Как создать векторную карту в стиле Adobe Illustrator: наша точка зрения на вопрос

В сети есть несколько фантастических примеров плоских дизайнов карт, которые изображают город или страну с ультра упрощенными иллюстрациями с основными формами и плоскими цветами. Мне действительно хотелось попробовать стиль самостоятельно, поэтому я подумал: «Почему бы не создать учебник, чтобы поделиться своим процессом с другими ?!». Следуйте сегодняшнему руководству, чтобы узнать, как создать креативную векторную иллюстрацию ландшафта с деревьями, дорогами, горами и городами с помощью ряда инструментов в Adobe Illustrator. Работа в стиле плоского дизайна подразумевает упрощение объекта до его основной формы, поэтому различные инструменты Illustrator для создания векторных форм идеально подходят для создания ваших иллюстраций.

Как создать векторную карту в стиле Adobe Illustrator


Иллюстрации, которые я буду создавать в этом уроке, включают в себя ряд объектов и ориентиров, которые все изображены базовыми формами, но при этом все еще узнаваемы. Ключом к созданию дизайна в плоском стиле является выяснение того, как можно что-то проиллюстрировать, используя только круги, прямоугольники и плавные линии. Выберите только один или два цвета для заливки каждого объекта, без каких-либо оттенков или градиентов, чтобы получить мультипликационный вид.

Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ. Я использую размеры 1000x1000px с цветным режимом RGB.

Нарисуйте прямоугольник, чтобы покрыть артборд. Удалите его стиль обводки по умолчанию и измените белую заливку на песочно-коричневый (# ddc19f). Возьмите инструмент «Перо» и установите его черным мазком. Удерживайте Shift, нажимая на точки, чтобы сформировать путь, который чередуется слева направо.

Зайдите в Effect> Stylize> Round Corners и отметьте опцию Preview. Увеличьте настройку радиуса, чтобы повернуть все углы по гладкому пути.

Увеличьте вес штриха примерно до 90pt и замените черную заливку по умолчанию на серый (# 44434b), чтобы сформировать основу дороги.

Скопируйте (Правка> Копировать) и вставьте вперед (CMD + F) дубликат дорожного пути. Поменяйте цвет обводки с серого на белый, затем измените настройки обводки на 2pt с круглой крышкой. Выберите пунктирную линию и добавьте 10-пунктирную черту с зазором 20 пунктов, чтобы сформировать центральную дорожную разметку.

Отмените выбор дорожек и сбросьте цвет обводки на черный. Удерживайте клавишу Shift, чтобы нарисовать прямую линию с помощью инструмента «Перо», который охватывает артборд. Перейдите в Effect> Distort & Transform> Zig Zag и измените настройки на Smooth и 5 Ridges Per Segment. Измените Размер, чтобы сформировать серию гор.

Перейдите в Object> Expand Appearance, чтобы навсегда применить эффект зигзага и сделать путь редактируемым.

Выберите инструмент «Перо» и щелкните точку открытия на одном конце линии зигзага, чтобы продолжить путь. Удерживайте Shift, продолжая его вниз, затем через артборд и вверх, чтобы присоединиться к дорожке в точке на противоположной стороне.

Очистите обводку от этой фигуры гор и добавьте светло-зеленый цвет заливки (# 97b18f). Нарисуйте прямоугольник, который покрывает нижнюю половину гор, и сделайте его немного темнее зеленого цвета (# 539773).

Удерживайте клавишу Shift, чтобы выбрать горы и прямоугольник, затем используйте инструмент Shape Builder, чтобы вычеркнуть ненужные части. Удерживайте клавишу Alt, нажимая эти области, чтобы удалить их.

Нарисуйте еще один прямоугольник, который охватывает всю область гор, простираясь до верха и сторон артборда. Дайте ему голубую заливку (# cef2ee), затем несколько раз нажмите CMD + [Отправить назад, пока он не окажется под горами, чтобы обозначить небо.

Выберите два пути, которые образуют дорогу. Самый простой способ сделать это — перетащить выделение, которое также захватывает прямоугольники неба и фона, затем удерживать Shift и перетащить новое выделение, чтобы отменить выбор этих форм, оставляя только два пути. Перейдите в Object> Expand Appearance, затем Object> Expand, чтобы преобразовать их в контурные фигуры.

Добавьте более темную зеленую форму гор к выделению, затем используйте Shape Builder, чтобы удалить формы, которые образуют участок дороги, который простирается по небу.

В другом месте артборда нарисуйте серию маленьких кружков с помощью инструмента Эллипс, чтобы представить облако.

Заполните нижнюю область прямоугольником, чтобы придать ему прямой край, затем выберите все фигуры и нажмите кнопку «Объединить» на панели «Навигатор», чтобы объединить их вместе.

Скопируйте и вставьте ряд облаков, затем измените их размер и расположите их по небу.

Выберите инструмент «Перо» и примерно нарисуйте путь, который следует за дорогой и продолжается до ее начальной точки через края монтажной области.

Замените цвет заливки на более светлый песочно-коричневый (# f2e0af). Стиль плоского дизайна не использует градиенты, но смешивание двух оттенков одного цвета может помочь повысить визуальный интерес к вашим иллюстрациям.

Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать серию прямых краев с синей заливкой (# 59abc1). Это будет озеро, но чтобы соответствовать плоскому стилю, оно было максимально упрощено!

Еще один способ округления углов фигуры — это захват инструмента «Прямой выбор» и перетаскивание виджетов «Живые углы», которые появляются на фигурах в версии Adobe Illustrator для CC.

Мы не хотим, чтобы два угла рядом с краями монтажной области были округлены, поэтому щелкните только эти отдельные точки с помощью инструмента «Прямой выбор» и перетащите виджеты живого угла назад, чтобы снова их выпрямить.

В другом месте на монтажной области нарисуйте маленький круг с помощью инструмента эллипс и нарисуйте его голубым штрихом (# 92cddd). Измените настройки хода на 2pt с круглыми концами.

Выберите и удалите верхнюю и левую точки окружности с помощью инструмента «Прямой выбор», чтобы сформировать четверть круга, затем, удерживая клавишу «Alt», перетащите его в сторону, чтобы создать дубликат.

Перейдите в Object> Transform> Reflect и выберите вертикальную ось, чтобы перевернуть фигуру, затем закрепите ее положение рядом с оригиналом.

Выберите обе фигуры и перетащите дубликаты, чтобы сформировать серию из двух и трех фигур. Умные направляющие в меню «Вид» позволяют легко расположить эти фигуры рядом друг с другом.

Сделайте отдельные группы этих фигур в наборах из двух и трех, затем сделайте копии и расположите их через голубое озеро, чтобы изобразить серию стилизованных волн.

Нарисуйте квадрат где-нибудь на монтажной области, затем используйте подсказку Smart Guides, чтобы найти центр верхнего края и добавьте точку с помощью инструмента «Перо». Перетащите эту точку вверх с помощью инструмента «Прямой выбор», чтобы создать форму дома.

Придайте фигуре светло-красную заливку (# e07373), затем скопируйте (CMD + C) и вставьте обратно (CMD + B) дубликат. Заполните эту новую форму более темным красным (# ee483c), затем переместите ее вверх и влево. Используйте инструмент «Перо», чтобы заполнить зазор между точками на нижнем краю.

Выберите эту временную форму вместе с более темной красной формой и объедините их с помощью Pathfinder, затем используйте комбинацию клавиш CMD + [, чтобы изменить порядок наложения, чтобы более светлая розовая форма дома снова оказалась сверху.

Нарисуйте маленький прямоугольник для представления окна, затем перетащите дубликат, удерживая клавиши Alt и Shift. Используйте сочетание клавиш CMD + D, чтобы снова преобразовать, чтобы добавить третью фигуру, затем выделите их все и перетащите копию, чтобы добавить еще одну строку.

Дублируйте всю графику дома, затем измените цвета заливки и воссоздайте новое расположение окон. Чтобы добавить больше разнообразия, перетащите нижние края фигур с помощью инструмента «Прямой выбор», чтобы расширить дома.

Разместите свои дома в артборде, чтобы сформировать мини-городок в дизайне карты.

Нарисуйте упрощенное дерево, нарисовав круг, возьмите более темную зеленую заливку с гор, затем скопируйте и вставьте перед собой (CMD + F) дубликат и придайте ему более светлый зеленый цвет. Нарисуйте временный прямоугольник, который покрывает половину круга, затем, выделив верхний круг и прямоугольник, нажмите кнопку «Минус спереди» на панели «Навигатор», чтобы обрезать его до полукруга.

Добавьте коричневый ствол дерева, нарисовав длинный тонкий прямоугольник, затем маленькую серую тень с помощью инструмента эллипса, чтобы закончить рисунок дерева. Выбрав все фигуры, щелкните значок «Создать» на панели «Символы».

Выберите инструмент Symbol Sprayer на панели инструментов, затем щелкните и перетащите по монтажной области, чтобы быстро нарисовать серию древовидной графики.

Переключите выбор инструмента на инструмент Symbol Sizer, затем щелкните и перетащите по деревьям, чтобы изменить их размеры. Удерживайте клавишу Alt, нажимая, чтобы уменьшить их.

Используйте инструмент Symbol Shifter, чтобы перемещать деревья, чтобы убедиться, что все они расположены внутри артборда, и деревья не растут из озера, домов или дороги.

Как создать векторную карту в стиле Adobe Illustrator

Конечный результат — симпатичный дизайн карты, который изображает ряд ориентиров в плоском иллюстративном стиле. Моя цель в этом уроке состояла в том, чтобы охватить ряд методов, которые вы можете использовать для создания иллюстраций всего, что вам может понадобиться включить в свои собственные ландшафтные проекты. Упрощая объекты до базовых форм, вы можете проиллюстрировать что угодно с помощью нескольких кругов, прямоугольников и векторных путей!



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.