Как создать векторные символы аватара с помощью Adobe Illustrator (видео)

Делать иллюстрации персонажей всегда весело, но тем более, когда этот персонаж основан на реальном человеке! Аватары в мультяшном стиле обычно используются для баланса между похожим на человека, которого они представляют, сохраняя при этом некоторую анонимность. В сегодняшнем уроке мы будем использовать векторные инструменты в Adobe Illustrator для создания простого персонажа аватара с использованием стиля штриховой графики и плоских цветов. Мы создадим персонажа таким образом, чтобы он был несколько модульным, в котором можно создать несколько персонажей из одного базового фундамента.

Как создать векторные символы аватара с помощью Adobe Illustrator


Дизайн персонажей, который мы будем создавать в этом уроке, полностью упрощен до базовых форм, чтобы создать общий профиль лица, который можно построить с разными прическами и оттенками кожи, чтобы представлять разных людей. Этот вид рисунка может быть особенно полезен для страниц «Знакомство с командой», где целый ряд персонажей будет иметь согласованный стиль, но определенные характеристики позволят распознавать этих простых аватаров как человека, которого они представляют.

Иллюстрации аватара будут заключены в круг, поэтому нарисуйте эллипс, удерживая нажатой клавишу Shift, затем удалите значение по умолчанию при заполнении. Увеличьте вес штриха до 6pt и отметьте опцию Round Cap.

Нарисуйте прямоугольник внутри круга. Выделите оба объекта, затем сделайте дополнительный круг, чтобы сделать его Ключевым объектом. Используйте горизонтальную центральную кнопку выравнивания на панели «Выравнивание», чтобы центрировать прямоугольник внутри круга.

Возьмите инструмент «Прямой выбор», затем щелкните и перетащите угловые виджеты, чтобы скруглить углы прямоугольника. Пользователи старых версий Illustrator могут вместо этого использовать инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» или меню «Эффект> Стилизация> Круглые углы».

Снова выберите инструмент Ellipse и нарисуйте маленький круг, чтобы представить глаз. Переключите ход на заливку на панели инструментов.

Удерживайте клавиши ALT и Shift при перетаскивании фигуры, чтобы сделать копию. Поместите его на другую сторону лица, затем выберите оба глаза и сгруппируйте их вместе.

Сдвиньте и щелкните контур лица, чтобы добавить его к выделению, затем отпустите клавишу «Shift» и дайте лицу дополнительный щелчок, чтобы сделать его ключевым объектом. Ключевой объект останется на месте, позволяя выравнивать только глаза при щелчке по горизонтальной центрирующей кнопке.

Нарисуйте круг где-нибудь на монтажной области, затем используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы выбрать и удалить две из четырех точек, которые образуют круг, оставляя четверть круга. Параметр «Круглый колпачок» также будет применен к этому пути.

Поверните путь на 45 градусов и переместите его на место в виде брови над кругом глаз.

Сделайте копии пути четверти круга для использования в качестве другой брови, носа и рта. Увеличьте путь рта, чтобы немного увеличить его.

Нарисуйте меньший прямоугольник и выберите только две нижние точки с помощью инструмента «Прямой выбор», закруглите углы, используя угловые виджеты.

Переместите этот прямоугольник на место, чтобы обозначить шею. Если в меню «Вид» включены интеллектуальные направляющие, подсказки помогут легко зафиксировать фигуру по центру.

Чтобы удалить перекрытие между фигурами, выберите прямоугольник шеи, затем активируйте инструмент «Ножницы». Нажмите, где два пути пересекаются и удалите ненужную часть.

Нарисуйте большой круг, чтобы представить плечи. Круг простирается далеко за пределы контура аватара для достижения желаемой дуги, но избыток можно обрезать с помощью инструмента «Ножницы».

Вырежьте путь там, где он выходит за пределы основного кругового контура или там, где он перекрывается со следующей формой.

Нарисуйте выделение вокруг всех путей и форм, которые формируют этот фундамент для нашего персонажа. Удерживая клавишу ALT, перетащите копию в одну сторону, чтобы использовать ее позже.

Давайте начнем настраивать это основное лицо с прической. Нарисуйте большой прямоугольник, выровненный по центру с персонажем. Закруглите два верхних угла.

Используйте инструмент «Ножницы», чтобы обрезать и обрезать траекторию там, где она выходит за круговой контур.

Чтобы создать разделение в волосах, используйте инструмент «Дуга», чтобы нарисовать путь от верхней центральной точки, простирающейся до вертикальной части пути. Нажмите клавишу F, чтобы перевернуть дугу, и используйте клавиши курсора на клавиатуре, чтобы изменить радиус.

Используйте инструмент «Ножницы», чтобы удалить нежелательное перекрытие, чтобы волосы покрывали часть лица.

Основной штриховой рисунок использует только простые формы и контуры, но в результате получается милый и дружелюбный персонаж со стильным внешним видом.

Сделайте копию пустой иллюстрации персонажа, чтобы настроить ее под другого человека. На этот раз нарисуйте много кругов, чтобы сформировать короткие вьющиеся волосы.

Выделите все круги и нажмите кнопку «Объединить» на панели «Навигатор», чтобы объединить их в один контур.

Обрежьте перекрывающий контур лица, чтобы увидеть, что дизайн аватара уже выглядит совершенно другим персонажем.

У этого персонажа нет волос, покрывающих уши, поэтому удалите точку круга, чтобы сформировать полукруг. Поместите один с каждой стороны головы.

Персонажи могут быть дополнительно настроены с помощью аксессуаров, таких как очки. Нарисуйте маленький прямоугольник и слегка скруглите углы с помощью инструмента «Прямой выбор».

Добавление очков полностью превращает то же самое лицевое произведение искусства в совершенно новый характер аватара.

Самый простой способ добавить цвет к иллюстрациям — использовать инструмент Live Paint Bucket. Выберите все контуры и фигуры, затем щелкните с помощью инструмента Live Paint Bucket, чтобы превратить его в группу Live Paint.

Отмените выбор всего и установите цвет заливки. Нажмите на формы иллюстрации, чтобы применить этот цвет, используя инструмент Live Paint Bucket.

Несмотря на то, что рисунок создается с множеством открытых контуров, инструмент Live Paint Bucket позволяет заполнять эти фигуры, как если бы они были замкнутыми контурами.

Соответствие цвета волос и тона кожи персонажа аватара его личности делает его еще более узнаваемым.

Еще одна деталь, которая может оживить иллюстрацию, — это простое затенение. Перейдите в Object> Expand, чтобы навсегда применить заливки Live Paint. Выберите только вариант объекта.

Повторно щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», пока изображение не будет полностью разбито на отдельные части.

Выберите одну из форм волос и нажмите CMD + C, чтобы скопировать, затем CMD + F для вставки спереди. Измените цвет заливки на черный с непрозрачностью 10%. Сдвиньте форму вниз, чтобы перекрыть лицо.

Используйте инструмент «Перо», чтобы примерно нарисовать нежелательные области этой черной дублированной формы, чтобы сформировать временный инструмент для использования с Pathfinder. Выберите обе фигуры и нажмите кнопку «Минус спереди».

Повторите процесс, используя копию основной фигуры, чтобы создать небольшую тень на шее. Используйте меню «Упорядочить»> «Переместить на передний план», чтобы поместить фигуру поверх другой иллюстрации.

Нарисуйте грубый контур вокруг областей, которые вы хотите удалить, используя инструмент «Перо», затем выберите обе фигуры и нажмите кнопку «Минус спереди» на панели «Навигатор».

Как создать векторные символы аватара с помощью Adobe Illustrator

Конечный результат — забавный векторный дизайн персонажей, который идеально подходит для использования в качестве онлайн-аватара. Простые графические элементы придают дизайну стильный внешний вид, а также помогают более четко отображать графику при небольших размерах. Создавая многочисленные профили, используя разные прически, черты лица, цвета и оттенки кожи, вы можете быстро создать большую коллекцию персонажей, которые дополняют друг друга в едином стиле искусства.



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.