Создайте симпатичного векторного оленьего персонажа в Illustrator: расписываем по пунктам

Поскольку Рождество уже не за горами, я подумал, что будет уместно создать праздничное тематическое руководство. Следуйте этому пошаговому процессу, чтобы создать симпатичного маленького векторного оленя. Мы начнем с создания базовой структуры персонажа с базовыми формами, а затем создадим детали с помощью градиентов и эффектов.

Симпатичный векторный характер оленей


Вот последний персонаж, которого мы будем создавать. Простые и округлые формы действительно помогают добавить к его привлекательности в то время как и его общая пухлость и тот факт, что он стоит на двух ногах помогает опираться на причудливый и стилизованный стиль дизайна.

Посмотреть милый дизайн персонажей оленей

Процесс разработки персонажа

Есть три основных этапа в процессе проектирования. Сначала создаются основные контуры, чтобы сформировать базовую структуру персонажа, после того, как персонаж сформирован из диапазона законченных фигур, каждой из этих фигур может быть придана цветовая заливка. Дизайн действительно оживает на третьем этапе, где затенение и эффекты добавляют глубину и размерность.

Откройте Adobe Illustrator и нарисуйте эллипс на артборде в качестве основной части северного оленя. Оставьте по умолчанию белую заливку и черную обводку.

Нарисуйте немного более тонкий эллипс, перекрывающий тело, чтобы представить участок живота. Скопируйте (CMD + C) и вставьте вперед (CMD + F) дубликат формы тела и отправьте его в верхнюю часть стека с помощью сочетания клавиш CMD + Shift +]. Выберите дубликат фигуры вместе с ранее созданным эллипсом и используйте опцию Пересечение в инструменте Pathfinder, чтобы обрезать лишнее.

Продолжайте добавлять несколько меньших эллипсов в различных ориентациях, чтобы создать голову и морду. Начните добавлять меньший эллипс, как маленькое ухо, слегка повернутое.

Скопируйте (CMD + C) и вставьте передний план (CMD + F) дубликат уха, затем перейдите в Object> Transform> Reflect, чтобы отразить ухо.

Выберите два ушка вместе с эллипсом, который составляет головку, и смешайте их вместе, используя параметр «Объединить» из инструмента «Навигатор».

Нарисуйте несколько кружков в области головы, чтобы обозначить пару глаз и нос, затем добавьте еще один кружок в область нижней морды. Сделайте дубликат кусочка морды, чтобы использовать его в качестве инструмента с Pathfinder, чтобы обрезать излишки, чтобы круг вписался в область морды.

Выберите инструмент Blob Brush и нарисуйте основную форму рога. Здесь вам пригодится планшет, чтобы максимально использовать чувствительность к давлению. Сделайте дубликат рога, перейдите в Object> Transform> Reflect, затем сгруппируйте оба рога вместе. Выберите роговую группу и голову, затем нажмите на голову еще раз, чтобы сделать это ключевым объектом. Используйте палитру «Выровнять», чтобы центрировать объекты.

Используйте сочетание клавиш CMD + Shift + [, чтобы отправить рога на дно стека, чтобы они сидели под головой. В другом месте на артборде нарисуйте длинный тонкий прямоугольник с закругленными углами с максимальным радиусом угла. С этой выбранной формой перейдите в Object> Envert Distort> Make with Warp.

В опциях деформации согните прямоугольник примерно на 40% по вертикали, используя настройку дуги. Отправьте эту форму на дно стека (CMD + Shift + [), затем поместите ее на место как руку.

Нарисуйте эллипс над нижней частью, обращая внимание на линию, проходящую через руку. Сделайте копию руки и используйте это с Pathfinder, чтобы пересечь форму.

Сгруппируйте руку и вновь созданный объект копыта, сделайте копию и отразите их на другой стороне тела. Сделайте еще одну группу обеих рук, чтобы они могли быть выровнены по центру тела. Возьмите инструмент Rounded Rectangle снова, чтобы нарисовать пару тонких ног.

Нарисуйте два круга у основания ног, чтобы они действовали как ноги, затем используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы управлять их формой, перетаскивая самую нижнюю точку вертикально вверх, чтобы раздавить нижний край.

До сих пор персонаж северного оленя выглядит довольно простым, просто с набором базовых фигур, но вскоре он начнет оживать с некоторым цветом.

Выберите каждую часть символа индивидуально и поменяйте местами черно-белую комбинацию заливки / обводки с радиальным градиентом. Используйте инструмент Градиент, чтобы переместить градиент вокруг, чтобы создать смесь между светом и тенью. Это изменение цвета добавляет глубину и создает впечатление трехмерного персонажа.

Используйте более светлые бежевые тона на морде и области живота, чтобы контрастировать с коричневым мехом, и, конечно, дайте оленям ярко-красный нос.

Источники света почти всегда идут сверху, поэтому убедитесь, что более светлый тон каждого градиента находится сверху, что темнее ближе к нижней части фигуры.

Символ северного оленя теперь выглядит узнаваемым с помощью цветных заливок, но он все еще выглядит немного базовым. Именно здесь более тонкие эффекты затенения и выделения действительно оживляют персонажа.

Нарисуйте еще несколько эллипсов вокруг глаз и внутри ушей. Придайте этим формам темно-коричневый градиент, который исчезнет до прозрачности. Эти формы создают впечатление своего рода вставки, потому что в градиенте используется более темный цвет в верхней части, который в реальной жизни будет тенью.

Выберите форму основного тела и перейдите в Effect> Stylize> Inner Glow. Сохраните настройки по умолчанию для экрана и белого, но измените непрозрачность до 30% и измените размытие до 5 мм.

Продолжайте выбирать другие коричневые формы тела и добавьте аналогичное Inner Glow. На меньших фигурах, таких как голова и руки, используйте меньшее количество размытия, около 3 мм.

Добавьте эффект Inner Glow к носу, а затем добавьте мягкую тень, чтобы придать ей трехмерный вид. Установите непрозрачность до 30%, смещение по оси X на ноль и смещение по оси Y и размытие до 1 мм.

Также дайте меху живота мягкую тень, но на этот раз установите смещение по оси Y на -2 мм и увеличьте размытие до 2 мм.

На всех серых объектах, таких как рога и копыта, внутреннее свечение, но вместо использования белого / экрана, установите параметры на черный / Умножение.

Сделайте копию одного из рогов, затем нарисуйте эллипс над формой, чтобы контур аккуратно проходил по всей длине рога. Используйте параметр «Вычесть» из инструмента «Навигатор», чтобы обрезать эту форму, затем установите заливку на черный и непрозрачность 20%.

Нарисуйте пару кругов разного размера над носом, чтобы они стали бликами. Дайте этим кружкам белую заливку и низкую непрозрачность около 20%.

Создайте более гладкие формы на копытах и ​​обрежьте каждую из них, чтобы создать тонкие маленькие тени на нижних краях.

Симпатичный векторный характер оленей

Эти последние несколько добавлений Inner Glow и теневые эффекты действительно преобразуют дизайн, придавая ему дополнительную глубину и размерность. Чем больше затенения и впечатлений от света и тени, тем реалистичнее будет выглядеть дизайн, даже если он сделан из базовых форм, таких как мистер Олень.




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *