Экстремальный контраст фотоэффекта с фотошопом — поясняем вопрос

В этом уроке «Эффекты Photoshop» мы узнаем, как использовать слои, режимы наложения слоев, некоторый шум, небольшую резкость и простой корректирующий слой, чтобы легко придать фотографии эффект «экстремальной контрастности».

Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока:


Исходное изображение

Исходное изображение.

А вот эффект «экстремального контраста», к которому мы стремимся:

Конечный результат

Конечный результат.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

Шаг 1: дублируем фоновый слой

Первое, что мы собираемся сделать, это дублировать наш фоновый слой. Мы можем видеть в палитре слоев, что в данный момент у нас есть только один слой, который является фоновым слоем, и он содержит наше исходное изображение:

Палитра «Слои» в Photoshop в настоящее время показывает фоновый слой.

Палитра «Слои» в Photoshop показывает исходное изображение на фоновом слое.

Мы собираемся скопировать его, и для этого мы можем использовать сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Теперь у нас есть копия слоя над фоновым слоем, который Photoshop назвал «Слой 1»:

Палитра «Слои» теперь показывает дубликат фонового слоя над оригиналом.

Палитра «Слои» теперь показывает дубликат фонового слоя с именем «Слой 1» над оригиналом.

Шаг 2: Обесцветить новый слой

Мы собираемся быстро удалить цвета из нашего нового слоя, чтобы создать черно-белую версию изображения. Для этого используйте сочетание клавиш Shift + Ctrl + U (Победа) / Shift + Command + U (Mac). Изображение теперь будет отображаться черно-белым в окне документа:

Изображение теперь отображается черно-белым в окне документа.

После обесцвечивания «Слоя 1» изображение выглядит черно-белым.

Шаг 3: продублируйте ненасыщенный слой

Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои», нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac), чтобы продублировать его, так что теперь у нас будет два черно-белых слоя в палитре слоев:

Палитра слоев Photoshop теперь показывает три слоя.

Теперь у нас есть три слоя в палитре слоев.

Шаг 4: измени режим смешивания нового слоя на «Screen» и уменьши непрозрачность до 50%

Выбрав «Слой 1 копия», перейдите к параметрам режима наложения слоев в верхнем левом углу палитры «Слои». Мы собираемся изменить режим наложения этого слоя с «Обычный» на «Экран», чтобы изображение выглядело светлее. Для этого нажмите стрелку вниз справа от слова «Нормальный» и выберите « Экран» из списка:

Изменение режима наложения слоя «Layer 1 copy» с «Normal» на «Screen».

Измените режим смешивания верхнего слоя с «Normal» на «Screen», чтобы осветлить его.

После изменения режима наложения перейдите к параметру « Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» и уменьшите непрозрачность слоя до 50%, чтобы уменьшить яркость.

Уменьшение непрозрачности слоя до 50% после изменения режима наложения на «Экран».

Уменьшите непрозрачность слоя до 50% после изменения режима наложения, чтобы уменьшить яркость.

Вот мое изображение после изменения режима наложения на «Экран» и снижения непрозрачности:

Изображение после изменения режима наложения и снижения непрозрачности.

Изображение после изменения режима наложения и снижения непрозрачности.

Шаг 5: продублируйте оригинальный фоновый слой и переместите его в верхнюю часть палитры слоев

Нажмите на исходный фоновый слой (нижний слой) в палитре слоев, чтобы выбрать его. Затем нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac), чтобы создать еще одну его копию, которая появится прямо над ней. На этот раз Photoshop назвал новый слой «Фоновая копия»:

Дублируем фоновый слой еще раз.

Нажмите на фоновый слой, чтобы выбрать его, затем нажмите «Ctrl + J» (Win) / «Command + J» (Mac), чтобы сделать еще одну копию.

В настоящее время новый слой «Фоновая копия» находится ниже двух черно-белых слоев, но нам нужно, чтобы он был над ними. Переместить слой легко. Просто используйте сочетание клавиш Shift + Ctrl +] / Shift + Command +], чтобы быстро переместить слой на вершину стека слоев:

Использование сочетания клавиш для перемещения фонового слоя копирования в верхнюю часть палитры слоев.

Выбрав слой «Фоновая копия», нажмите «Shift + Ctrl +]» (Win) / «Shift + Command +]» (Mac), чтобы переместить слой в верхнюю часть палитры «Слои».

Шаг 6: Измените режим смешивания слоя на «Overlay» или «Color Burn»

Когда слой «Фоновая копия» все еще выбран в верхней части палитры «Слои», вернитесь к параметрам режима наложения слоев и измените режим наложения на « Наложение» или « Сжигание цвета» . В зависимости от используемого вами изображения, один из этих двух режимов наложения сделает изображение слишком ярким или слишком темным, поэтому используйте тот, который выглядит лучше всего. Я использую «Наложение» для своего изображения, так как «Сжигание цвета» делает его слишком темным:

Изменение режима наложения слоя «Фоновая копия» на «Наложение».

Измените режим наложения слоя «Background copy» на «Overlay» или «Color Burn» в зависимости от вашего изображения.

После изменения режима наложения вы можете обнаружить, что цвет в вашем изображении слишком сильный, поэтому немного уменьшите непрозрачность слоя, чтобы уменьшить некоторую насыщенность цвета, если это необходимо. Я собираюсь снизить мой до примерно 75%:

Понижение непрозрачности слоя для уменьшения насыщенности цвета.

Измените режим наложения слоя «Background copy» на «Overlay» или «Color Burn» в зависимости от вашего изображения.

Опять же, это будет зависеть от вашего имиджа и того, что вы думаете, выглядит лучше всего.

Вот мое изображение на данный момент:

Изображение после изменения режима наложения на Overlay и снижения непрозрачности до 75%.

Изображение после изменения режима наложения на «Наложение» и снижения непрозрачности до 75%.

С выделенным слоем «Фоновая копия» нажмите Shift + Ctrl + Alt + E (Победа) / Shift + Command + Option + E (Mac), чтобы объединить все слои в новый слой в верхней части палитры слоев. который Фотошоп назвал «Слой 2»:

Объединение всех слоев в новый слой в верхней части палитры слоев.

Объедините все слои в новый слой в верхней части палитры слоев.

Шаг 8: добавь шум к объединенному слою

Выбрав объединенный слой, перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Шум» , а затем выберите « Добавить шум» . Это вызывает диалоговое окно фильтра «Добавить шум» в Photoshop:

Диалоговое окно фильтра «Добавить шум» в Photoshop.

Перейдите в Filter> Noise> Add Noise, чтобы открыть диалоговое окно «Add Noise».

Когда появится диалоговое окно, введите значение Amount где-то между 2-5% в зависимости от разрешения вашего изображения. Я использую изображение с низким разрешением для этого урока, поэтому я установил для себя 2%. Если вы используете изображение с более высоким разрешением, которым вы, вероятно, являетесь, установите его ближе к 5%. Установите для параметра « Распределение» значение « Гауссовский» и убедитесь, что параметр « Монохроматический» в нижней части отмечен, чтобы мы не заканчивали цветовым шумом. Нажмите OK, чтобы применить шум и выйти из диалогового окна.

Вот мое изображение после наложения шума:

Изображение после наложения шума.

Изображение после наложения шума.

Шаг 9: заостри изображение, чтобы усилить шум

Обычно, работая с изображениями в Photoshop, мы делаем все возможное, чтобы уменьшить или удалить шум, но для этого мы хотим улучшить его, и мы можем сделать это путем повышения резкости изображения. Вернитесь в меню Filter еще раз, на этот раз выберите Sharpen, а затем выберите Smart Sharpen . Это вызывает диалоговое окно «Умная резкость»:

Диалоговое окно фильтра «Умная резкость» в Photoshop.

Перейдите в Filter> Sharpen> Smart Sharpen, чтобы повысить резкость изображения и повысить уровень шума.

Когда появится диалоговое окно, введите значение Amount где-то около 55-60% , значение Radius 1 пиксель , установите параметр Remove на Lens Blur , и, наконец, убедитесь, что в нижней части установлен флажок More Accurate . Затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна и применить повышение резкости.

Если вы используете версию Photoshop до CS2, вместо этого вы можете использовать фильтр «Нерезкая маска», зайдя в меню «Фильтр» , выбрав « Резкость» , а затем выбрав « Нерезкая маска» . Введите значение Amount около 150%, значение Radius 1 пикселя и значение Threshold 0 .

Вот мое изображение после применения повышения резкости с помощью Smart Sharpen:

Изображение после повышения резкости и усиления шума.

Изображение после повышения резкости и усиления шума.

Шаг 10: добавь корректирующий слой «Кривые» и установи режим смешивания на «Умножение»

На этом этапе основной эффект закончен, но мы просто немного затемним края, чтобы усилить его еще больше. Нажмите на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Нажав значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

Выбрав «Слой 2» в верхней части палитры «Слои», щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части.

Затем выберите Кривые из списка:

Выбрав «Кривые» из списка корректирующих слоев.

Выберите «Кривые» из списка корректирующих слоев Photoshop.

Когда появится диалоговое окно Curves, просто нажмите OK, чтобы выйти из него. Нам не нужно вносить какие-либо изменения. Все, что нам нужно, это сам корректирующий слой Curves в палитре Layers, который мы будем использовать для затемнения изображения. Чтобы сделать это, снова перейдите к параметрам режима наложения в верхней части палитры «Слои» и измените режим наложения для слоя «Кривые» с «Обычного» на « Умножение» :

Изменение режима наложения для корректирующего слоя Curves на «Multiply».

Измените режим смешивания корректирующего слоя Curves на «Multiply».

Как только вы измените режим наложения, ваше изображение станет темнее:

Изображение теперь выглядит темнее после изменения режима наложения на «Умножение».

Изменение режима наложения слоя «Кривые» на «Умножение» приводит к потемнению изображения.

Шаг 11: перетащить большой овальный выбор внутри изображения

Возьмите инструмент Elliptical Marquee из палитры Tools (по умолчанию он скрывается за инструментом Rectangular Marquee) и перетащите большой овальный фрагмент внутри документа, сделав его настолько большим, что края простираются за левую и правую части изображения:

Перетащите большой овальный фрагмент внутри изображения с помощью инструмента Elliptical Marquee.

Используйте инструмент Elliptical Marquee, чтобы вытянуть большой овальный фрагмент, расширяя его за пределы левой и правой сторон изображения.

Шаг 12: заполни выделение черным на маске слоя корректировки кривой

С корректирующим слоем Кривые еще, нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона. Обычно это приводит к тому, что ваш цвет переднего плана будет черным, а цвет фона — белым, но поскольку в настоящее время выделена маска слоя на корректирующем слое кривых (вы можете видеть, что она имеет выделенную границу вокруг, чтобы указать, что она выбрана), мы получить прямо противоположное. Белый становится вашим цветом переднего плана, а черный становится вашим цветом фона всякий раз, когда вы сбрасываете свои цвета с выбранной маской слоя.

Так что с черным в качестве цвета фона и корректирующего слоя «Кривые», выбранного в палитре «Слои», используйте сочетание клавиш Ctrl + Backspace (Win) / Command + Delete (Mac), чтобы заполнить выделение черным. Вы не покрываете само изображение черным. Вместо этого вы заполняете область на маске слоя корректировки Curve черным цветом, что приведет к тому, что настройка Curves будет скрыта внутри выбранной области, позволяя просвечивать исходную более светлую версию изображения под ней. Только углы изображения остаются темнее:

Изображение после заполнения выделения черным цветом на маске слоя корректировки Кривой.

После заливки выделения черным цветом в маске слоя корректировки Кривая, только угловые края остаются темными.

Шаг 13: смягчить края с помощью фильтра «Gaussian Blur»

Теперь осталось только смягчить переход между более светлым изображением в центре и более темными краями в углах, и мы можем сделать это с помощью фильтра «Размытие по Гауссу». Перейдите в меню Filter , выберите Blur , а затем выберите Gaussian Blur, чтобы открыть диалоговое окно Gaussian Blur:

Диалоговое окно Gaussian Blur в Photoshop.

Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur, чтобы вызвать фильтр Photoshop «Gaussian Blur».

Как я уже упоминал, я использую изображение с низким разрешением для этого урока, поэтому для меня значение радиуса около 50 пикселей хорошо размывает края. Если вы используете изображение с высоким разрешением, вы, вероятно, захотите использовать настройку 150 пикселей или выше . Идея состоит в том, чтобы просто размыть края, чтобы они лучше переходили от более темных в углах к более светлым при перемещении к центру изображения. Следите за изображением, чтобы увидеть эффект размытия при перетаскивании ползунка внизу.

Когда вы довольны величиной размытия, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Gaussian Blur, и все готово! Вот законченный эффект «экстремального контраста»:

Конечный результат.

Конечный результат.

И там у нас это есть! Вот как создать экстремальный контрастный фотоэффект с помощью Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *