Как создать 3D Chrome Badge в Photoshop — объясняем подробно

Недавно я действительно увлекся 3D-инструментами Photoshop. Они отлично подходят для создания простых 3D-моделей с ультра-реалистичным освещением и такими материалами, как металл, пластик и дерево. Chrome — это один из эффектов, который часто имитируется в Photoshop с различными градиентами и стилями слоев, но функция 3D в версиях CS6 и CC позволяет достичь результатов, превосходящих традиционные методы. В сегодняшнем уроке мы будем использовать Adobe Illustrator для создания классного дизайна значка или эмблемы, а затем перенесем его в Photoshop, чтобы превратить его в 3D с блестящей хромированной отделкой.

Реалистичный 3D Chrome Badge в фотошопе


Мы создадим художественную работу этого хромированного автомобильного значка для RocketEagle, вымышленного бренда с крыльями и узорами в стиле ар-деко. Мы будем использовать мощные инструменты Illustrator для создания плоского дизайна, а затем перенесем графику в Photoshop, чтобы смоделировать эмблему в 3D с несколькими экструзиями. Затем наступает захватывающая часть, где мы настраиваем освещение и материалы для получения потрясающего эффекта хрома.

Основной дизайн значков, безусловно, можно сделать в Photoshop, но я считаю, что векторные инструменты Illustrator намного проще использовать при создании логотипов. Нарисуйте круг, затем сделайте пару дубликатов и уменьшите масштаб до центра. Добавьте инициалы вашего бренда в центр. Я использую классный шрифт в стиле ар-деко под названием Metropolis 1920 . Преобразуйте текст в форму, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Создать контуры.

Масштабируйте и выравнивайте текст по одному из кругов, затем увеличивайте вес обводки, чтобы ширина линий была одинаковой. Перейдите в Object> Expand и выберите опцию Stroke, чтобы обвести этот обведенный круговой путь в форме кольца.

Используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы расширить части текста, которые перекрывают круг. В некоторых областях могут потребоваться дополнительные опорные точки, чтобы сохранить первоначальную форму букв.

Удостоверьтесь, что расширенные части текста выходят за рамки круга, а затем с выбранными обеими фигурами используйте инструмент «Построитель фигур», чтобы обрезать участки, чтобы получить непрерывную линию между кругом и текстом.

Используйте параметр «Объединить» на панели «Навигатор», чтобы объединить остатки двух отдельных элементов в одну фигуру.

В другом месте артборда используйте инструмент «Перо», чтобы создать контур с линиями под углом 45 °. Это сформирует внутреннюю часть крыла.

Включите Smart Guides («Просмотр»> «Smart Guides»), затем нарисуйте маленький прямоугольник. Удерживайте нажатой клавишу ALT при перетаскивании дубликата и используйте зеленые умные направляющие, чтобы выровнять их идеально. Нажмите сочетание клавиш CMD + D несколько раз, чтобы повторить преобразование.

Сгруппируйте серии прямоугольников, затем поверните их на 45 °. Поместите их поверх формы внутреннего крыла и используйте сочетание клавиш CMD + Shift + [, чтобы отправить их на дно стека.

Используя ту же технику дублирования, нарисуйте серию длинных горизонтальных прямоугольников в качестве основных перьев крыла. Нарисуйте временный квадрат и поверните его на 45 °, затем разместите над кончиками крыльев. Выберите эту форму вместе со всеми прямоугольниками крыльев и удерживайте клавишу ALT при перетаскивании с помощью Shape Builder, чтобы обрезать концы.

Сгруппируйте перья крыльев, затем используйте сочетание клавиш CMD + Shift + [или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Расстановка> Отправить назад», чтобы поместить эти перья под другие фигуры.

Выделите и сгруппируйте все крыло, затем перейдите в Object> Transform> Reflect. Установите флажок «Вертикально», затем нажмите «Копировать». Удерживайте Shift, перемещая крыло на место с противоположной стороны.

Переместите крылья на место под центральной эмблемой, чтобы скрыть неприглядные формы, где крылья пересекаются посередине.

При перетаскивании фигуры с помощью инструмента «Многоугольник» используйте клавиши курсора, чтобы уменьшить количество сторон до 5. Переместите нижний край вниз с помощью инструмента «Прямой выбор», удерживая клавишу «Shift», чтобы расширить фигуру.

Нарисуйте дополнительную линию, проходящую по центру, используя Smart Guides для привязки и выравнивания пути. Поверните фигуру на 180 °, чтобы ее можно было использовать как хвостовое перо. Выберите инструмент «Поворот» и щелкните, чтобы поместить точку поворота в центр прямого края. Удерживайте Alt при перетаскивании фигуры, чтобы сделать угловую копию.

С новой выбранной формой нажмите CMD + D, чтобы повторить преобразование, и расположите другую форму хвоста. Немного уменьшите среднюю фигуру, затем используйте сочетание клавиш CMD + D, чтобы повторить это масштабирование для последней фигуры в два раза, чтобы формы постепенно уменьшались в размере.

Отправьте среднюю фигуру на дно стека, затем сделайте то же самое с последней формой, чтобы они перекрывались по порядку.

Выберите все три фигуры и отразите копию для другой стороны. Используйте большую среднюю форму, чтобы идеально совместить две половины, затем удалите дубликат.

Сгруппируйте и поместите перья хвоста на главную эмблему, не забывая изменить порядок расположения, чтобы они сидели под другими формами. Используйте Align Panel, чтобы расположить их по центру. Дайте одному из кругов дополнительный щелчок, чтобы сделать его ключевым объектом, чтобы он не сдвинулся с места.

Нарисуйте квадрат над макетом эмблемы. Выберите две верхние точки с помощью инструмента «Прямой выбор» и переместите их к центру с помощью инструмента «Масштаб».

Нарисуйте контур головы орла с помощью инструмента «Перо», делая одиночные щелчки без ручек Безье, чтобы он был сделан из прямых линий. Объедините эти две фигуры с помощью инструментов Shape Builder или Pathfinder.

Выбрав головку, перейдите в Object> Path> Offset Path и введите -4mm.

Перетащите нижний край пути вставки вниз с помощью инструмента «Прямой выбор», чтобы он выступал за пределы исходной формы.

Используйте опцию «Минус спереди» в Навигаторе, чтобы обрезать эту внутреннюю форму от оригинала, затем расположите голову по центру на эмблеме. Этот элемент просто нужно выстроить на глаз из-за его асимметричной формы.

Нарисуйте выделение вокруг всех фигур, которые составляют эмблему, и нажмите кнопку Unite на панели Pathfinder. Удалите небольшую внутреннюю форму с помощью инструмента «Прямой выбор», чтобы создать целостный силуэт всего дизайна.

Перейдите в Object> Path> Offset Path и введите 3 мм, чтобы создать дополнительный контур. Примените стандартную белую заливку / черную обводку и отправьте фигуру на дно стека.

Выберите все формы эмблемы, кроме центрального исходного дизайна (нажмите Shift, чтобы удалить этот элемент из выделения), затем щелкните с помощью инструмента Live Paint, чтобы создать группу Live Paint.

Переключитесь на инструмент Live Paint Selection и нарисуйте выделение вокруг всех объектов. Примените случайный цвет ко всем объектам.

Перейдите в Object> Expand и выберите только опцию Object, чтобы навсегда применить эффект Live Paint.

Повторно щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», пока опция больше не будет доступна, чтобы полностью разбить элементы на части.

Выберите одну из фигур, затем выберите «Выделение»> «Одинаково»> «Цвет заливки». Объедините все фигуры в одну, щелкнув параметр «Объединить» на панели «Навигатор».

Выберите один из штриховых контуров в дизайне и выберите «Выделение»> «Одинаково»> «Цвет обводки». Идите к объекту> Разверните, но на этот раз выберите опцию Stroke, чтобы превратить эти штрихи в фигуры.

Выберите параметр «Объединить» в Навигаторе, чтобы объединить все крошечные сегменты контура в одну непрерывную форму.

Добавьте цветные фигуры к выделению, затем нажмите кнопку «Минус спереди» в Навигаторе, чтобы выделить контуры.

Выберите любые подобные элементы, которые составляют различные части дизайна, и выберите Make Compound Path из меню правой кнопки мыши. Эти группы форм включают в себя три различных секции крыла, каждую половину трех слоев хвостовых перьев, небольшие кусочки, составляющие центральный логотип и т. Д. Это все группы форм, которые вы хотите выдавливать на одной и той же глубине. когда мы будем манипулировать настройками 3D позже.

Как только части будут объединены в отдельные составные группы путей, выберите опцию «Разблокировать по слоям (последовательность)» в меню панели «Слои».

Найдите основную форму контура внутри слоев, затем используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы удалить внутренние части, чтобы оставить сплошную форму. Больше невозможно будет увидеть дизайн, потому что все фигуры одного цвета, но мы знаем, что есть другие фигуры. Этот шаг гарантирует, что наша 3D эмблема будет иметь прочную основу.

Выберите «Файл»> «Экспорт» и сохраните документ в формате PSD для Photoshop. В следующем поле параметров, убедитесь, что опция Write Layers отмечена.

Откройте экспортированный PSD в Photoshop и обратите внимание, как все группы фигур были размещены на отдельных слоях. Увеличьте документ с помощью инструмента «Обрезка» и поместите новый слой внизу панели, чтобы заполнить его как временный фон.

Выделите каждый слой по очереди и выберите «Новый 3D-выдавливание из выбранного слоя» в меню 3D.

Когда все слои были преобразованы в 3D-объекты, перейдите в 3D> Объединить 3D-слои, чтобы все объекты были доступны в одной 3D-сцене.

Под панелью 3D выберите сцену из списка элементов и используйте инструменты навигации на верхней панели инструментов Photoshop, чтобы вращать окружение, чтобы вы могли видеть глубину 3D-объектов. Shift + щелкните между верхним и нижним слоями на 3D-панели, чтобы выделить их все, затем отредактируйте глубину выдавливания до 5 пикселей на панели свойств.

Различные части будут размещены повсюду, поэтому выбирайте каждый слой по очереди и меняйте координату позиции Z на ноль.

Затем выберите каждый слой по отдельности и измените глубину выдавливания, чтобы преобразовать каждый кусок в трехмерную форму определенной толщины. Самая большая форма контура — хорошее место, чтобы начать служить основой для эмблемы.

Выдавите остальные формы на разные величины, чтобы придать модели глубины. Поскольку мы хотим, чтобы дизайн был направлен в правильном направлении, для выдавливания назад, а не вперед, требуется отрицательная цифра.

Когда все формы вытянуты, дизайн начинает выглядеть действительно круто в трех измерениях. Тема ар-деко начинает оживать по мере постепенного выпадения предметов.

Дизайн не выглядит очень круто в этом случайном цвете! Shift + щелчок от первого слоя материала до последнего слоя материала, чтобы выбрать каждый из них, затем примените металлический материал на панели свойств. Выбор по умолчанию довольно ограничен, но вы можете загружать больше из загружаемого 3D-контента Adobe . Какой бы материал вы ни выбрали, он не будет отлично смотреться, пока не будет настроено освещение.

Image Based Lights (IBL) обеспечивают наиболее реалистичные световые эффекты. Выберите «Среда» на панели 3D, затем выберите «Заменить текстуру» в настройках IBL на панели «Свойства». Выберите фотографию с прохладным освещением, например, закатом. Я использую это изображение из Unsplash. В идеале изображение должно быть сценой, в которую будет помещена окончательная 3D-модель, чтобы освещение и отражения идеально соответствовали окружающей обстановке. Уменьшите интенсивность света примерно до 45%.

Выберите «Бесконечный источник света» на панели 3D и переместите ручку, чтобы изменить направление источника света. Направив его вниз под большим углом, вы избежите ярких отражений и создадите приятное затенение. Уменьшите интенсивность этого света примерно до 50% и смягчите тени до 60%.

Shift + щелкните все слои на панели 3D еще раз, чтобы выделить их все. В настройках Cap измените выпадающий список на Front и Back, затем измените настройки на 3% ширины скоса, -45 ° угла скоса, -45 ° угла наклона и 2% силы надувания. Это добавит некоторую тонкую фаску кромок и мягко скруглит поверхность 3D-фигур, что поможет генерировать больше отражений для эффекта хрома.

Вы можете точно настроить, какая часть IBL отражается, выбрав «Среда» на панели 3D. При активном инструменте «Выделение» щелкните и перетащите трехмерный мир вокруг себя, пока не найдете красивую часть, которая отражается от блестящих поверхностей.

Выберите сцену на панели 3D и поверните вид вокруг, чтобы создать окончательное изображение, используя инструменты 3D на верхней панели инструментов, затем перейдите к 3D> Render. Я бы рекомендовал оставить это включенным на ночь, так как это может занять много часов. Вы можете настроить параметры рендеринга в разделе «Настройки»> «3D», чтобы настроить конечное качество.

Как только рендеринг завершен, некоторые настройки постобработки, такие как уровни, могут реально усилить влияние хрома, осветляя блики и затемняя тени.

Копирование визуализированного изображения на новый слой и изменение режима наложения на Soft Light также может помочь улучшить контраст. Уменьшите непрозрачность этого слоя, чтобы смягчить эффект.

Реалистичный 3D Chrome Badge в фотошопе

Я быстро смоделировал свою 3D-модель в документе, используя небо с той же фотографии, которую я использовал для IBL, чтобы соответствовать цветам, а также копию логотипа, который мы изначально сделали в Illustrator. 3D-рендеринг показал блестящий эффект хрома, который намного лучше, чем альтернативные методы стиля слоя. Еще одна полезная функция 3D-режима Photoshop — модель можно поворачивать и позиционировать для любого применения, например, для капота автомобиля. Просто убедитесь, что он выровнен идеально, прежде чем нажать на кнопку рендеринга!




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *