Как создать дизайн футболки Greaser в винтажном стиле — освещаем по порядку

Я люблю создавать дизайны, основанные на винтажной Американе, и, будучи фанатом хот-родов и мотоциклистов, культура Greaser 50-х годов особенно заинтересовала меня. Я восхищался логотипами, постерами и дизайном футболок с гоночной и нестандартной сцены и решил попробовать создать собственную графику футболки на основе логотипа старой школы в гараже. Следуйте этому пошаговому руководству Illustrator, чтобы создать винтажный логотип и дизайн футболки для Greaser Customs в сочетании с проблемными текстурами и устаревшими эффектами.

Смазочный дизайн футболки


Дизайн, который мы будем создавать, основан на старом школьном гараже под названием Greaser Customs. Логотип выполнен в винтажном стиле с изображением черепа с классическим помпадуром. Чтобы убрать границу с чистых векторных линий, добавлена ​​пара текстур для создания этого старого состаренного внешнего вида.

Посмотреть окончательный вариант Greaser Logo / T-Shirt Design

Откройте Adobe Illustrator и перетащите направляющую на монтажную область. Используйте это руководство в качестве центральной линии для создания одной половины изображения черепа с помощью инструмента «Перо». Включите Smart Guides (CMD + U), чтобы облегчить привязку к направляющей.

Выберите весь путь, затем скопируйте (CMD + C) и вставьте перед (CMD + F). Перейдите в Object> Transform> Reflect и выберите вертикальную ось. Переместите эту вторую половину на место, привязав ее к направляющей.

Форма черепа в настоящее время по-прежнему представляет собой два отдельных пути, поэтому перетащите небольшие выделения вокруг перекрывающих друг друга конечных точек вверху и внизу фигуры и соедините их вместе, чтобы сформировать один непрерывный путь.

Используйте инструмент «Перо», чтобы продолжить путь, чтобы представить контур волос Помпадура. Закройте путь, разрезая прямо через основную форму черепа. Как только формы заполнены, эта линия не будет видна.

Придайте волосам черную заливку, а форму черепа — временно белой. Нажмите CMD +], чтобы установить порядок укладки, чтобы поместить череп поверх волос.

Используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы выбрать, скопировать и вставить часть контура волос.

Дайте этому дублирующему контуру белый штрих, а затем используйте смарт-направляющие, чтобы точно переместить его на место.

Сделайте копию части контура между формами волос и черепа, дайте этому пути белую заливку, затем верните его на место. Выбрав оба новых пути, перейдите в Object> Blend> Make.

Вернитесь в Object> Blend, затем выберите Blend Options. Измените меню на Specified Steps и измените количество до 7.

Эти смешанные линии перекрывают воображаемую линию между двумя частями волос. Используйте черный эллипс для маскировки избытка, следуя изгибу контура.

Для основной секции волос вручную нарисуйте две дорожки, которые следуют изгибам центральной секции. Добавьте смесь между ними и измените счетчик, чтобы создать аналогичный интервал для первых линий сечения волос.

Эти центральные линии смешивания в настоящее время простираются далеко за пределы дизайна, поэтому сделайте копию формы волос и используйте ее в качестве обтравочной маски, чтобы обрезать линии смешивания по размеру.

Сделайте копии существующих дорожек на третьем разделе волос и создайте смеси, как в первом разделе. Сделайте случайную черную форму, чтобы замаскировать любые линии, которые пересекаются.

Измените белую заливку основной формы черепа на черную, затем начните рисовать глазницу с помощью инструмента «Перо».

Скопируйте и вставьте передний дублирующий глаз, затем используйте опцию Object> Transform> Reflect, чтобы перевернуть его на другую сторону.

Сгруппируйте две глазницы вместе, затем добавьте основную форму черепа к выделению. Сделайте еще один щелчок формы черепа, чтобы сделать этот элемент ключевым объектом, затем выровняйте их по вертикали с помощью инструмента «Выровнять».

Нарисуйте одну половину носа в другом месте на монтажной области, затем скопируйте, вставьте и отразите дубликат для другой стороны.

Выровняйте открытые точки пути, затем соедините их вместе, чтобы сформировать сплошную форму.

Переместите нос на место на черепе, дайте ему белый залив и выровняйте его по центру.

Начните вводить слова Greaser и Customs. Здесь я выбрал классный бесплатный шрифт Geared и установил трекинг на 100.

Выберите слово Greaser и добавьте искажение конверта (Объект> Искажение конверта> Создать). Выберите стиль «Нижняя дуга» и отрегулируйте изгиб до -18%.

Растяните текст по вертикали, чтобы вернуть его к общим пропорциям, затем повторите процесс с текстом таможни, но на этот раз со стилем Arc Upper.

Выделите оба текстовых элемента и выберите «Объект»> «Развернуть», чтобы преобразовать искажения конверта в сплошные фигуры.

Измените текстовый элемент с зацеплением на белый, затем нарисуйте черный прямоугольник, чтобы окружить его. Используйте сочетания клавиш CMD + [или CMD +], чтобы изменить порядок наложения, чтобы текст располагался поверх прямоугольника.

Добавьте точку на полпути через нижний край прямоугольника с помощью инструмента «Перо», затем используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы переместить его вертикально. Вернитесь к инструменту Pen, удерживайте Alt и добавьте маркеры Безье к точке, чтобы сформировать кривую.

Выделив весь прямоугольник, перейдите в Object> Path> Offset Path. Введите 1,5 мм в опциях.

Переключите черную заливку смещенной формы на черный штрих, затем увеличьте его размер до 3pt.

Скопируйте, вставьте и поверните контурные фигуры для использования с текстом таможни. Переместите их на место, затем масштабируйте текст по размеру

Начните комбинировать элементы текста и черепа, добавив пару дополнительных дополнений, чтобы заполнить пространство.

Ни один винтажный дизайн не будет полным без каких-либо устаревших текстур, поэтому вставьте векторную текстуру из моего пакета Vector Bumper .

Нарисуйте выделение вокруг всех объектов и минус текстуру из выделенного. Нажмите CMD + C и CMD + F, чтобы создать дубликат, затем разверните формы и преобразуйте любой текст в контуры.

Объедините все эти фигуры вместе, используя инструмент Pathfinder. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», а затем нажмите сочетание клавиш CMD + 8, чтобы создать составной путь.

Используйте этот силуэт дизайна в качестве инструмента с параметром «Пересечение» в Pathfinder, чтобы обрезать элемент текстуры до размера.

Придайте текстуре белую заливку, чтобы добавить огорченный эффект к черным элементам, затем повторите процесс с другой текстурой, на этот раз с черной заливкой.

Окончательный логотип имеет тот типичный винтажный стиль со стилизованными текстовыми макетами и текстурами, чтобы придать старую выветрившуюся внешность.

Final Greaser Customs дизайн логотипа

Использование сплошных форм и линий также делает его идеальным для трафаретной печати одним цветом, чтобы создать очень крутой дизайн старой футболки. Здесь он смоделирован с помощью удивительного пакета шаблонов GoMedia ( Доступно для всех участников! ).

Любите этот дизайн? Возьми футболку!




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *