Установите цвет, которым вы хотите раскрасить изображение, в качестве основного цвета

Мы собираемся использовать корректирующий слой «Hue / Saturation», чтобы раскрасить изображение через мгновение, но чтобы упростить задачу, давайте сначала выберем цвет, который будем использовать, установив его в качестве цвета переднего плана. Таким образом, нам не придется возиться с какими-либо ползунками в диалоговом окне Hue / Saturation, пытаясь найти нужный нам цвет. Для этого щелкните образец цвета «Передний план» в палитре «Инструменты»:

При нажатии на образец цвета переднего плана в палитре «Инструменты» в Photoshop.

Нажмите на образец цвета переднего плана в нижней части палитры Инструменты.

Когда вы щелкнете по нему, появится окно выбора цвета в Photoshop . Вы, конечно, можете использовать любой цвет для своего эффекта. Я выбрал цвет непосредственно с постера фильма, поэтому, если вы хотите использовать тот же цвет, который я буду использовать, посмотрите в правой нижней части палитры цветов для параметров RGB и введите 48 для R значение (которое обозначает красный), 94 для значения G (зеленый) и 116 для значения B (синий):

Выбор цвета для раскрашивания изображения в палитре цветов Photoshop.

Используйте палитру цветов, чтобы выбрать цвет, которым вы хотите раскрасить изображение.

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна.

Шаг 3: раскрасить изображение с помощью слоя регулировки оттенка / насыщенности

Теперь, когда мы выбрали цвет, который будем использовать для раскрашивания изображения, следующий шаг будет легким. Нажмите на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Нажмите на значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» в Photoshop.

Нажмите на значок «Новый корректирующий слой».

Затем выберите Hue / Saturation из появившегося списка:

Выбор корректирующего слоя Hue / Saturation из списка.

Выберите «Hue / Saturation» из списка.

Это вызовет диалоговое окно Photoshop’s Hue / Saturation. Так как мы уже выбрали цвет, которым мы хотим раскрасить изображение, все, что нам нужно сделать здесь, это выбрать опцию Colorize в правом нижнем углу диалогового окна:

Отметьте опцию «Colorize» в правом нижнем углу диалогового окна Hue / Saturation.

Проверьте опцию «Colorize».

Как только вы отметите эту опцию, Photoshop продолжит работу и раскрасит изображение, используя выбранный нами цвет переднего плана:

Изображение теперь раскрашено нашим цветом переднего плана.

Photoshop окрашивает изображение с помощью выбранного цвета переднего плана.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Hue / Saturation.

Шаг 4: выберите инструмент Brush Tool

На постере фильма «Ультиматум Борна» все изображение раскрашено, за исключением лица и рук Мэтта Дэймона, на которых видны некоторые его оригинальные телесные тона, и мы можем очень легко сделать то же самое с нашим изображением. Во-первых, нам нужен инструмент Brush Tool , поэтому либо выберите его из палитры Tools, либо нажмите B на клавиатуре:

Выбор инструмента «Кисть» в палитре «Инструменты» в Photoshop.

Выберите инструмент Brush Tool.

Шаг 5: установите цвет переднего плана на черный

Чтобы вернуть часть цвета из исходного изображения, мы будем использовать нашу кисть, чтобы закрасить черным на маске слоя корректирующего слоя Hue / Saturation. Везде, где мы рисуем черным цветом, мы скрываем эффекты корректирующего слоя и возвращаем наш первоначальный цвет. Чтобы рисовать черным, нам нужен черный цвет в качестве цвета переднего плана, и мы можем легко получить его, нажав D на клавиатуре, что сбрасывает цвета переднего плана и фона в Photoshop, делая черный наш новый цвет переднего плана (белый становится цветом фона). Это можно увидеть, если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона в палитре инструментов:

Сброс цветов переднего плана и фона в Photoshop.

Сбросьте цвет переднего плана на черный, нажав «D» на клавиатуре.

Шаг 6: понизь непрозрачность кисти до 30%

Мы только хотим вернуть небольшое количество цвета, поэтому нам нужно уменьшить непрозрачность нашей кисти, прежде чем мы начнем рисовать. Для этого, выбрав инструмент «Кисть», перейдите к параметру « Непрозрачность» на панели параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%.

Понижение непрозрачности кисти в панели параметров.

Уменьшите непрозрачность вашей кисти примерно до 30%.

Таким образом, мы вернем только 30% исходного цвета, а не полную сумму.

Шаг 7: выберите маску слоя корректирующего слоя Hue / Saturation

Как я уже говорил, мы будем рисовать черным цветом на маске слоя корректирующего слоя Hue / Saturation, а не на самом изображении, поэтому давайте выберем маску слоя, нажав на миниатюру маски слоя в палитре Layers:

Нажатие на миниатюру слоя-маски корректирующего слоя Hue / Saturation.

Выберите маску слоя, щелкнув ее миниатюру в палитре слоев.

Вы будете знать, что маска слоя выбрана, потому что она будет иметь белую рамку выделения вокруг миниатюры, как мы видим на изображении выше.

Шаг 8: Нарисуй на изображении, чтобы вернуть некоторые оттенки кожи

У нас есть Brush Tool с нашим цветом переднего плана, установленным на черный, мы снизили непрозрачность кисти до 30%, и мы выбрали маску слоя для корректирующего слоя Hue / Saturation в палитре Layers. Все, что нам нужно сделать сейчас, это закрасить любые области, где мы хотим вернуть часть цвета из исходного изображения. Я хочу вернуть немного цвета в тонах кожи обоих людей на моем изображении, поэтому я собираюсь закрасить их лица и руки, чтобы вернуть немного цвета кожи. Чтобы изменить размер кисти, я буду использовать левую и правую клавиши-скобки на клавиатуре. Клавиша левой скобки делает кисть меньше, а клавиша правой скобки — больше. Вот «Я рисую на лице парня, и вы можете видеть, что его тон кожи просвечивает:

Картина с черным на маске слоя, чтобы показать некоторые оригинальные оттенки кожи.

Нарисуйте черным, чтобы показать некоторые оригинальные оттенки кожи

Если вы случайно закрасили область, которую не хотели закрашивать, просто нажмите X на клавиатуре, чтобы переключить цвет переднего плана на белый, и закрасьте ошибку, затем снова нажмите X, чтобы переключиться обратно в черный цвет и продолжить рисование.

Изображение после возвращения некоторых оттенков кожи.

Изображение после возвращения некоторых оттенков кожи.

На данный момент мы закончили раскрашивать наше изображение. Далее мы собираемся добавить эффект размытия в движении.

Шаг 9: примени фильтр Motion Blur к фоновому слою копирования («Layer 1»)

Мы собираемся добавить к изображению эффект размытия в движении, и для этого мы будем использовать классический фильтр Photoshop с соответствующим названием «Размытие в движении». Мы хотим применить размытие в движении к копии фонового слоя, который мы создали в начале этого урока, поэтому нажмите «Слой 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его. Вы будете знать, что он выбран, потому что он будет выделен синим цветом:

Нажав на «Слой 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его.

Нажмите «Слой 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его.

Теперь, когда у нас выбран правильный слой, давайте перейдем в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Размытие» , а затем « Размытие в движении» . Это вызовет диалоговое окно фильтра Motion Blur. Установите угол наклона около -40 ° . Затем перетащите ползунок внизу, чтобы настроить расстояние размытия. Значение, которое вы установите, будет во многом зависеть от размера вашего изображения. Я использую маленькое изображение для этого урока, и для меня значение около 35 пикселей дает мне примерно тот же эффект, который использовался в постере фильма Ультиматум Борна:

Фотошоп фильтр Motion Blur.

Установите «Угол» на -40 °, затем отрегулируйте расстояние размытия с помощью ползунка внизу.

Если вы используете большое изображение с высоким разрешением, вам нужно увеличить значение расстояния. Используйте мое изображение ниже в качестве ориентира для расстояния размытия, к которому вы стремитесь:

Изображение после применения размытия mption с помощью фильтра Photoshop's Motion Blur.

Изображение после применения фильтра Motion Blur.

Шаг 10: добавь маску слоя к слою размытия движения

Далее я собираюсь позволить двум людям на изображении показать эффект размытия в движении, и я собираюсь снова использовать маску слоя для этого. С выбранным «Слоем 1» я собираюсь щелкнуть по значку Маска слоя в нижней части палитры Слои:

Нажмите на значок «Маска слоя» в нижней части палитры «Слои».

Нажмите значок «Маска слоя».

Это добавляет маску слоя к нашему слою с размытым движением, а также добавляет миниатюру маски слоя в палитре слоев. Я могу сказать по белой рамке выделения вокруг миниатюры, что маска слоя уже выбрана для меня:

Палитра «Слои» в Photoshop показывает миниатюру слоя-маски на «Слой 1».

Палитра «Слои» теперь отображает миниатюру маски слоя на «Слой 1».

Теперь я могу использовать эту маску слоя, чтобы скрыть размытие от движения перед двумя людьми на моем изображении, что я и сделаю дальше.

Шаг 11: нарисуй черным на маске слоя, чтобы скрыть размытие в движении

С черным по-прежнему в качестве моего цвета переднего плана и маски слоя на «Слой 1», я собираюсь снова использовать мой инструмент Brush Tool, чтобы закрасить области на изображении, где я хочу скрыть размытие движения, которое в моем случае перед двумя людьми. Я хочу использовать кисть с мягкими краями для этого, поэтому я собираюсь удерживать клавишу Shift и несколько раз нажать левую клавишу скобки на клавиатуре, что даст мне хороший мягкий край для моей кисти. Прежде чем я начну рисовать, я вернусь к панели параметров и верну непрозрачность моей кисти до 100%:

Установка непрозрачности Brush Tool обратно до 100%.

Установите непрозрачность Brush Tool до 100% на панели параметров.

Еще раз, я собираюсь изменить размер моей кисти по мере необходимости, используя левую и правую клавиши скобок, и я просто собираюсь закрасить черным поверх двух людей на моем изображении, чтобы они могли видеть сквозь размытость. Когда я подойду к краям людей, я буду держать кисть как раз внутри края, чтобы дать мне хорошее сочетание между людьми и размытостью вокруг них. Если я ошибаюсь и случайно закрашиваю область, которую не хотел, я могу просто нажать X на клавиатуре, чтобы переключить цвет переднего плана на белый, как я делал это при рисовании на маске слоя Hue / Saturation, и закрасить по ошибке. Затем я снова нажал бы X, чтобы переключиться обратно в черный цвет и продолжить рисовать размытие при движении:

Картина с черным над парнем, чтобы скрыть размытость перед ним.

Нарисуйте черным по областям, чтобы скрыть размытие движения.

Я собираюсь продолжать рисовать над парнем, пока не уберу все размытие движения перед ним, оставляя приятный эффект по краям:

Изображение после покраски удаляет эффект размытия перед парнем.

Изображение после покраски удаляет эффект размытия перед парнем.

И вот мое изображение после отрисовки эффекта размытия в движении перед женщиной позади него:

Изображение после покраски устраняет эффект размытия перед женщиной.

Оба человека теперь показывают сквозь размытость.

Шаг 12: добавь новый слой вверху палитры слоев

На данный момент наш эффект в значительной степени завершен. Мы раскрасили изображение, вернули некоторые исходные тона кожи, добавили размытие движения, а затем закрасили размытие перед двумя людьми. Давайте закончим, добавив немного гранж к изображению. Сначала щелкните слой Hue / Saturation в палитре слоев, чтобы выбрать его, чтобы мы могли добавить новый пустой слой над ним. Затем щелкните значок « Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

Нажав на иконку «Новый слой» в нижней части палитры слоев.

Выберите слой Hue / Saturation в палитре слоев, затем нажмите значок «Новый слой».

Photoshop добавит новый пустой слой вверху палитры слоев и назовет его «Слой 2»:

Палитра слоев Photoshop с новым пустым слоем вверху.

Новый пустой слой добавляется в верхнюю часть палитры слоев.

Шаг 13: залей новый слой белым

Нам нужно заполнить этот новый слой белым, и поскольку белый цвет в настоящее время является нашим цветом фона, мы можем использовать сочетание клавиш Ctrl + Backspace (Win) / Command + Delete (Mac), которое говорит Photoshop заполнить слой цветом фона. , Изображение теперь будет выглядеть полностью заполненным белым.

Я не буду показывать скриншот, так как белое изображение на белом фоне не будет выглядеть очень интересно.

Шаг 14: примени фильтр Photoshop «Добавить шум» к слою

Перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Шум» , а затем выберите « Добавить шум» . Это вызывает диалоговое окно фильтра «Добавить шум». Я собираюсь использовать ползунок, чтобы установить мое значение Amount примерно на 100%, что дает мне немного шума. Возможно, вы захотите установить свой еще выше, если вы используете изображение с высоким разрешением. Также убедитесь, что параметры Gaussian и Monochromatic выбраны внизу диалогового окна:

Фотошоп фильтр 'Добавить шум'.

Перейдите в Filter> Noise> Add Noise, чтобы открыть диалоговое окно Add Noise.

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна. Ваше изображение теперь будет заполнено шумом:

Изображение теперь заполнено шумом.

Изображение после заполнения верхнего слоя шумом.

Шаг 15: измени режим смешивания слоя шума на «Color Burn»

Наше изображение полностью заполнено шумом, а это не то, что мы хотим. Давайте смешаем шум с изображением, сначала изменив режим смешивания слоя шума. Перейдите к параметрам режима наложения в верхнем левом углу палитры «Слои», щелкните стрелку, направленную вниз, справа от слова «Нормальный», и измените режим наложения на «Сжигание цвета» :

Изменение режима наложения слоя шума на «Color Burn».

Измените режим смешивания слоя шума на «Color Burn».

Шаг 16: понизь непрозрачность слоя шума до 10% или меньше

Шум теперь сливается с изображением, но он слишком интенсивный. Чтобы исправить это и завершить наш эффект, перейдите к параметру « Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» (непосредственно рядом с параметром «Режим наложения») и уменьшите непрозрачность слоя до 10% или менее. Я собираюсь установить мой на 8%, оставляя шум едва видимым, но достаточно, чтобы добавить немного «грязи» на изображение:

Понижение непрозрачности шумового слоя до 8%.

Уменьшите непрозрачность слоя шума до 10% или менее, чтобы шум был едва заметен.

Как только вы смешали свой шум с изображением, все готово! Вот финальный эффект постера фильма «Ультиматум Борна» с эффектом размытия цвета и движения:

Конечный результат.

Конечный эффект.

И там у нас это есть! Вот как можно создать эффект цвета и размытия в стиле Ультиматума, созданный в Борне, в Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *