Создайте классного персонажа векторной панды в Illustrator (видео)

Adobe Illustrator — мой любимый инструмент для создания забавных и симпатичных дизайнов персонажей. С помощью всего лишь нескольких простых форм, сочетания градиентных цветов и нескольких теней, вы можете создавать великолепные иллюстрации. Вот пошаговое пошаговое руководство по созданию классного персонажа Panda, от основных контуров до детального финального дизайна.

Эволюция Панды


Персонаж, которого мы будем строить сегодня, начинал как макет из серии случайных фигур, быстро соединенных в Illustrator. Это обеспечивает основу, на которой можно накладывать несколько градиентов и цветов для создания узнаваемого символа. Затем, когда все собирается вместе и выглядит так, как должно, несколько дополнительных штрихов в виде теней могут действительно помочь добавить этот дополнительный уровень глубины и реализма. Вот как все это делается с самого начала …

Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ. Нарисуйте круг на монтажной области, затем перетащите верхнюю точку вниз с помощью инструмента прямого выделения, чтобы слегка раздавить круг.

Нарисуйте еще один круг, на этот раз немного меньше, чтобы представить нос. Перетащите самую верхнюю точку этого круга, чтобы раздавить круг в неправильную форму.

Добавьте пару идеально круглых кругов, чтобы отделить область морды, убедившись, что они встречаются в центре.

Ряд кругов может увеличить область глаз. Нарисуйте большой общий круг, затем скопируйте (CMD + C) и вставьте на место (CMD + F), затем уменьшите масштаб, удерживая Shift и Alt. Используйте круг для контура глаза, зрачка, а затем пару небольших бликов.

Используйте больше кругов, чтобы построить ухо, используя сочетание клавиш CMD + Shift + [, чтобы отправить круги в конец стека. Скопируйте ухо и глаз, отразите (Object> Transform> Reflect) и расположите на противоположной стороне.

Основное тело Панды происходит из большого прямоугольника с закругленными углами. Нажмите верхнюю кнопку курсора несколько раз, чтобы увеличить радиус угла.

Нам не нужен закругленный угол в нижней части, поэтому нарисуйте временную фигуру для использования вместе с параметром «Минус спереди» в инструменте поиска пути.

Используйте Pen Tool, чтобы добавить дополнительную точку в центре нижнего края. Затем перетащите эту точку вниз, удерживая CMD с помощью инструмента «Перо» (он временно переключается на инструмент «Прямой выбор»).

Удерживайте клавишу Alt, затем перетащите наружу от точки. Это создаст ручки Безье, которые позволят вам настроить кривизну нижнего края.

Нарисуйте маленький кружок в другом месте артборда, затем поместите временный прямоугольник, покрывающий половину фигуры. Используйте опцию Minus Front на палитре Pathfinder, чтобы вырезать фигуру.

Расположите два полукруга как ноги, затем начертите контур ног грубыми щелчками инструмента «Перо». Совместите верхние углы с краями тела, затем нажмите CMD + Shift + [для отправки назад.

Вставьте еще одну копию полукруга, но на этот раз поверните его на 180 градусов и немного увеличьте для использования в качестве лапы.

Используйте инструмент «Перо», чтобы примерно нарисовать остальную часть руки. Перетащите кривые Безье, чтобы добавить плавный изогнутый край.

Дублируйте руку, отразите и поместите ее на противоположную сторону. Отправьте эту руку назад, чтобы она выползла из-за тела.

Когда контуры завершены, пришло время добавить немного цвета. Очистите обводку от головы, затем замените заливку белым или серым градиентом. Измените настройки на Radial и подведите белый ползунок ближе к серому, чтобы максимизировать количество белого. Используйте инструмент «Градиент», чтобы точно перетаскивать, раздавливать и располагать градиент над головой, чтобы придать желаемую окраску.

Продолжайте заменять заливку всех отдельных элементов градиентами. Любые черные области должны использовать градиент от темно-серого до черного, а углы должны быть отрегулированы по мере необходимости с помощью инструмента Градиент.

Два круга, из которых состоит морда, можно отрегулировать так, чтобы градиент перешел в серый цвет и стал прозрачным, чтобы получить тонкий эффект. Отрегулируйте углы так, чтобы градиент начинался от центра, а затем выходил наружу.

Нарисуйте несколько дополнительных деталей, таких как несколько кругов, чтобы представить усы. Поместите их с каждой стороны морды со средне-серой заливкой.

Дублируйте круг от морды и слегка подтолкните внутрь. Вставьте еще одну копию круга и используйте его в качестве инструмента вместе с указателем пути, чтобы вырезать излишки. Это оставляет тонкий полумесяц, который может быть заполнен темно-серым, чтобы подчеркнуть рот.

Поместите копию полумесяца на противоположной стороне и завершите лицевую область парой черных кругов, чтобы представить ноздри.

Добавьте подобный градиент от белого к серому к телу, регулируя углы по мере необходимости. Также добавьте Inner Glow (Effect> Stylize> Inner Glow) серого цвета, чтобы растянуть тени по краям тела, чтобы контуры оставались заметными.

Простой круг с мягким и тонким градиентом от серого до прозрачного может быстро создать область груди для Панды.

Заполните все конечности градиентом от черного к темно-серому, отрегулировав углы так, чтобы градиенты проходили вертикально.

Все цвета теперь на месте, и характер узнаваем, но есть некоторые штрихи, которые действительно могут помочь дизайну выделиться. Добавьте мягкую тень (эффект> стилизация> тень) к контуру глаз и носа. Используйте тонкие настройки непрозрачности 30%, смещения 0 и размытия 1 мм.

Дублируйте контур головы и слегка раздавите. Залейте его черным, затем добавьте размытие по Гауссу (Effect> Blur> Gaussian Blur) с настройками около 30 пикселей.

Нажмите CMD + [несколько раз, пока черный объект не появится под головой, но над телом. Уменьшите прозрачность до 10%, чтобы создать тонкую тень.

Повторите процесс с графикой руки и руки. Объедините две фигуры с помощью инструмента «Навигатор», залейте чистым черным, добавьте размытие по Гауссу, настройте порядок наложения и уменьшите прозрачность.

Эти маленькие методы затенения действительно помогают добавить глубину персонажу, позволяя некоторым элементам прыгать с экрана.

Используйте Pen Tool, чтобы нарисовать грубую ветвь из лапы панды.

Заполните ветвь зеленым градиентом, затем добавьте ребра по ее длине с грубыми формами с помощью Pen Tool.

Продолжая с Pen Tool, нарисуйте несколько изогнутых фигур, чтобы представить несколько листьев. Нажмите и перетащите первую точку, а затем нажмите один раз на подсказку. Нажмите точку еще раз, чтобы сбросить кривые, затем завершите путь обратно в начале.

Скопируйте всю ветвь бамбука, объедините вместе, залейте черным, добавьте размытие по Гауссу, затем поместите его как тень на тело Панды.

Финальный векторный персонаж Panda

Простой радиальный градиент на заднем плане скоро делает нашего классного маленького персонажа Панды завершенным! То, что начиналось как несколько базовых фигур, теперь представляет собой полноценного персонажа с вариациями оттенка и тона.




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *