В предыдущем уроке, когда мы пробирались через динамические параметры кисти в Photoshop , мы узнали, как параметры текстуры позволяют нам добавлять текстуру или рисунок к кончику кисти. В Dual Brush варианты, которые мы рассмотрим в этом учебнике, позволяют фактически смешивать два различных кистей вместе!
Если вы еще не прочитали предыдущие уроки этой серии, я бы порекомендовал вам сначала вернуться к уроку Scattering, а затем продолжить, поскольку Dual Brush и Scattering используют два одинаковых основных элемента управления.
Прежде чем я начну, я выберу другой кончик кисти, что-то более интересное, чем стандартная круглая кисть, которую я использовал до этого момента. Чтобы выбрать другой кончик кисти, я нажимаю на слова « Форма кончика кисти» в верхнем левом углу панели «Кисти», затем прокручиваю миниатюры кончика кисти, которые появляются справа, пока не найду тот, который мне нужен. ищу (или пока не увижу тот, который выглядит интересно). Я выберу кончик кисти Scattered Leaves , щелкнув по его миниатюре:
Находясь в разделе «Форма кисти», я увеличу размер кисти, щелкнув ползунок « Диаметр» и перетащив его вправо. Я также увеличу расстояние между кончиками кисти, щелкнув ползунок « Интервал» и перетащив его вправо:
С моим новым выбранным кончиком кисти и отрегулированным размером и расстоянием между каждым кончиком кисти я нарисую простой мазок кисти, чтобы мы могли видеть, как изначально выглядит кисть. Ни одна из опций Photoshop’s Brush Dynamics в настоящее время не включена:
Чтобы получить доступ к параметрам двойной кисти, щелкните непосредственно слова « Двойная кисть» в левой части панели «Кисти»:
Выбор второй кисти
Первое, что вы заметите, когда параметры «Двойная кисть» появятся в правой части панели «Кисти», — это то, что мы представляем те же эскизы кончиков кистей, которые мы видели в разделе «Форма кончика кисти». Разница в том, что на этот раз мы выбираем вторую кисть для смешивания с нашей первоначальной! Я прокручиваю вниз список миниатюр и нажимаю на кончик кисти Scattered Maple Leaves, чтобы выбрать его. Помните, я не меняю свою основную кисть здесь. Я выбираю вторую кисть для смешивания с той, которую выбрал изначально:
Диаметр и расстояние
Некоторое время назад, когда я выбирал свою первоначальную кисть из раздела «Форма кончика кисти» на панели «Кисти», мы увидели, что я смог отрегулировать размер кисти, перетаскивая ползунок «Диаметр», и я смог увеличить расстояние, перетаскивая Интервал слайдера. Если мы посмотрим прямо под списком миниатюр в параметрах двойной кисти, то увидим точно такие же ползунки « Диаметр» и « Интервал» , и они будут работать точно так же, как и в разделе «Форма кончика кисти». Разница еще раз в том, что на этот раз они контролируют нашу вторую кисть, ту, которую мы смешиваем с нашей первоначальной кистью.
Перетащите ползунок «Диаметр» влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить размер второй кисти, затем проделайте то же самое с ползунком «Интервал», чтобы увеличить или уменьшить расстояние между каждым отдельным кончиком кисти. Следите за областью предварительного просмотра кисти в нижней части панели «Кисти», чтобы увидеть изменения при перетаскивании ползунков.
Моя кисть Scattered Maple Leaves (вторая кисть) теперь появляется внутри формы моей первоначальной кисти, когда я рисую мазок кисти:
Эффект «Резак печенья»
Обратите внимание, что начальная кисть действует как «нож для печенья» для второй кисти, а это означает, что форма второй кисти никогда не выходит за пределы формы первой. Независимо от размера вашей второй кисти, даже если она в десять раз больше основной кисти, она всегда будет ограничена формой исходной.
Scatter And Count
Также в раздел Dual Brush включены ползунки Scatter и Count , которые работают так же, как в разделе Scattering , но здесь они контролируют вторую кисть. Перетащите ползунок Scatter вправо, чтобы растянуть кончики кисти внутри формы исходной кисти во время рисования. Выберите опцию « обе оси», чтобы они распространились по всем направлениям. Перетащите ползунок Count вправо, чтобы добавить все больше и больше копий второго кончика кисти в обводку. Всегда следите за областью предварительного просмотра в нижней части панели «Кисти», чтобы просмотреть изменения, которые вы делаете:
Здесь мы видим эффекты увеличения значений Scatter и Count для второй кисти. Обратите внимание, что он по-прежнему ограничен формой исходной основной кисти, хотя мы разбросали кончики кисти и добавили больше:
Режим смешивания
Мы можем контролировать смешивание двух кистей, используя различные режимы смешивания, которые можно найти в опции « Режим» в верхней части панели «Кисти». Для каждого из мазков кисти, которые я нарисовал в этом уроке, для меня было присвоено значение Color Dodge :
Чтобы изменить режим наложения, просто нажмите на поле выбора режима и выберите другой из списка. Я изменю свой режим наложения на Overlay :
Изменяя режим наложения кистей, мы получаем разные результаты, которые будут сильно зависеть от используемых вами кистей. Вот мой мазок кисти с Mode на Overlay:
Давайте попробуем другой режим наложения. На этот раз я выберу Hard Mix :
Hard Mix создает похожий, но темный на вид мазок кисти. Опять же, ваши результаты будут зависеть от кистей, которые вы используете:
Попробуйте различные режимы смешивания самостоятельно и выберите тот, который даст вам результаты, которые вы ищете.
кувырок
Наконец, выберите параметр « Отразить» в правом верхнем углу панели «Кисти», чтобы добавить больше разнообразия к результатам, указав Photoshop случайным образом перевернуть форму второй кисти при рисовании. Как и для всех других элементов управления в разделе «Двойная кисть», Flip не влияет на начальную основную кисть:
Это интересно: Easy Soft Glow Effect с фотошопом
Далее, наши кисти начинают становиться намного более красочными, когда мы смотрим на Color Dynamics в Photoshop ! Или перейдите к любой из других категорий динамики кисти, используя ссылки ниже. Чтобы узнать о других темах Photoshop, посетите наш раздел Основы Photoshop .
- Динамика формы
- рассеивающий
- Текстура
- Другая динамика