В этом уроке мы узнаем, как применять эффекты фильтра к живому редактируемому типу в Photoshop, используя преимущества Smart Objects и Smart Filters! Я буду использовать Photoshop CC.
В Photoshop есть множество мощных функций для работы с типом, но мы не можем применить фильтры к слоям типа. Это потому, что фильтры Photoshop предназначены для манипулирования пикселями , а тип в Photoshop сделан из векторов . Это позор, потому что если бы мы могли как-то применить фильтры к нашему типу, это открыло бы мир творческих возможностей. Если бы был какой-то способ сделать это.
К счастью, как мы увидим в этом уроке, есть! На самом деле, есть несколько способов, но один из них определенно лучше другого. Классический старый способ применения фильтров к типу — сначала растеризовать слой «Тип», что означает преобразование его из векторов в пиксели. Поскольку фильтры предназначены для работы с пикселями, мы можем применять любые фильтры, которые нам нравятся, к тексту. Но у этого подхода есть пара недостатков.
Основная проблема заключается в том, что после того, как мы преобразовали слой Type в пиксели, текст перестает редактироваться. И всякий раз, когда мы применяем фильтры к обычным пиксельным слоям, фильтры применяются как статические эффекты , что означает, что, как и сам текст, они не редактируются после того, как мы их применили.
Лучший способ применить фильтры к типу — преобразовать слой «Тип» в смарт-объект . Смарт-объект похож на виртуальный контейнер, в котором находится слой типа. Все, что мы делаем в этот момент, делается не для самого слоя Type, а для окружающего его смарт-объекта. Photoshop позволяет нам применять большинство его фильтров к смарт-объектам, сохраняя при этом слой Type внутри полностью редактируемым. И всякий раз, когда мы применяем фильтры к Smart Objects, они применяются не как статические эффекты, а как Smart Filters !
Что такое смарт-фильтр? Во многих отношениях смарт-фильтр похож на обычный фильтр, за исключением того, что он остается полностью редактируемым даже после его применения. Мы можем вернуться в любое время, заново открыть диалоговое окно Smart Filter и попробовать другие настройки без потери качества и без внесения постоянных изменений в изображение (или в данном случае в тип). У Smart Filters есть и другие функции. Мы можем включать и выключать смарт-фильтры, применять несколько смарт-фильтров к одному и тому же смарт-объекту и даже изменять режим наложения и прозрачность смарт-фильтра независимо от самого смарт-объекта. И Smart Filters поставляются со встроенной маской слоя на случай, если мы не хотим, чтобы эффект (ы) применялся ко всему тексту. Мы рассмотрим все эти функции в этом уроке.
Смарт-объекты и смарт-фильтры — две самые мощные функции в Photoshop, и в сочетании с типовыми слоями нет предела тому, что мы можем сделать. Посмотрим, как это работает!
Содержание
- 1 Как использовать смарт-фильтры с типом
- 1.1 Преобразование слоя типа в смарт-объект
- 1.2 Применение интеллектуального фильтра
- 1.3 Редактирование Smart Filter
- 1.4 Отмена редактирования смарт-фильтра
- 1.5 Отображение и скрытие смарт-фильтров
- 1.6 Удаление смарт-фильтров
- 1.7 Пробовать другой фильтр
- 1.8 Изменение режима наложения и прозрачности смарт-фильтра
- 1.9 Добавление нескольких умных фильтров к типу
- 1.10 Изменение порядка смарт-фильтров
- 1.11 Добавление третьего фильтра
- 1.12 Редактирование текста
- 1.13 Изоляция эффектов фильтра с помощью маски слоя
- 1.14 Where to go next…
Как использовать смарт-фильтры с типом
Вот документ, который я открыл в Photoshop CC. Чтобы сэкономить нам время, я уже добавил текст (слова «Smart Objects»). Я загрузил фоновое изображение из Adobe Stock , но если вы хотите следить за ним, вы можете использовать все, что вам нравится, для вашего фона, до тех пор, пока вы видите текст перед ним:
Если мы посмотрим на мою панель «Слои» , то увидим, что мой документ состоит из двух слоев ; синее изображение находится на фоновом слое, а мой тип находится на отдельном слое типа над ним. Мы знаем, что это слой типа из-за буквы «T» на миниатюре:
Это интересно: Эффект размытых полос мертвой зоны в фотошопе
Преобразование слоя типа в смарт-объект
Посмотрим, что произойдет, если я попытаюсь применить один из фильтров Photoshop к слою Type. Сначала я нажму на слой Type, чтобы убедиться, что он выбран:
Я попробую применить фильтр Gaussian Blur. Для этого я зайду в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, затем выберу « Размытие» , а затем « Размытие по Гауссу» :
Вместо применения фильтра в Photoshop появляется диалоговое окно, предупреждающее меня о том, что слой Type нужно растеризовать или преобразовать в смарт-объект, прежде чем продолжить, и что текст больше не будет редактироваться, если я решу растеризовать его. Я хочу, чтобы все было доступно для редактирования, поэтому я нажму кнопку « Преобразовать в смарт-объект» :
Как только я выберу «Преобразовать в смарт-объект», откроется диалоговое окно фильтра Gaussian Blur. Но прежде чем мы посмотрим на это, давайте снова посмотрим на панель «Слои», чтобы увидеть, что только что произошло в фоновом режиме.
Обратите внимание, что слой Type больше не является слоем Type. Миниатюра, которая ранее отображала только букву «Т», теперь показывает нам фактическое содержание слоя. И маленький значок теперь появляется в правом нижнем углу миниатюры. Это значок смарт-объекта , и он говорит нам, что слой был преобразован в смарт-объект. Слой Type все еще там, но теперь он находится внутри Smart Object. Мы увидим, как получить доступ и редактировать слой Type чуть позже:
Применение интеллектуального фильтра
Теперь, когда мы подтвердили, что слой «Тип» фактически был преобразован в смарт-объект, я продолжу и применю фильтр «Размытие по Гауссу». Я начну с установки значения радиуса около 6 пикселей . Этот урок не будет подробно описывать какой-либо конкретный фильтр. Мы просто учимся применять смарт-фильтры для печати и преимущества, которые предлагают смарт-фильтры. Зная основы их работы, вы можете легко экспериментировать с собственными фильтрами и настройками:
Установив значение радиуса, я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно Gaussian Blur, и здесь мы увидим, что я добавил довольно тонкий эффект размытия в текст:
Теперь, когда я применил фильтр Gaussian Blur, что если я решу, что мне нужно изменить степень размытия? Если бы я просто растеризовал текст, а затем применил Gaussian Blur непосредственно к пиксельному слою, фильтр не был бы редактируемым в этой точке. Единственный способ изменить степень размытия — это повторно применить фильтр поверх моего начального эффекта размытия (что означает, что я буду размыть уже размытый текст), или мне придется отменить мой последний шаг и затем повторно примените фильтр с другой настройкой.
Тем не менее, поскольку я применил размытие по Гауссу к смарт-объекту, Photoshop автоматически преобразовал его в смарт-фильтр! Если мы снова посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим размытие по Гауссу в списке «Умный фильтр» под умным объектом:
Редактирование Smart Filter
Это действительно все, что нужно для применения фильтров в качестве смарт-фильтров в Photoshop. Нам просто нужно сначала преобразовать слой в смарт-объект, а затем применить фильтр к смарт-объекту. Photoshop автоматически преобразует его в смарт-фильтр.
Как я упоминал ранее, главное преимущество Smart Filters заключается в том, что их можно редактировать после того, как мы их применили. Для того, чтобы повторно открыть диалоговое окно смарт — фильтра и изменить его параметры, все , что нам нужно сделать , это двойной щелчок на фильтра имя в панели Layers. Я дважды щелкну на «Размытие по Гауссу»:
Это вновь открывает диалоговое окно фильтра с настройками, которые используются в настоящее время (в моем случае значение Радиуса 6 пикселей). Обратите внимание, что я сказал настройки, которые «используются в настоящее время», и это потому, что Smart Filters абсолютно неразрушающие . Мой фильтр Gaussian Blur на самом деле не применялся к типу, так как обычный фильтр будет постоянно применяться к слою на основе пикселей. Вместо этого Photoshop просто показывает нам предварительный просмотр того, как выглядит тип, используя мои текущие настройки Gaussian Blur. А поскольку это всего лишь предварительный просмотр, мы можем изменить настройки в любое время.
Например, я увеличу значение радиуса с 6 до 20 пикселей :
Я нажму OK, чтобы еще раз закрыть диалоговое окно Gaussian Blur, и теперь мы видим, что размытие на типе выглядит намного сильнее. Здесь важно понимать, что это не «второй раунд» размывания. Другими словами, Photoshop не применял 20-пиксельное размытие поверх предыдущего 6-пиксельного размытия. Вместо этого он заменил предыдущий параметр новым, как будто предыдущий никогда не происходил:
Чтобы доказать это, если бы я хотел уменьшить степень размытия, я мог бы просто дважды щелкнуть имя фильтра размытия по Гауссу еще раз, чтобы снова открыть его диалоговое окно:
Я уменьшу значение радиуса до 2 пикселей, чтобы оно было даже меньше первоначального значения (6 пикселей):
Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и здесь мы увидим, что я недавно перешел от очень заметного 20-пиксельного размытия к очень тонкому 2-пиксельному размытию, что было бы невозможно, если бы я просто снова и снова применял фильтр Gaussian Blur. Тем не менее, благодаря Smart Filters, мы ничего не делаем постоянно. Мы можем вернуться и изменить настройки Smart Filter в любое время:
Отмена редактирования смарт-фильтра
Я собираюсь быстро отменить мой последний шаг, поднявшись в меню « Правка» в верхней части экрана и выбрав « Отменить редактирование эффекта фильтра» (размытие по Гауссу) , или нажав клавиши Ctrl + Z (Победа) / « Command» + Z (Mac) на моей клавиатуре:
Обратите внимание, что имя команды «Отменить редактировать эффект фильтра», а не «Отменить размытие по Гауссу». Это потому, что мой предыдущий шаг не был добавлением фильтра, это было редактирование фильтра, и Photoshop рассматривает добавление и редактирование Smart Filters как отдельные шаги. Когда я выбираю команду, Photoshop отменяет последнее внесенное мной изменение в настройки фильтра Gaussian Blur, возвращая меня к моему предыдущему значению Radius, равному 20 пикселям. Я мог бы также снова открыть диалоговое окно и внести изменения вручную, но отмена моего последнего шага была просто быстрее. Если бы у меня были дополнительные изменения фильтра, которые я хотел отменить, я мог бы шаг за шагом перемещаться назад по ним, нажимая Ctrl + Alt + Z (Победа) / Command + Option + Z (Mac):
Отображение и скрытие смарт-фильтров
Еще одна особенность Smart Filters заключается в том, что мы можем легко скрыть эффект фильтра, не удаляя и не удаляя фильтр. Если мы посмотрим прямо слева от имени смарт-фильтра на панели «Слои», мы увидим небольшое глазное яблоко . Это значок видимости Smart Filter . Чтобы временно скрыть эффект и просмотреть текст без применения фильтра, просто щелкните значок, чтобы отключить фильтр:
Когда Gaussian Blur отключен, я снова вижу исходный текст без эффекта размытия:
Чтобы снова включить интеллектуальный фильтр, щелкните пустое место, где раньше находилось глазное яблоко:
И теперь мы вернулись к просмотру текста с примененным размытием:
Удаление смарт-фильтров
Что если я решу, что мне вообще не нужен фильтр Gaussian Blur? Я мог бы просто отключить его, щелкнув по значку видимости, как я это делал минуту назад, но если он мне действительно не нужен, я могу просто избавиться от него.
Один из способов удалить Smart Filter — щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) на фильтре на панели «Слои» и выбрать « Удалить Smart Filter» в появившемся меню. Я считаю, что это, как правило, более быстрый способ сделать это:
Однако наиболее распространенный способ удаления смарт-фильтра — просто щелкнуть его и перетащить в корзину внизу панели «Слои»:
В любом случае фильтр удаляется из смарт-объекта:
Поскольку в настоящий момент у меня нет других смарт-фильтров, а смарт-фильтр Gaussian Blur не вносил постоянных изменений в документ, мой текст возвращается в исходное состояние:
Пробовать другой фильтр
Благодаря их неразрушающему характеру, легко опробовать и поэкспериментировать с различными интеллектуальными фильтрами, не беспокоясь о том, чтобы что-то испортить, поскольку, как мы видели, мы всегда можем скрыть или удалить их, если нам не понравятся результаты. Я добавлю размытие в текст, используя фильтр Photoshop Motion Blur. Чтобы применить его, я зайду в меню Filter в верхней части экрана, затем выберу Blur , а затем Motion Blur :
На этот раз Photoshop не предупреждает меня о необходимости сначала растеризовать слой типа или преобразовать его в смарт-объект, и это потому, что он уже был преобразован в смарт-объект, когда я применил фильтр размытия по Гауссу. Вместо этого Photoshop запускает диалоговое окно фильтра Motion Blur.
Я создам эффект вертикального размытия, установив угол на 90 ° , и увеличу расстояние до примерно 120 пикселей :
Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно Motion Blur, и здесь мы увидим текст с примененным Motion Blur:
Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что Motion Blur указан как новый смарт-фильтр под текстом:
Изменение режима наложения и прозрачности смарт-фильтра
Другое преимущество интеллектуальных фильтров перед обычными фильтрами состоит в том, что мы можем регулировать режим наложения и непрозрачность интеллектуального фильтра отдельно от самого слоя. Если вы знакомы с режимами наложения слоев в Photoshop , вы знаете, что мы можем изменить режим наложения слоев в верхнем левом углу панели «Слои». Я изменю режим наложения моего Smart Object с Normal (режим по умолчанию) на Overlay :
И здесь мы видим результат со всем эффектом (тип и размытие движения), смешанным с синим фоном:
Я верну режим смешивания на Normal :
Это возвращает нас к тому, как все выглядело раньше:
На этот раз я изменю режим наложения не слоя (смарт-объекта), а самого фильтра Motion Blur. Чтобы сделать это, я нажму на значок « Параметры наложения» прямо справа от имени смарт-фильтра. Каждый добавляемый нами смарт-фильтр (в следующем разделе мы узнаем, как добавить несколько смарт-фильтров), будет иметь свой собственный независимый значок «Параметры смешивания»:
Откроется диалоговое окно « Параметры наложения» с теми же параметрами режима наложения и непрозрачности в верхней части, которые мы найдем на панели «Слои». Разница здесь в том, что эти параметры влияют только на смарт-фильтр, а не на содержимое смарт-объекта.
Например, я еще раз изменю режим смешивания с Normal на Overlay . И пока я здесь, я уменьшу непрозрачность до 80%, чтобы эффект размытия был не таким интенсивным:
Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и здесь мы увидим совершенно другой результат. Фильтр Motion Blur теперь смешивается не с синим фоном, а с типом внутри смарт-объекта, позволяя буквам отображаться через эффект размытия. И, поскольку я уменьшил непрозрачность фильтра, размытие движения выглядит немного более блеклым, чем раньше, но на сам тип это не влияет. Остается при непрозрачности 100%:
Посмотрите, что произойдет, если теперь я изменим режим наложения смарт-объекта на панели «Слои» на « Наложение» . Помните, что я уже использовал диалоговое окно «Параметры наложения», чтобы изменить режим наложения для самого фильтра «Размытие в движении» на «Наложение», а теперь я также изменяю режим наложения для смарт-объекта на «Наложение»:
Здесь мы видим еще один результат, который отличается от первых двух. Photoshop сначала смешивает фильтр Motion Blur с типом, позволяя буквам проходить сквозь эффект размытия. Затем он смешивает все (тип и эффект размытия) с синим фоном. Возможность изменения режима наложения и прозрачности смарт-фильтра отдельно от самого смарт-объекта или вместе с ним позволяет нам создавать уникальные стили для нашего текста, что было бы невозможно при использовании обычных статических фильтров:
Я установлю режим смешивания Smart Object обратно на Normal , но оставлю фильтр Motion Blur на Overlay:
И теперь, когда смарт-объект больше не сливается с синим фоном, мы снова видим белый текст:
Добавление нескольких умных фильтров к типу
До сих пор мы узнали, что для применения интеллектуального фильтра к типу в Photoshop нам сначала необходимо преобразовать слой «Тип» в смарт-объект, после чего любой фильтр, который мы к нему применяем, автоматически становится интеллектуальным фильтром. Мы видели, как применять один смарт-фильтр, но мы также можем применить несколько смарт-фильтров к одному и тому же смарт-объекту.
Допустим, я доволен своим эффектом размытия в движении, и теперь я хотел бы добавить второй фильтр к моему тексту. Мы уже попробовали пару фильтров размытия, поэтому на этот раз я попробую что-то другое. Я зайду в меню « Фильтр» , затем выберу « Искажать» , а затем « Пульсация» :
Откроется диалоговое окно фильтра Ripple. Для того, чтобы сделать эффект легко увидеть на скриншотах, я установить Amount значение 200% , и я оставлю Размер набора в среду :
Как следует из названия, фильтр Ripple в Photoshop создает эффект водной ряби. Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и вот результат. Теперь у меня есть два фильтра, применяемые к моему типу; сначала фильтр Motion Blur, а затем фильтр Ripple:
Изменение порядка смарт-фильтров
Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что Ripple был добавлен как новый смарт-фильтр над фильтром Motion Blur:
Порядок, в котором перечислены смарт-фильтры, важен. Это потому, что Photoshop применяет фильтры снизу вверх . В этом случае это означает, что фильтр Motion Blur сначала применяется к типу (так как он находится внизу списка), а затем применяется Ripple.
Вы можете задаться вопросом, почему это важно, и это потому, что порядок, в котором применяются фильтры, может изменить общий вид эффекта. Например, если я увеличу масштаб, обратите внимание, что в данный момент полосы размытия при движении демонстрируют тот же эффект ряби, что и у типа. Причина в том, что фильтр Ripple применяется после фильтра Motion Blur, поэтому эффект ряби добавляется не только к типу, но и к полосам размытия:
Чтобы изменить порядок фильтров, все, что нам нужно сделать, это щелкнуть по ним на панели «Слои» и перетащить их выше или ниже других фильтров. В моем случае я нажму на фильтр Ripple и перетащу его под Motion Blur. Белая горизонтальная полоса , которая появляется говорит мне , когда фильтр будет перемещен , когда я выпускаю мою кнопку мыши:
Я отпущу свою кнопку мыши, и в этот момент Photoshop поместит фильтр Ripple под Motion Blur:
Поскольку Ripple теперь находится внизу списка, он сначала применяется к типу, а затем к нему применяется Motion Blur. Если я снова увеличу эффект, мы увидим, что на полосы размытия больше не накладывается эффект ряби. Вместо этого мы видим обратное; размытие движения теперь применяется к ряби:
Мне кажется, раньше мне это нравилось больше, поэтому я отменил свое изменение и вернул фильтр Motion Blur в конец списка, поднявшись в меню « Правка» и выбрав « Отменить эффект фильтра перемещения» , или нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на моей клавиатуре:
Добавление третьего фильтра
Я добавлю еще один фильтр для моего типа, просто для удовольствия. Я зайду в меню « Фильтр» , затем выберу « Стилизовать» , а затем « Ветер» :
Когда появится диалоговое окно «Ветер», я оставлю параметры по умолчанию, а для « Метод» — « Ветер» и « Направление» — «Справа» :
Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и вот результат: буквы теперь выглядят так, как будто их уносит ветер влево. Опять же, если вы посмотрите внимательно, вы заметите, что полосы размытия в движении также показывают тот же эффект ветра, что и тип, и это потому, что сначала применяется фильтр Motion Blur, затем фильтр Ripple, а затем фильтр Wind сверху. из этого:
Здесь, на панели «Слои», мы видим, что Wind был добавлен в качестве нового интеллектуального фильтра над фильтрами Ripple и Motion Blur. На этом этапе я могу перетащить их вверх или вниз, чтобы изменить их порядок, или дважды щелкнуть имя фильтра, чтобы изменить его настройки. Я мог бы временно отключить фильтр, щелкнув по значку его видимости, или изменить режим наложения фильтра или непрозрачность, дважды щелкнув его значок «Параметры наложения». У Smart Filters очень много возможностей, но, чтобы держать нас в курсе, я поборю желание экспериментировать и оставлю все как есть:
Редактирование текста
Даже при применении к нему трех смарт-фильтров текст внутри смарт-объекта остается полностью редактируемым. Единственная проблема, которая может сначала вызвать некоторую путаницу, заключается в том, что мы не можем просто взять инструмент «Текст», щелкнуть текст в документе и затем отредактировать его, как обычно. Это потому, что текст находится внутри смарт-объекта, поэтому, чтобы добраться до текста, нам сначала нужно открыть смарт-объект.
Для этого дважды щелкните непосредственно на миниатюре смарт-объекта на панели «Слои»:
Это откроет ваш текст в отдельном документе Photoshop:
Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что документ содержит только один слой типа:
На этом этапе мы можем редактировать текст, как обычно. Я возьму инструмент Type Tool с панели инструментов в левой части экрана:
Имея в своем распоряжении инструмент «Текст», я изменю свой текст с «Умные объекты» на «Умные фильтры», щелкая и перетаскивая слово «Объекты», чтобы выделить его:
Затем я просто поменяю его с «Объекты» на «Фильтры»:
Чтобы сохранить наши изменения, нам нужно сохранить документ, зайдя в меню « Файл» вверху экрана и выбрав « Сохранить» :
Затем, поскольку нам больше не нужно открывать этот документ, мы можем закрыть его, вернувшись обратно в меню « Файл» и выбрав « Закрыть» :
Это закрывает документ Smart Object и возвращает нас к основному документу, где мы находим наш текст вместе с нашими эффектами Smart Filter, обновленными с внесенными нами изменениями:
Изоляция эффектов фильтра с помощью маски слоя
Последняя, но важная особенность смарт-фильтров в Photoshop — это то, что они оснащены встроенной маской слоя , которая позволяет нам изолировать эффекты фильтра только для определенной части текста. Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим миниатюру маски слоя, заполненную белым цветом, прямо над списком «Умные фильтры». Все фильтры в списке имеют одинаковую маску.
Чтобы использовать маску слоя, сначала нужно щелкнуть ее миниатюру, чтобы выбрать ее:
Вы можете узнать все о масках слоев в нашем учебном пособии Понимание масок слоев в Photoshop , но вкратце, способ работы маски состоит в том, что области, заполненные белым цветом на маске, являются областями, где эффекты интеллектуальных фильтров видны в документе. На данный момент, как мы видим на миниатюре, вся маска заполнена белым цветом, поэтому мы можем видеть эффекты фильтра по всему тексту.
To hide the filter effects over a certain part of the text, we just need to fill that area of the mask with black. For example, let’s say I want to hide the effects from the word «Smart» and leave them visible only on the word «Filters». To quickly do that, I’ll grab Photoshop’s Rectangular Marquee Tool from the Toolbar:
With the Rectangular Marquee Tool in hand, I’ll drag out a selection box around the word «Smart» and its filter effects:
Then, with the layer mask selected, I’ll fill the selection with black using Photoshop’s Fill command. To get to it, I’ll go up to the Edit menu and choose Fill:
When the Fill dialog box appears, I’ll set the Contents option at the top to Black, and I’ll leave the other options set to their defaults:
I’ll click OK to close out of the dialog box, at which point Photoshop fills the selected area of the layer mask with black. To remove the selection outline, I’ll go up to the Select menu and choose Deselect, or I could quickly press Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac) on my keyboard. Either way works:
And now, after filling the selection with black, the filter effects no longer appear around the word «Smart», yet they’re still visible around the word «Filters»:
Let’s take one last look in the Layers panel where we can see the area of the layer mask that’s now filled with black. Again, to learn more about layer masks, be sure to check out our Understanding Layer Masks tutorial:
Where to go next…
And there we have it! That’s our detailed look at how to apply filter effects to live, editable type in Photoshop using the non-destructive power of Smart Filters! For another related tutorial, check out How To Transform Type With Smart Objects In Photoshop! Or visit our Photoshop Basics section to learn more about Photoshop!