Создайте милого пушистого векторного монстра в Illustrator

Выполните следующие шаги в Adobe Illustrator, чтобы создать своего собственного очень милого нечеткого монстра. Мы будем работать с основными формами, чтобы начать, а затем использовать различные градиенты, чтобы добавить глубину. Затем мы можем закончить его с некоторыми подробными эффектами меха, чтобы действительно поднять дизайн с экрана.

Пушистый монстр


Начните работу над глазным яблоком, нарисуйте идеальный круг на артборде. Удерживайте Shift, чтобы держать вещи в форме. Добавьте простой радиальный градиент от серого до белого. Отрегулируйте ползунки градиента так, чтобы серый цвет немного пополз от краев круга.

Скопируйте (CMD + C) и вставьте (CMD + F) круг, уменьшите масштаб, удерживая Shift и Alt, затем поменяйте градиент, чтобы пара темных серых цветов образовала зрачок.

Повторите процесс, но на этот раз уменьшите круг до положения радужной оболочки. Выберите хороший яркий цвет для глаз, например, зеленый. Переключите градиент на темный и светлый тон выбранного вами цвета.

Нарисуйте пару зеркальных бликов в виде кругов. Уменьшите непрозрачность до 80%, чтобы позволить нижележащим элементам просвечивать.

Вставьте еще один круг, на этот раз увеличьте масштаб и добавьте градиент от темного к светло-фиолетовому. Внешний цвет будет сливаться с основным корпусом, который также будет заполнен этим фиолетовым образцом.

Нарисуйте огромный прямоугольник с закругленными углами на артборде, чтобы сформировать основную форму тела. Измените кривизну углов, используя клавиши курсора при перетаскивании. Выровняйте все по центру вниз по вертикальной оси.

Нарисуйте временную фигуру, которая покрывает нижнюю кривую скругленного прямоугольника. Используйте параметр «Вычесть из области формы» в окне «Навигатор», чтобы вырезать излишки. Чтобы расширить этот плоский край, перетащите его вниз, удерживая Shift с помощью инструмента «Прямой выбор».

Нарисуйте еще один скругленный прямоугольник, на этот раз, чтобы сформировать улыбающийся рот. Используйте другой временный инструмент и палитру Pathfinder, чтобы вырезать ненужную область, оставляя плоский верхний край.

Заполните область рта радиальным градиентом, затемнение от серого до черного добавляет приятный оттенок глубины, который в противном случае был бы плоским черным цветом.

Нарисуйте пару тупых зубов, используя инструмент скругленный прямоугольник. Скопируйте форму рта, отправьте ее на передний план (CMD + Shift +]), затем используйте ее в качестве обтравочной маски, чтобы скрыть и обрезать зубы на месте.

Нарисуйте красный овал, чтобы сформировать нахальный язык, заполненный градиентом от розового до красного. Используйте другую обтравочную маску, чтобы скрыть нежелательное перекрытие.

Выберите форму рта, затем перейдите в Object> Path> Offset Path. Заполните новый объект фиолетовым градиентом, затем добавьте размытие по Гауссу размером около 8 пикселей, чтобы удалить любые твердые края.

В другом месте документа нарисуйте маленький кружок. Используйте инструмент прямого выделения, чтобы перетащить правую точку наружу. Удалите кривые Безье с помощью инструмента «Преобразовать привязку» в параметрах инструмента «Перо», затем щелкните значок «Новая кисть». В настройках выберите «New Art Brush» и измените цвет на «Оттенки».

Теперь самое интересное! С помощью инструмента «Кисть» нарисуйте каждый кусочек волоса от тела наружу. Вот где этот графический планшет действительно пригодится, но его все же можно достичь с помощью мыши.

В кратчайшие сроки резкие очертания будут невидимы через богатство меха. Добавьте немного больше к определенным областям, чтобы конкретизировать желаемую форму тела.

Выберите один из волос, затем выберите «Выделение»> «Одинаково»> «Цвет обводки». Перейдите в Object> Expand Appearance, затем добавьте основное тело к выделению, нажав Shift + щелчок. Выберите опцию «Добавить в область формы» в окне «Навигатор», чтобы смешать все вместе. Добавьте Inner Glow из меню «Эффекты», чтобы добавить глубину к графике, выберите более темный пурпурный цвет и отрегулируйте размытие, чтобы контролировать количество отображаемого свечения.

Дублируйте рисунок кисти, затем измените его цвет на что-то резкое, сам цвет не имеет значения, но он будет использоваться для их идентификации позже. Продолжайте рисовать больше волосков по всей внутренней части тела монстра.

Выберите только один из синих волосков, затем перейдите к Select> Same> Stroke Color. Расширьте вид, затем замените синюю заливку градиентом, который течет от светло-розового до нулевой непрозрачности. (Прозрачные градиенты в CS4 здесь действительно необходимы, в противном случае используйте розовый с черным и установите режим смешивания на Screen).

Повторите процесс, чтобы наполнить монстра еще большим количеством меха, чем больше слоев, тем привлекательнее и приятнее он становится!

После большого количества щелчков мышью или постукивания по монстру он будет полностью покрыт густым мехом.

Увеличьте и уберите любые грязные волосы, включая те, которые перекрывают область рта. Скопируйте и вставьте изображение рта, поместите его сверху и используйте инструмент Pathfinder, чтобы обрезать волоски до нужного размера.

Пушистый монстр

Простой яркий фон делает иллюстрацию монстра завершенной! Тонкие градиенты и небольшие штрихи прозрачности действительно помогают придать дизайну глубину и позволяют ему появляться на экране.




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *