3 простых совета по Photoshop для создания лучших текстур (видео)

Текстуры — это ценные дизайнерские ресурсы, которые можно использовать в качестве фона для своей работы или вставлять в качестве наложений для добавления проблемных тонов. Любой пользователь с камерой может собирать текстурные ресурсы, причем даже самые последние камеры смартфонов более чем способны захватывать детали с высоким разрешением. Чтобы получить великолепную текстуру, нужно больше, чем просто нажать кнопку спуска затвора, однако наиболее полезные текстуры являются результатом некоторого редактирования в Photoshop. В сегодняшнем посте я поделюсь тремя важными советами, которые помогут превратить ваши стандартные изображения в лучшие ресурсы текстур.

Содержание


Выравнивание и выравнивание тонов

Одной из распространенных проблем с текстурами, полученными с камеры, является изменение тона на изображении. Эта проблема вызывает некоторые серьезные ограничения на использование текстуры. Каждый раз, когда вы накладываете текстуру на свою работу, разница в тоне также будет применяться к вашему дизайну, и это полностью исключает ее использование для любого вида трехмерного моделирования.

Откройте текстурное изображение в Photoshop и дважды продублируйте фоновый слой, используя ярлык CMD + J.

Выберите первый дубликат (средний слой) и перейдите в Filter> Blur> Average.

Нажмите на второй дубликат (верхний слой), затем перейдите в Filter> Other> High Pass. Максимальный ползунок до 250px.

Измените режим смешивания слоя High Pass на Linear Light, чтобы позволить тонам взаимодействовать с размытым слоем.

Результат, скорее всего, будет слишком высоким по контрасту, поэтому уменьшайте непрозрачность слоя, пока текстура не будет соответствовать тонам оригинала.

Эти простые шаги полностью сгладят ваш файл текстуры, который откроет его для многих других применений. В зависимости от характера текстуры могут потребоваться некоторые корректировки уровней или насыщенности, чтобы вернуть утраченный контраст.

Правильное искажение линзы


Если вы не работаете с дорогим оборудованием камеры, где вы можете выбрать идеальный объектив для захвата текстур, ваши изображения, вероятно, будут подвержены искажению объектива, которое придает фотографии тонкий эффект «рыбий глаз». Это искажение не всегда заметно, пока вы не сравните одно и то же изображение до и после этой небольшой регулировки.

Выберите параметр «Коррекция объектива» в меню «Фильтр» в Photoshop. Откроется окно параметров коррекции объектива.

Уже есть набор предустановок для большинства моделей камер, сохраненных в инструменте коррекции объектива. Выберите тот, который соответствует вашей камере, или отправляйтесь в Adobe Lens Profile Creator, чтобы создать идеальное соответствие. В противном случае, опция «Пользовательский» позволяет вручную настроить все: от геометрического искажения до горизонтальной и вертикальной перспективы.

По умолчанию для инструмента «Коррекция объектива» будет задано автоматическое масштабирование, но увеличение масштаба изображения повлияет на его качество. Для достижения наилучших результатов выберите «Прозрачные края» и вручную обрежьте исправленное изображение до размера.

Разница между текстурой с поправкой на линзу и оригиналом минимальна, но это изменение заметно при сравнении. Это исправление больше всего подходит для изображений, которые могут содержать горизонтальные или вертикальные линии, искаженные эффектом «рыбий глаз», вызванным объективом камеры.

Выпрямить текстуру

Текстуры, которые включают в себя деревянное зерно, кирпичи или что-либо с линейным рисунком, всегда выиграют от выпрямления. Раньше я делал это вручную, вытаскивая руководство и осторожно поворачивая изображение, пока не научился этому простому трюку.

Выберите инструмент «Линейка» на панели инструментов Photoshop. Эта маленькая вещь спрятана в той же категории, что и пипетка.

Нарисуйте линейку на вашем изображении линейкой, следуя любым естественным линиям, по которым изображение должно быть выровнено. Затем перейдите в Изображение> Поворот изображения> Произвольный.

Требуемый угол поворота будет волшебным образом установлен благодаря линии, которую мы нарисовали инструментом Линейка. Просто нажмите ОК, чтобы применить его.

Вновь повернутое изображение нужно обрезать, чтобы удалить прозрачные края, созданные как побочный эффект поворота. Возьмите инструмент Обрезать и исключите эти области из выбора.

Выпрямление текстуры будет означать, что общий файл изображения будет немного меньше по размеру из-за обрезки, но по крайней мере это даст спокойствие всем дизайнерам OCD.




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *