Недавно я завершил экспериментальный проект по персональному дизайну, в котором был создан фрагмент цифрового искусства, скомбинировавший пиксельные и векторные элементы. В процессе его производства я сделал скриншоты и записал заметки, чтобы представить ход создания как полномасштабное руководство / учебное пособие.
В сети есть множество полезных небольших руководств, объясняющих использование одного инструмента, но редко вы найдете более сложное объяснение того, как дизайнер объединяет завершенный проект. Здесь вы найдете пошаговое руководство по использованию МОИ техники для создания этого сноубордиста.
Из-за длины и большого количества изображений учебник разделен на два раздела, первый из которых здесь будет посвящен манипулированию базовыми фотографиями и введению первых нескольких векторных элементов. Подпишитесь на RSS-канал или зарегистрируйтесь для получения обновлений по электронной почте, чтобы получать уведомления о второй части, которая будет касаться добавления дополнительных векторных элементов и того, как добавляются последние штрихи.
В проекте используются как Adobe Photoshop, так и Adobe Illustrator для создания и объединения различных элементов. Также была собрана коллекция ресурсов, которая включает в себя стоковую фотографию от StockXchng и векторную графику от GoMedia и Vecteezy . А также некоторые ресурсы, которые я уже сохранил в своем личном наборе инструментов!
Первым шагом в этом проекте было наметить приблизительный план, в частности, эта идея уже была достаточно ясна в моей голове, но был создан быстрый рисунок, чтобы сохранить его в качестве ссылки.
Когда у вас есть план и идея, откройте Adobe Photoshop и настройте документ. Здесь я использую макет CMYK A4 с разрешением 300 точек на дюйм с дополнительным 3-миллиметровым выпуском на случай, если я решу профессионально напечатать его на более позднем этапе.
Принимая во внимание прокачку, которую имеет документ, настройте направляющие для размещения области обрезки и достаточного поля вокруг краев.
Основное фоновое изображение имеет вид снежных гор из StockXchng , выровняйте его по нижней части документа.
Выберите светлые и темно-синие области на картинке и добавьте градиент, чтобы расширить небо до верхней части документа.
Из-за размера документа появляются небольшие полосы, чтобы исправить это, добавьте 2-3% шума.
После долгих поисков основной темы также было найдено на StockXchng , изображение Snowboarder было загружено и перенесено в Photoshop.
С помощью инструмента «Перо» увеличьте масштаб объекта и нарисуйте контур, это, вероятно, самый трудоемкий метод «вырезания» изображения, но также и самый точный.
Сделайте выбор из ваших путей, используя перо с половиной пикселей, чтобы удалить острые края. Вставьте сноубордиста в ваш основной документ.
Теперь это хорошая возможность внести небольшие корректирующие корректировки, такие как уровни, кривые и резкость, чтобы изображение соответствовало окружению.
Vector Shape One — Radial Lines
Перейдите в Adobe Illustrator, чтобы создать первую векторную графику. Это будет набор радиальных линий, которые будут находиться на заднем плане основной работы.
Нарисуйте прямоугольник на монтажной области, затем с помощью инструмента прямого выделения сведите две нижние точки.
Скопируйте и вставьте фигуру и слегка поверните ее с помощью инструмента «Повернуть», а ось поворота расположена под формой.
Нажатие CTRL / CMD + D повторит повторение последнего действия, позволяя вам быстро вставить (CTRL / CMD + F) и повернуть несколько экземпляров, чередуя две комбинации клавиш. Это в конечном итоге составит набор радиальных линий, как показано на рисунке.
Вставьте радиальные линии в документ над слоем гор, но под сноубордистом.
Чтобы устранить наложение на горы, нарисуйте обтравочный контур с помощью инструмента «Перо», следуя контурам горных вершин. Сохраните этот путь на потом, так как мы будем использовать его снова, дважды щелкните «Путь» в палитре «Пути» и введите имя.
Слой гор выглядит довольно плоским, поэтому добавьте некоторую причудливую текстуру полутонов, продублировав слой и перейдя в Filter> Pixelate> Halftone.
Введите минимальный диаметр 30 пикселей и 45 в каждом из каналов.
Установите этот слой на Soft Light на 20%.
Сделайте выбор из «Пути гор» и удалите раздел из слоя полутонов.
Vector Shape Two — Круглые шарики.
Снова переключитесь на Adobe Illustrator, чтобы создать следующий векторный элемент.
Нарисуйте круг, удерживая Shift, затем скопируйте и вставьте этот круг несколько раз, перекрывая каждый, чтобы создать большую область с каплями.
Выделите все и залейте белым, затем вставьте в документ Photoshop.
Сделайте выбор еще раз по Пути гор и удалите область.
Измените режим смешивания на Overlay.
Vector Shape Three — Модные круги
В предыдущем посте я представил подборку модных кругов для бесплатной загрузки, пройдите бесплатную загрузку и загрузите бесплатную версию и откройте ее в Adobe Illustrator.
Выберите стиль модного круга, который вам по вкусу, и скопируйте группу.
Вставьте несколько групп модных кругов, чтобы заполнить область за сноубордистом.
Перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation или сочетанием клавиш с помощью CTRL / CMD + U и отрегулируйте настройки цвета, как показано, чтобы соответствовать Trendy Circles со схемой рисунка.
Добавьте немного дополнительного визуального воздействия, добавив Gradient Overlay в стилях слоев, начиная от темного до светло-голубого по вертикали по кругу.
Откройте векторное пятно из коллекции ресурсов, измените цвет заливки на белый и вставьте его в документ Photoshop под модными кругами.
Повторите настройку Оттенка и Насыщенности для брызг и добавьте еще один градиент наложения на слой.
Удалите выделение «Путь гор» из слоя брызг.
Откройте Punk Vector Pack и скопируйте форму звезды.
Вставьте эту форму в документ Photoshop несколько раз и уменьшите масштаб каждой звезды, чтобы создать небольшой след за рукой участника.
Отрегулируйте оттенок и насыщенность, чтобы добавить сноуборд к синему цвету.
Векторная форма четыре — Whispy Lines
Снова вернитесь в Illustrator, чтобы создать еще один векторный элемент, нарисуйте маленький кружок на монтажной области.
Используя инструмент Direct Selection Tool, перетащите левую и правую точки по отдельности наружу, чтобы создать форму, показанную на рисунке 3.
С этой выбранной формой нажмите значок New в палитре Brushes и выберите опцию New Art Brush.
Убедитесь, что направление идет вдоль ширины фигуры в окне параметров.
Нарисуйте слегка изогнутый контур и примените новую кисть. Скопируйте и вставьте путь, слегка поверните его и поместите под предыдущим.
Выберите оба пути и перейдите в Object> Blend> Blend Options. Установите интервал для указанных шагов и введите 20. Вернитесь в Object> Blend и выберите Make.
Преобразуйте фигуру в белый и вставьте ее в документ Photoshop, поместите пару, выпадающую из-под сноубордиста. Установите стиль слоя на Soft Light.
Нажмите на нижнюю часть модных кругов и нарисуйте контур, следуя их контурам, сделайте выбор из этого, чтобы удалить перекрывающиеся линии Whispy.
КОНЕЦ ЧАСТИ ПЕРВОЙ
Пока это все, вернитесь назад и внесите незначительные изменения и скоро вернитесь или подпишитесь на следующие шаги, где мы продолжим создавать и добавлять векторные элементы в дизайн.