Недавний пост Blog.SpoonGraphics был сводкой векторных пейзажей, используемых в веб-дизайне . Следуйте этому учебнику по Adobe Illustrator через процесс создания собственной простой векторной сцены с нуля.
Начните с нового документа, я использую квадрат размером 1000 пикселей для иллюстрации. С помощью инструмента «Карандаш» нарисуйте грубый контур, уделяя особое внимание кривой на монтажной области, чтобы придать плавный ход.
Перетащите зеленый радиальный градиент по фигуре, чтобы представить первый травяной холм.
С помощью инструмента «Карандаш» нарисуйте аналогичную форму, отправьте ее на заднюю часть стопки, нажав клавиши CTRL / CMD + [
Нарисуйте третью форму холма с различными контурами и снова разместите сзади.
Увеличьте глубину изображения, снизив прозрачность на двух задних холмах, создавая впечатление, что они уходят вдаль.
Это интересно: 40 учебных пособий по созданию высокодетализированных дизайнов иконок — изучаем в общих чертах
Нарисуйте квадрат размером 1000×1000 пикселей, выровненный по монтажной области, и залейте вертикальным градиентом от небесно-голубого до белого.
Создайте несколько хороших стилизованных облаков с помощью инструмента окружности, удерживая клавишу Shift, чтобы придать одинаковую форму, нарисуйте несколько версий и разместите их соответственно.
Выберите каждую группу окружностей и объедините их в одну фигуру с помощью опции «Добавить в область фигуры» из инструмента «Навигатор», нажмите «Развернуть», чтобы обновить контур новой фигуры.
Расположите облака по своему желанию на небе и слегка уменьшите непрозрачность.
Нарисуйте круг на монтажной области и перейдите в Filter> Distort> Pucker & Bloat. Переместите ползунок, предварительно просматривая эффект, чтобы сгенерировать формы лепестков для наших цветов.
Скопируйте и вставьте (CTRL / CMD + F) форму лепестка и поверните на 45 градусов (удерживайте Shift), чтобы получить восемь одинаково расположенных лепестков.
Добавьте круг в центр и поместите цветок на первом холме на переднем плане.
Скопируйте и вставьте несколько версий цветка, масштабируйте и слегка поворачивайте каждую из них и располагайте, где это необходимо. Дайте каждому немного другую цветовую схему.
Продолжайте вставлять цветочные головки прямо через передний план, становясь меньше, когда они спускаются вниз по склону.
Нарисуйте симпатичную маленькую бабочку, начав с группы кругов, вставив и масштабировав экземпляр круга и изменив цвет, простой рисунок можно создать как крыло.
Поверните крыло, продублируйте его, затем перейдите в Object> Transform> Reflect, чтобы создать зеркальное отражение.
С немного меньшим кругом создайте нижнее крыло.
Отразите и поместите это меньшее крыло на противоположную сторону. Затем нарисуйте длинный тонкий овал в виде тела бабочки и расположите его по центру.
Сгруппируйте все фигуры, из которых состоит бабочка (CTRL / CMD + G), затем разместите бабочку в сцене.
С помощью карандаша нарисуйте плавную кривую, представляющую траекторию полета бабочки, добавьте штриховой штрих в качестве творческого прикосновения.
Завершите изображение, обрезав лишние фигуры, выделите все объекты, нажав CTRL / CMD + A, сгруппируйте их вместе, затем нарисуйте временную фигуру над нужной областью.
Выбрав как временную фигуру, так и основную группу, используйте параметр «Обрезать» в инструменте «Навигатор», чтобы обрезать объекты в аккуратный квадрат.