Как создать лицо обезьяны с помощью векторной линии

В сегодняшнем уроке по Adobe Illustrator мы собираемся создать лицо классного обезьяньего персонажа со стилизованной векторной линией. Четкие векторные контуры Illustrator идеально подходят для создания таких продуктов, как виниловые наклейки, поэтому мы будем использовать тему городского искусства наклеек для нашего дизайна и создадим иконическую графику, которую можно будет увидеть на окнах и вывесках в оживленных городских районах.

Вектор обезьяна лицо


Дизайн, который мы будем создавать, состоит из базовых форм и использует один цвет для этого стилизованного внешнего вида. Этот простой стиль не только выглядит круто, четкие линии и дорожки делают дизайн подходящим для нанесения на виниловый резак. Так что, если вы хотите украсить свой ноутбук или наклейку бомбы в вашем родном городе, давайте взглянем на создание культового изображения обезьяны в Illustrator.

Начните с создания нового документа в Adobe Illustrator. Фактические размеры не имеют большого значения, их размер зависит от размера фактической иллюстрации, но, будучи векторной иллюстрацией, ее можно без проблем увеличить или уменьшить. Нарисуйте круг на артборде, нарисуйте его красным и увеличьте вес до 18pt.

Нарисуйте меньший круг, чтобы представить ухо и поместите его на стороне основной круглой головки. Две фигуры в настоящее время перекрываются, поэтому используйте инструмент «Ножницы», чтобы обрезать путь, где он пересекается с контуром основного круга.

Удалите ненужную часть формы уха, которую теперь можно выбирать отдельно.

Выберите форму уха и нажмите CMD + C, чтобы скопировать, затем CMD + F, чтобы вставить спереди. Перетащите фигуру на другую сторону головы и используйте инструмент Отражение (Объект> Преобразование> Отражение), чтобы перевернуть ее.

Нарисуйте меньший круг в пределах основной области головы, затем удерживайте Alt + Shift при перетаскивании фигуры, чтобы создать дубликат. Использование Smart Guides (CMD + U) облегчит выравнивание фигур.

Сделайте еще две копии этих кругов, слегка перекрывая их оригиналами.

Выберите все четыре круга и нажмите кнопку «Объединить» в палитре «Навигатор», чтобы объединить контуры в одну фигуру. В настоящее время в нем есть некоторые пробелы, так что давайте исправим их.

Нарисуйте несколько случайных фигур, чтобы закрыть отверстия в объединенной форме, затем снова выберите все объекты и нажмите кнопку «Объединить» в инструменте «Навигатор». Эти временные формы также будут смешиваться и заполнять пробелы.

Выберите новую форму вместе с основным контуром головы. Дайте контуру головы дополнительный щелчок, чтобы сделать его ключевым объектом, затем выровняйте их по вертикальной оси. Установка ключевого объекта не даст голове двигаться и выровняться с ушами.

Придайте внутреннему лицу форму красного обводки и увеличьте обводку до 10pt, немного меньше, чем основной контур.

Если удар по лицу создает выпуклости в контуре головы в местах их наложения, возможно, потребуется точечная или двукратная настройка. Используйте инструмент Direct Selection Tool, чтобы скорректировать путь так, чтобы два контура аккуратно перекрывались.

В другом месте на артборде нарисуйте еще один круг. Добавьте отсечение с помощью инструмента «Ножницы» между двумя четвертными точками, затем выберите три из оставшихся точек с помощью инструмента «Прямой выбор» и нажмите «Удалить».

Увеличьте удар по этому короткому пути до 16pt и выберите опцию Round Cap, чтобы закруглить концы.

Дублируйте и поместите два из этих маленьких путей сверху головы, чтобы создать небольшой пучок волос.

Используйте инструмент Эллипс, чтобы создать красный заполненный круг как глаз. Удерживая Alt + Shift, перетащите дубликат на другую сторону. Сгруппируйте два объекта и выровняйте группу по центру головы. Создайте более плоский эллипс и используйте ту же технику, чтобы выровнять этот предмет, чтобы сформировать нос.

Используйте инструмент «Линия», чтобы нарисовать короткий путь, бегущий под углом 45 ° (удерживая Shift). Дайте этому пути красный штрих 10pt с круглыми концами крышки.

Скопируйте и вставьте перед собой копию диагональной линии, затем поверните ее, чтобы создать крест. Сгруппируйте перекрестные линии и выровняйте их по уже выровненному элементу, убедившись в том, что установлен ключевой объект.

Рисунок лица обезьяны завершен, но для создания окончательного изображения, которое можно нанести на винил, нам нужно создать правильные контуры. Нажмите CMD + A, чтобы выбрать все, затем удерживайте Shift и уберите из выделения контур глаз, носа и лица. Перейдите в Object> Expand и выберите только вариант Stroke. Нажмите OK, чтобы преобразовать эти пути в сплошные фигуры.

По какой-то причине Illustrator не позволяет расширять путь с помощью внешнего выровненного штриха, вместо этого вам нужно расширить внешний вид. Если вы попытаетесь «Развернуть», когда все будет выбрано, будет доступен только параметр «Развернуть внешний вид», который не будет преобразовывать другие пути. Сумасшедший я знаю!

Формы глаз и носа, очевидно, уже заполнены (не штриховые дорожки), поэтому их не нужно расширять. Выделите все объекты, сделайте окончательную проверку, что ни один из элементов не является обведенным контуром, затем объедините их с Pathfinder.

Это оставляет окончательный рисунок стикера завершенным. Масштабируйте иллюстрацию к желаемому размеру и отправьте ее на свой принтер, который нанесет форму в виниле. В зависимости от их программного обеспечения вам может потребоваться сохранить как EPS, возможно, даже унаследованную версию Illustrator 10 для работы с Coral Draw (из моего опыта в любом случае!). Используйте эти приемы, чтобы настроить свой компьютер с помощью великолепных наклеек, или, если вы чувствуете себя бунтующим, выделите свой знак на публике с помощью наклейки.




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *