Как создать модный бесшовный узор в Illustrator — объясняем в общих чертах

Самое замечательное в бесшовных повторяющихся узорах состоит в том, что после их создания они могут использоваться в качестве основы для всех видов потрясающих дизайнов. Палубы для скейтборда, индивидуальная одежда, дизайн упаковки и фоны сайта — вот лишь некоторые из примеров использования старого образца. Следуйте этому руководству, чтобы создать собственный повторяющийся узор на основе векторов, включающий в себя модную графику из черепов, звезд, молний и других интересных поп-образов.

Посмотреть рисунок в полный размер


Узор, который мы будем создавать, имеет моно-цветовую гамму серого, белого и черного цветов и имеет кучу классной графики. Речевые пузыри, черепа, скрещенные кости, звезды, капли, брызги и молнии — все это помогает добавить ощущение городской / панк-поп.

Посмотреть дизайн рисунка в полный размер

Откройте Adobe Illustrator. Первый рисунок, который мы создадим, — это речевой пузырь. Нарисуйте идеальный круг (удерживайте Shift) и дайте ему черную заливку. С помощью инструмента «Перо» нарисуйте заостренный контур, чтобы имитировать типичную форму речевого пузыря, наложите его на главный круг, затем выберите оба объекта и выберите параметр «Объединить» в окне «Навигатор», чтобы объединить их вместе.

Используйте инструмент «Текст», чтобы добавить некоторую форму типографского символа. Здесь я использую знак вопроса, установленный в VAG Rounded . Отцентрируйте метку на глаз, затем сгруппируйте два объекта вместе.

Далее мы начнем с простой графики черепа. Нарисуйте овал с черной заливкой и слегка поверните его. Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать челюсть черепа, придав ему изогнутый нижний край. Объедините эти две фигуры с Pathfinder.

Нарисуйте два овала, чтобы сформировать глаза, слегка вращая каждый. Затем поместите треугольник в качестве носа. Чтобы создать треугольник, выберите инструмент «Многоугольник» и несколько раз нажмите клавишу курсора вниз, чтобы уменьшить количество точек при перетаскивании фигуры с помощью мыши.

Выберите черную форму черепа и перейдите в Object> Path> Offset Path. Введите 1 мм в опциях и выберите ОК.

Вновь сгенерированная фигура по умолчанию находится в верхней части стека, поэтому нажмите CMD + Shift + [, чтобы отправить ее внизу. Поменяйте черную заливку этой фигуры на белую черным штрихом. Увеличьте ход до 2pt и выровняйте его снаружи. Сгруппируйте все объекты вместе.

Нарисуйте диагональную линию и увеличьте удар до 7pt. Используйте два маленьких круга, чтобы перекрыть линию на каждом конце. Это формирует основную форму кости для графики скрещенных костей.

Объедините фигуры вместе, используя Pathfinder, затем скопируйте (CMD + C), вставьте на место (CMD + F) и поверните, чтобы сформировать полную графику скрещенных костей.

Выберите каждую кость по очереди и добавьте путь смещения (Объект> Путь> Путь смещения). Нажмите CMD + [, чтобы выбить новый путь под внутренней формой, затем добавьте ту же белую заливку и черную обводку на 2pt, как на графике черепа.

Перекрыть много кругов, чтобы сформировать простой рисунок спрей. Используйте Скругленные прямоугольники с максимальным радиусом угла, чтобы представить пару капель. Объедините все эти фигуры вместе, используя Pathfinder.

Нарисуйте несколько основных форм в качестве графического наполнителя для вашего дизайна. Молния может быть нарисована с помощью инструмента «Перо», круги легко создаются с помощью инструмента «Эллипс», а звездочки — с помощью инструмента «…».

Создайте новый документ размером 100×100 мм, затем нарисуйте большой серый прямоугольник, расширяющийся за края артборда. Начните вставлять свою графику и раскладывать фигуры в квадрате.

Когда дизайн начинает обретать форму, нарисуйте выделение над всеми вашими объектами и переместите их по диагонали вверх, чтобы выйти за пределы артборда.

Скопируйте (CMD + C), затем вставьте (CMD + F) дубликат ваших объектов, затем нажмите клавишу Enter, чтобы вызвать параметры перемещения. Сначала введите 100 мм в поле «Горизонтально», затем повторите процесс, но введите значение «100 мм» в поле «Вертикально». Повторите процесс в третий раз, но с 100 мм и -100 мм в горизонтальном и вертикальном полях.

Осмотрите области вокруг артборда документа, где шаблон повторяется на наличие пробелов. Вставьте другие объекты, чтобы заполнить эти пробелы, но удерживайте их в пределах монтажной области.

Выберите инструмент прямоугольник, затем нажмите на монтажную область, чтобы открыть окно параметров. Введите размеры для квадрата 100×100 мм, очистите заливку и обводку, затем выровняйте объект по монтажной области.

Нажмите CMD + A, чтобы выбрать все, затем перейдите в Object> Expand. Выберите только вариант обводки, это преобразует все обводки в сплошные формы.

Удерживая клавишу Shift, щелкните вновь созданный квадрат, который находится над монтажной областью, чтобы удалить его из выделения, затем нажмите CMD + G, чтобы сгруппировать все остальное. Повторно выберите этот квадрат вместе с группой объектов и выберите опцию Crop в окне Pathfinder.

Графический шаблон теперь готов. Чтобы использовать его внутри Illustrator, мы можем перетащить фигуру в палитру «Образцы». Добавьте этот образец в качестве заливки к любой фигуре, чтобы создать бесшовную заливку.

Посмотреть рисунок в полный размер




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *