Как создавать веревки и узлы с помощью кистей Illustrator

Недавно я получил электронное письмо от читателя, который попросил совета о том, как создавать веревки и узлы в Illustrator, что особенно характерно для дизайнов в морской тематике . Сразу же возникла нестандартная кисть Illustrator, поэтому я поиграл и усовершенствовал технику, которая может использоваться для того, чтобы любой путь выглядел как искривленная, запутанная и запутанная длина веревки.

Иллюстрация узла


Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать завязанную веревку, используя кисти в Illustrator. Мы узнаем, как создать собственную шаблонную кисть, а затем преодолеем некоторые проблемы, которые мешают веревке сплетаться под собой и над ней. Затем мы сделаем еще один шаг и используем ту же технику для создания классного типографского искусства.

Давайте начнем с создания основного шаблона, который будет формировать нашу веревку. Откройте Adobe Illustrator и нарисуйте эллипс на артборде. Включите Smart Guides (CMD + U), затем ALT + Перетащите дубликат фигуры и выровняйте его идеально рядом с оригиналом.

Используйте индикатор Smart Guide, чтобы привязать угол прямоугольника к верхней левой части первого эллипса. Увеличьте прямоугольник, чтобы привязаться к нижнему правому пути второго эллипса.

Используйте инструмент «Ножницы», чтобы отрезать путь двух окружностей, где прямоугольник пересекается в этих двух местах.

Выберите и удалите нижнюю и левую точки первого эллипса, а также верхнюю и правую точки второго эллипса, чтобы оставить изогнутую линию.

Обязательно выберите обе половины этой изогнутой линии, затем нажмите ALT + перетащите копию, чтобы она выровнялась с оригиналом.

Несколько раз нажмите сочетание клавиш CMD + D, чтобы повторить преобразование несколько раз, чтобы смоделировать короткую длину веревки.

Возьмите инструмент «Ножницы» и обрежьте паразитный путь с конца фигуры, где он пересекается со следующим путем.

Нарисуйте круг и отрегулируйте его размер так, чтобы он соответствовал веревке, а положение выравнивало с открытой конечной точкой. Отрежьте путь в двух местах с помощью инструмента «Ножницы», чтобы удалить нежелательное перекрытие.

Повторите процесс на другом конце. Эту полукруглую форму можно использовать повторно, повернув ее на 180 °.

Нарисуйте выделение вокруг всех путей и увеличьте вес штриха. Перейдите в Object> Expand и нажмите OK, чтобы преобразовать штрихи в сплошные фигуры.

Откройте панель Pathfinder и выберите параметр Unite, чтобы объединить все отдельные секции в одну непрерывную форму.

Выберите инструмент «Живая краска» и щелкните на графике веревки, чтобы активировать его, затем установите белый цвет заливки и примените его ко всем закрытым областям.

Разверните рисунок еще раз, чтобы преобразовать живые нарисованные элементы в редактируемые элементы.

Удерживая клавишу ALT, перетаскивая изображение с помощью инструмента «Выделение», создайте две дубликаты.

Тщательно выровняйте прямоугольник без заливки или обводки между двумя сегментами рисунка веревки на первом графике, используя угол как ссылку на начальную и конечную точки.

На втором рисунке нарисуйте аналогичный прямоугольник, который охватывает конец веревки, но продолжается до той же контрольной точки.

На третьем рисунке нарисуйте третий прямоугольник вокруг противоположного конца веревки, также выровняв прямоугольник с той же контрольной точкой между сегментами веревки, чтобы рисунок идеально совпадал.

Отдельно выберите каждый рисунок веревки и его прямоугольник, затем выберите параметр «Обрезать» на панели «Навигатор», чтобы обрезать фигуру по размеру.

Соберите три отдельные части и перетащите каждую на панель «Образцы».

Откройте панель «Кисти» в Illustrator и щелкните значок «Создать», чтобы создать новую кисть. Выберите опцию Pattern Brush.

Затем нам нужно настроить кисть шаблона, используя эти три образца, поместив их в правильные плитки в настройках кисти. Выберите центральную часть во втором раскрывающемся меню и примените конечные элементы к двум последним раскрывающимся спискам.

Нарисуйте путь с помощью инструмента «Перо» и примените созданную кисть, чтобы проверить ее.

Эту кисть теперь можно применять к любому пути. Используйте инструмент «Карандаш», чтобы отрисовать форму узла, затем примените кисть, чтобы превратить ее в отрезок веревки.

Но подождите, есть проблема!

Чтобы точно изобразить узел, верёвку нужно переплетать, но путь в Illustrator только перекрывает сам себя. Ламе.

Жаль, что Illustrator не предлагает возможность изменять порядок расположения отдельных точек. Старомодный метод состоит в том, чтобы обрезать путь в отдельный фрагмент, который может быть расположен выше или ниже других сегментов. К сожалению, это не работает с нашей веревочной щеткой, потому что концевые части будут применены автоматически, что нарушает поток пути.

Вернуться к доске для рисования


Создайте новую кисть Pattern, но на этот раз просто выберите центральную часть.

Примените эту новую кисть к узлу пути. Обрезка сегмента с помощью инструмента «Ножницы» теперь позволяет расположить траекторию выше или ниже других траекторий, сохраняя при этом идеальное выравнивание рисунка каната.

Отрежьте путь до и после каждой области, где веревка перекрывается, затем используйте сочетания клавиш CMD + {или CMD +}, чтобы изменить порядок наложения отрезанных кусков.

Это решает проблему перекрытия, но у нашей веревки больше нет конечных деталей. Давайте исправим это, создав еще одну Pattern Brush.

Примените центральную часть как обычно, но на этот раз выберите образец, соответствующий стартовой плитке. Повторите процесс с другой кистью, но выберите другой образец для конечной плитки.

Эти две новые кисти теперь могут быть применены к первой и последней части пути. Они оба имеют плитку только на одном конце, поэтому шаблон будет продолжать идеально совпадать там, где путь разделен.

Используя комбинацию трех вариантов одной и той же кисти, можно создавать все виды сложных контуров.

Давайте сделаем еще один шаг

Одно из умных применений нашей новой веревочной щетки — легко создавать классные типографии. Используйте инструмент Карандаш, чтобы от руки слово на артборде. Помните, что вы можете дважды щелкнуть инструмент «Карандаш» и настроить его на «Редактирование выбранных контуров», чтобы вы могли заново рисовать и изменять любые ошибки.

Используйте инструмент «Ножницы», чтобы отрезать путь и изменить порядок наложения, чтобы плести веревку под или над другими сегментами.

Переключитесь на Photoshop и вставьте свою верёвку на красивую текстуру фона для некоторой окончательной полировки.

Примените Color Overlay с режимом смешивания, установленным на «Multiply», при этом для слоя установите «Screen», чтобы оставалась видимой только белая область.

Добавьте маску слоя к типографскому слою и используйте кисти Photoshop, чтобы стереть части текста, чтобы придать ему проблемный вид.

Почему узел?  Канатная типография

Хотя этот урок основан на идее о веревках и узлах, эта же техника может быть использована для создания всех видов художественных работ с использованием кабелей, змей или даже праздничных украшений!

Любите этот дизайн? Получи футболку!





Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *