Как нарисовать милый векторный характер собаки в Illustrator

Следуйте этому пошаговому процессу проектирования создания векторного персонажа. Мы начнем с нарисованного от руки эскиза моей собаки Джейка Лабрадора, а затем добавим различные линии, градиенты цветовых заливок и блики, чтобы создать симпатичный мультфильм.

Джейк собака характер


Эскиз

Когда дело доходит до создания героев мультфильмов, первое, что люди говорят: «Но я не умею рисовать!». Я, конечно же, могу относиться и к их разочарованию, так как считаю себя далеко не «хорошим в рисовании». Я часто в конечном итоге раздражаюсь и путаю страницы с альбомами для рисования, когда пытаюсь что-то нарисовать, но есть несколько маленьких советов, которые я выучил, изучая основы зарисовок с юных лет. Один важный совет, который серьезно помог мне, был от моего детства, героя Тони Харта . В своей книге «Нарисуй сам» он описал, как комбинировать основные формы, чтобы создать форму персонажа. Вы можете нарисовать треугольник? Как насчет полукруга? Отлично, вы на победителя!

При наброске персонажа Jake the dog вся голова и тело были выделены всего лишь несколькими основными формами. Вы все еще можете видеть слабые линии эскиза за черным контуром слева. Если у вас были проблемы с прорисовкой ваших собственных персонажей в прошлом, попробуйте этот метод.

Замедленная съемка видео


Изначально я планировал добавить голос за кадром, но не получилось из-за некоторых технических трудностей. Вместо этого вот небольшой промежуток времени всего процесса в Illustrator

Шаг за шагом

Откройте Adobe Illustrator и импортируйте отсканированный эскиз. Перейдите в File> Place, чтобы связать ваш файл изображения. Немного уменьшите непрозрачность, затем нажмите CMD + 2, чтобы зафиксировать объект на месте. Возьмите инструмент «Перо» и начните обводить контур всего персонажа.

Как только набросок будет завершен, увеличьте вес хода до 5pt и выровняйте его по внешнему виду.

Продолжайте работать с инструментом «Перо», на этот раз используйте средний ход около 3pt, чтобы заполнить внутренние линии детализации. Эти пути можно оставить открытыми. Используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы вернуться назад и настроить положение конечных точек, чтобы они плавно перетекали из существующих линий.

При рисовании дорожек с остроконечными участками меха, иногда шипы возводятся в квадрат. Чтобы это исправить, просто возьмите инструмент Direct Selection и сделайте микроскопические изменения в точках.

Используйте внутренние линии деталей, чтобы отделить тело от ног и ноги от ног.

Твердые формы могут быть использованы на ногах, чтобы дать определение лапам. Черная заливка плавно сливается с толстым черным контуром.

Следующий набор линий детализации еще тоньше, на 1pt ход. Эти линии можно использовать для заполнения мельчайших деталей, таких как контуры бровей.

Теперь настройка линии завершена, мы можем начать добавлять цвет. Начните с полной заливки, грубо обрисовав характер. Держите траекторию в пределах толстого черного контура. Используйте сочетание клавиш CMD + Shift + [, чтобы отправить заливку на дно стека, или настройте слои, чтобы разделить линейную работу и цветные заливки.

Когда цветной слой заливки помещается под рабочую линию, грубые контуры скрыты черными линиями. При необходимости добавьте дополнительные цветовые заливки к персонажу, в частности, глазам понадобится белая заливка.

Это была бы хорошая возможность оживить глаза. Нарисуйте большой черный овал, затем добавьте пару бликов для каждого глаза.

Добавьте немного глубины к персонажу с некоторыми тонкими градиентами. Проследите новые фигуры в определенных областях, которые требуют выделения, затем настройте радиальные градиенты, чтобы перейти от слегка более светлого тона к сплошному цвету заливки.

Воображаемый источник света для моего персонажа находится вверху справа, поэтому градиентные блики добавляются в верхнюю и правую области головы и тела персонажа.

Далее мы добавим некоторую штриховку к персонажу, используя инструмент «Перо» для рисования черных фигур. Приблизительно обведите контур внутри черного контура, затем плавно пересекайте тело персонажа, следуя воображаемым контурным линиям. Отрегулируйте прозрачность этих форм, чтобы умножить на 20%.

Продолжайте рисовать тени в левом нижнем углу персонажа. Области, которые пересекают тело, могут иметь некоторые изогнутые линии, чтобы добавить визуальный интерес и тонко представить слои меха. Затенение по всему телу уменьшено до 10% непрозрачности, чтобы избежать слишком резких и контрастных.

Затенение добавляется к нижней части туловища, каждой лапе, нижнему краю хвоста и под большими висячими ушами.

Несколько дополнительных бликов помогут добавить больше вариаций в тоне, чтобы придать больше глубины и размеров. На персонаже нарисованы плавные фигуры, но на этот раз они заполнены белым и прозрачность экрана составляет 5%.

Формы основных моментов могут помочь определить контуры тела, или могут быть сделаны, чтобы следовать формам черного контура.

Тени были добавлены в нижний левый угол персонажа, поэтому основные моменты будут появляться в верхнем правом углу каждой части тела персонажа.

Нарисуйте круг и залейте его радиальным градиентом от черного к белому. Измените непрозрачность белого ограничителя на ноль, чтобы градиент исчез до прозрачного.

Раздавите круг и переместите его в положение тени под персонажем.

Джейк собака характер

Последний символ — полное преобразование из грубого эскиза. Разнообразные линии и тонкие тени и блики помогают добавить глубину и четкость. Проверьте характер и реальную жизнь Джейка на его собственном веб-сайте http://jakethelab.com .




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *