Как создать крутой векторный персонаж йети в Illustrator

Следуйте этому пошаговному руководству по Illustrator, чтобы создать классного векторного персонажа Йети. Мы будем использовать как можно больше базовых форм для достижения этого причудливого стиля иллюстрации, а затем воплотим персонажа в жизнь с палитрой холодных цветов. Несмотря на использование базовых форм, этот урок включает в себя хороший набор инструментов и методов от среднего до продвинутого.

Вектор Йети персонаж


Персонаж Йети, которого мы создадим, состоит из базовых форм, чтобы поддерживать это простое чувство иллюстрации. Пухлые круглые формы помогают создать дружелюбного и милого персонажа, в то время как высокие плечи и широкая стойка придают ему медленную и ленивую индивидуальность.

Посмотреть векторный дизайн персонажей Йети

Всякий раз, когда вы начинаете дизайн персонажа, всегда стоит создать грубый набросок, на котором будет основан любой элемент вектора. Поместите эскиз (включенный в загрузку исходного файла участника) в документ Illustrator и используйте большой овал, чтобы очертить основную форму тела. Пересечь нижнюю половину овала с временным прямоугольником и использовать его, чтобы удалить излишки с помощью кнопки Вычесть из палитры Pathfinder.

Подберите базовые формы, чтобы придать образу общий вид. Включите Smart Guides (CMD + U), чтобы упростить выравнивание элементов. Здесь я использую два скругленных прямоугольника для каждой ноги, затем меньший круг, выровненный по центру, который будет использоваться для создания плавного соединения между ними.

Смешайте прямоугольные ножки с основным овальным телом с помощью кнопки «Объединить» из палитры «Навигатор», затем используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы удалить верхние точки из прямоугольников и нижнюю точку круга, чтобы оставить два открытых контура.

Выберите один конец открытого пути и соедините его, чтобы заполнить пробел. Повторите это на противоположной стороне, чтобы оставить полный путь, обрисовывающий в общих чертах все тело.

Нарисуйте большой круг, чтобы соответствовать профилю оружия. Перетащите самую нижнюю точку вверх, чтобы закруглить руки рядом с руками.

Нажмите CMD + C и CMD + F, чтобы скопировать и вставить дубликат основной фигуры, нажмите CMD + Shift +], чтобы отправить его наверх, затем используйте эту форму в качестве инструмента с помощью Pathfinder, чтобы «вычесть» эту форму из оружие. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Разгруппировать, чтобы разделить руки на два отдельных элемента.

Нарисуйте три кружка растущего размера в нижней части руки, чтобы представить простую руку. Объедините круги вместе, затем сделайте копию формы руки. Убедитесь, что рычаг расположен в верхней части стопки (CMD + Shift +]), затем используйте его, чтобы убрать перекрытие.

Сделайте копию формы руки, отправьте ее наверх, выберите как временную форму руки, так и форму тела, затем нажмите кнопку «Вычесть» в инструменте «Первооткрыватель», чтобы устранить перекрытие между рукой и основным телом.

Нарисуйте три круга, выровняв их рядом, и совместите их с областью ног. Выберите три круга и нажмите CMD + 8, чтобы создать составной путь, затем сделайте копию основной фигуры и используйте Pathfinder, чтобы «пересечь» круги, чтобы создать набор пальцев.

Нарисуйте круг в качестве основы контура лица, затем используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы управлять его формой, перетаскивая верхнюю и нижнюю точки на место.

Используйте черный заполненный круг с меньшим белым кругом, чтобы создать простой глаз, затем удерживайте ALT и перетащите фигуры, чтобы создать копию.

Нарисуйте большой и маленький круг в другом месте документа и создайте Blend между ними, перейдя в Object> Blend> Make.

Вернитесь к параметрам смешивания (Object> Blend> Blend Options) и измените настройки на Specified Steps со сверхвысоким значением, скажем, 800.

Затем придайте фигуре Деформацию с помощью функции искажения конверта (Объект> Искажение конверта> Сделать с деформацией). Используйте параметр «Дуга» и настройте величину, чтобы согнуть фигуру.

Восстановите форму обратно в редактируемый объект, перейдя в Object> Expand. Выберите параметры «Объект» и «Заполнить».

Форма в настоящее время состоит из около 800 граней, поэтому объедините их вместе с Pathfinder, чтобы упростить его.

Контур фигуры все еще содержит множество ненужных точек, поэтому используйте опцию Simplify в меню Path, чтобы уменьшить количество точек при сохранении общей фигуры.

Поместите эту произвольную форму на лицо, чтобы представить рот, а затем нарисуйте три белых кружка в виде зубов. Объедините зубы в одну форму, сделайте дубликат формы рта, отправьте его наверх, затем используйте опцию Пересечение из Pathfinder, чтобы обрезать их по размеру.

Повторите процесс, но на этот раз, используя красный кружок для обозначения языка.

Общая структура персонажа завершена, но все же они довольно пушистые. Наш выглядит довольно лысым …

Нарисуйте круг в другом месте на монтажной области и перетащите крайнюю правую точку с помощью инструмента «Прямой выбор». Добавьте это к палитре Brush как новую кисть и выберите опцию Art Brush. В настройках убедитесь, что направление кисти правильное, затем измените раскрывающийся список «Метод» на «Оттенки».

Используйте инструмент «Кисть», чтобы нарисовать толстые пряди меха вокруг половины тела и руки персонажа. Не беспокойтесь о внутренних областях фигур, просто обратите внимание на новый контур, создаваемый мазками кисти.

После того, как мазки кисти были добавлены к половине персонажа, выделите их все и перейдите в Object> Expand Appearance, чтобы преобразовать мазки в сплошные формы.

Скопируйте и вставьте серию штрихов, затем перейдите в Object> Transform> Reflect, чтобы отразить их на противоположной стороне. Добавьте произвольную цветовую заливку, чтобы было легче видеть любые наложения, особенно на макушке головы.

Начиная с руки, выберите все мазки кисти вместе с основной формой руки и объедините их с палитрой Pathfinder.

Повторите процесс для второго рычага, затем замените заливку / ход белым / черным и направьте рычаги на дно стека, чтобы они не перекрывали тело.

Выберите форму тела вместе со всеми оставшимися мазками и объедините их вместе. Замените заливку и ход и отрегулируйте порядок расположения, чтобы черты лица снова были видны.

Серия мазков вокруг персонажа придает ему приятную пушистость!

Используйте больше мазков, чтобы окружить контур лица и добавить контур живота. Мазки вокруг лица должны быть направлены внутрь, а не наружу, как основные фигуры тела.

Разверните и смешайте обводку контура лица, но на этот раз используйте параметр «Вычесть» в Навигаторе, чтобы выделить контур из контура лица. При необходимости увеличьте размер лица.

Разверните и объедините формы контуров живота, затем используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы удалить все точки вдоль нижнего края, чтобы оставить одну линию.

Линейная работа персонажа завершена и готова к инъекции цвета, чтобы оживить его.

Замените белые заливки тонким синим / серым, затем добавьте 3pt синий / серый штрих. Выровняйте обводку снаружи, используя значки в палитре обводки.

Заполните область лица немного более светлым синим тоном и добавьте 3pt штрих, на этот раз выровненный по внутренней части.

Используйте эти же цвета, чтобы заполнить руки и ноги. Эти заливки помогают придать персонажу некоторую жизнь, но он все еще выглядит немного плоским.

Откройте палитру Appearance и выберите опцию Add New Stroke для фигур тела и руки.

Отрегулируйте эту заливку до светло-синего цвета с настройками размера 11pt, выровненными по внутренней части. Добавьте ту же заливку к контуру лица, но выровняйте по внешней стороне.

Уменьшите влияние заливки глаз / рта, сделав их черными на 90%, затем добавьте пару сине-серых штрихов к краям, чтобы помочь определить их.

Нарисуйте фон для Йети и заполните его градиентом, чтобы завершить дизайн персонажа.

Добавьте простую радиальную градиентную заливку к кругу, затем раздавите его в плоский овал.

Разместите эти фигуры под ногами йети, чтобы добавить оттенок, чтобы помочь заземлить персонажа.

Вектор Йети персонаж

На этом наш крутой векторный персонаж Йети завершен! Сгруппируйте все фигуры, которые составляют фигуру, чтобы она была готова для использования в качестве талисмана для вашего продукта или веб-сайта.




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *