Я думаю, что последние темы основаны на векторных иллюстрациях и симпатичных персонажах, сейчас самое время для другого учебника по персонажам Illustrator. В предыдущих версиях появились Captain BlackSpoon и Freddy the Fish, которые казались довольно популярными, не говоря уже о быстрой и простой серии монстров . На этот раз следуйте пошаговому руководству Adobe Illustrator по созданию милого маленького векторного монстра, начиная с быстрого наброска карандашом на бумаге.
Начиная с бумаги и карандаша, нарисуйте грубые формы с быстрыми и грязными круглыми формами. Что касается, в частности, головы, не беспокойтесь о том, чтобы нарисовать идеальную фигуру — непропорциональные черты, как мне кажется, делают этого монстра таким милым.
Нарисуйте несколько дополнительных кругов, чтобы спланировать конечности и уши.
Продолжайте рисовать черты лица, большие глаза и пускающий слюни язык являются обязательными.
Концентрируясь больше на общей форме и форме персонажа, нарисуйте строительные блоки для развития тела.
Мне нравится обходить все последние карандашные отметки черным маркером, чтобы лучше видеть, как выглядит иллюстрация, это также помогает, когда дело доходит до сканирования или фотографирования изображения для отслеживания.
Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ. Под Файл> Поместить документ выберите отсканированное или сфотографированное изображение исходного эскиза. Установите флажок «Шаблон», чтобы установить изображение в виде заблокированного полупрозрачного изображения, готового для отслеживания.
Начните с овала, используя Круговой инструмент, чтобы обрисовать грубую форму головы.
Как упоминалось ранее, диспропорции монстра — это то, что добавляет к его характеру, используйте Pen Tool, чтобы добавить дополнительные точки и переместите их в положение с помощью Direct Selection Tool, чтобы придать овалу более грубую форму.
Как и при наброске персонажа, добавьте строительные блоки, чтобы придать форму телу.
Используйте Закругленные прямоугольники для ушей и поверните их на место.
Глаза и нос просто состоят из базовых кругов, нарисуйте их и переместите в нужное положение.
Форму головы нужно изменить, чтобы позволить ей слиться с телом. Используя Pen Tool, добавьте две дополнительные точки, где форма начинает отклоняться от начального эскиза. Используйте инструмент Direct Select, чтобы затем удалить лишнюю область, оставляя незакрытый путь.
Используйте аналогичный процесс для овалов, чем составляйте конечности, на этот раз использование дополнительных точек не требуется, просто удалите одну из существующих точек, чтобы изменить фигуры.
Вернувшись с помощью инструмента «Перо», наведите указатель мыши на незамкнутую траекторию головы и обратите внимание, что появляется значок со знаком минус, продолжайте щелкать и перетаскивать траекторию, следуя искривлению шеи. Когда вы достигнете верхней части руки, обратите внимание на другое изменение значка, на этот раз маленький круг, который указывает, что вы будете присоединяться к пути.
Расширьте пути других конечностей, чтобы получить полную схему персонажа монстра.
Используйте инструмент Direct Selection Tool, чтобы удалить две нижние точки скругленных прямоугольников.
С помощью Pen Tool используйте ту же технику, чтобы расширить пути, чтобы слиться с головой.
Это интересно: Как создать собственный дизайн значка судьи Дредда
Выберите форму, которая составляет голову и добавьте точки в областях, которые пересекаются с ушами.
С помощью Direct Selection Tool удалите эти дополнительные точки, чтобы удалить линию, которая прорезает уши.
Выберите точки двух отдельных частей (уши и голова) в отдельных группах по две и нажмите CTRL / CMD + J, чтобы объединить их в одну форму.
Добавьте немного деталей к ушам с помощью инструмента Pen Tool, просто нажав и перетащив форму на место.
Откройте библиотеку кистей Artistic-Ink из палитры кистей и выберите красивый конусный эффект, чтобы удалить квадратные края.
Используя ту же кисть, нарисуйте во рту перетаскивание в грубой форме с помощью инструмента «Перо».
Также нарисуйте формы, которые составляют язык и зубы.
Нарисуйте простой овал, чтобы очертить область живота.
На этом этапе видимость слоя эскиза может быть отключена, чтобы увидеть, как выглядит иллюстрация, и настроить любые точки с помощью инструмента прямого выделения.
Отрегулируйте толщину обводки, чтобы основной контур был самым толстым в 7pt.
Отрегулируйте толщину глаз до 5pt, сделав их меньше основного контура, но, будучи важными функциями, им все еще уделяется большое внимание.
Начните добавлять цвет, сначала создав новый слой под векторными линиями. Используйте Pen Tool, чтобы приблизительно нарисовать контур всего персонажа, обращая внимание, чтобы не отклониться от черной области.
Заполните полный набор желаемым цветом, этот монстр приятного яркого слизи зеленого цвета.
Некоторые элементы, очевидно, не хотят быть наполненными зеленым, такие как зубы, язык и глаза. Используйте ту же технику, чтобы добавить блоки цвета за линиями.
Следующее является техникой, которую я лично люблю использовать для персонажей, чтобы придать им небольшой оттенок глубины и размерности.
Скопируйте и вставьте (CTRL + F) основные штрихи, перейдите в Object> Expand и отметьте опцию Stroke.
Выбрав все формы, из которых состоит контур, объедините их в одну фигуру, используя параметр «Добавить в область формы» в инструменте «Навигатор».
С помощью инструмента прямого выбора щелкните по внешнему пути и нажмите несколько раз, чтобы полностью удалить его. Результат заполнит всю область персонажа черным, но просто поменяйте местами флажки Fill и Stroke.
Поменяйте оригинальный черный штрих на более темный зеленый, увеличьте вес и установите выравнивание внутри, чтобы придать персонажу простой эффект затенения.
Выберите черты лица и добавьте тот же зеленый сток, на этот раз выровненный по контуру. Помните о таких объектах, как глаза, к которым уже применен штрих, просто скопируйте и вставьте их сзади (CTRL / CMD + B).
Добавьте немного затенения в глаза, нарисовав желаемую форму с помощью инструмента Pen Tool, сконцентрируйтесь на плавной кривой через ухо, затем примерно завершите путь в пределах черных контуров.
Отрегулируйте порядок затенения так, чтобы он располагался под черными контурами, скрывая неровные края пути.
Используя инструмент Star Tool, перетащите треугольник на монтажную область, уменьшите точки, нажимая клавишу курсора вниз при перетаскивании. Перетащите самую верхнюю точку вертикально с помощью инструмента прямого выделения, чтобы немного растянуть треугольник.
Дублируйте треугольник и переместите немного влево, перейдите в Object> Envelop Distort> Make with Warp и добавьте небольшую вертикальную дугу.
Дублируйте этот новый изогнутый треугольник и перейдите в Object> Transform> Reflect, чтобы создать зеркальное отображение.
Перейдите в Object> Expand и выберите Object, чтобы сбросить деформированные фигуры в редактируемые объекты.
Расположите группы треугольников на месте, как пальцы на ногах персонажа-монстра.
Давайте поработаем над областью живота и добавим немного интереса. Начните с радиального градиента и обведите дополнительными оттенками зеленого.
Нарисуйте длинный тонкий прямоугольник, скопируйте и вставьте на место (CTRL / CMD + F), затем переместитесь вправо. Используйте комбинации клавиш CTRL / CMD + F, затем CTRL / CMD + D, чтобы многократно вставлять и перемещать дополнительный прямоугольник, пока не будет создана большая группа. Сгруппируйте их, нажав Object> Group.
Выбрав группу прямоугольников и овал живота, используйте параметр «Пересечь из области формы» в Навигаторе, чтобы обрезать лишний прямоугольник. Нажмите Развернуть, чтобы сбросить форму.
Отрегулируйте цвет, режим смешивания или прозрачность, чтобы удовлетворить. Здесь я использую Soft Light, чтобы смешать линии с градиентом.
При работе с градиентами перетащите очень легкий градиент по основному телу персонажа, чтобы добавить небольшое изменение в тоне.
Используя случайный цвет вместе с Pen Tool, примерно нарисуйте в некоторых точках / масштабах по всему телу персонажа.
Используйте Волшебную палочку, чтобы выбрать одну из шкал, с одинаковым цветом, все объекты будут выбраны вместе. Перейдите в Object> Path> Simplify и настройте параметры, чтобы сгладить фигуры и убрать все острые углы.
Отрегулируйте цвет, режим смешивания и прозрачность, чтобы смешать в этих масштабах. Держите их достаточно тонкими, чтобы добавить небольшую текстуру к персонажу, не будучи слишком заметным.
Это один милый маленький монстр завершен, теперь все, что нужно, это имя — какие-либо предложения?
Почему бы не объединить это пошаговое руководство с предыдущим учебником по Illustrator : создайте векторную сцену Blissful, чтобы создать хороший дом для своего монстра!