Создание элегантной векторной совы с узором в Illustrator: рассмотрим вместе

Следуйте этому пошаговому руководству Adobe Illustrator, чтобы создать стилизованную векторную иллюстрацию совы с простыми формами и узорами. Мы начнем с создания основного персонажа совы с различными векторными формами, а затем начнем воплощать его в жизнь с помощью заливки цветом, тенями и узорами.

Векторная иллюстрация сова


Посмотреть масштабные работы

Персонаж совы, которого мы будем создавать, построен из ряда основных форм, чтобы создать простой и элегантный стиль. Иллюстрация оживает благодаря эффектам затенения, которые добавляют глубину, а также диапазон заливки узором, чтобы создать впечатление с перьями. Чтобы завершить дизайн, он был добавлен в Photoshop для некоторых шероховатых текстур, чтобы обработать чистые векторы, чтобы дать прохладное тактильное ощущение.

Откройте Adobe Illustrator и нарисуйте большой круг на артборде. Удерживая нажатой клавишу ALT, перетащите круг на одну сторону, чтобы создать дубликат, затем используйте параметр «Вычесть» из палитры «Навигатор», чтобы вычеркнуть круг из оригинала.

Нарисуйте прямоугольник со скругленными углами с максимальным радиусом угла (нажмите правую клавишу курсора) и аккуратно выровняйте его по ширине серповидной формы. Переключите режим контура (CMD + Y), чтобы все выровнялось. Объедините эти две фигуры с палитрой Pathfinder.

Нарисуйте еще один круг, на этот раз наложите его на верхний край тела совы. Используйте опцию Вычесть из Pathfinder, чтобы создать пару простых ушей на голове.

В другом месте на монтажной области нарисуйте круг, затем с помощью инструмента «Преобразовать опорную точку» удалите маркеры Безье из верхней и нижней точек. Используйте инструмент Direct Selection Tool, чтобы перетащить эти точки вверх и вниз соответственно, чтобы удлинить эти фигуры и получить простое крыло.

Поверните и переместите крыло на место на теле совы. Нарисуйте еще один круг, двигаясь как глаз. Используйте эффект Pucker и Bloat, чтобы преобразовать форму.

Скопируйте форму, затем вставьте переднюю (CMD + F). Удерживайте Shift при вращении, чтобы ограничить угол до 45 градусов, затем перейдите в Object> Expand Appearance, чтобы преобразовать эффект в сплошные фигуры, затем объедините их с Pathfinder.

Добавьте еще несколько кругов, выровненных по центру этой фигуры. Вставьте каждый новый круг, затем масштабируйте его, удерживая Shift и Alt. Завершите глаза парой небольших круглых бликов.

Дублируйте все формы, которые составляют глаз, и переместите их в противоположную сторону. Объедините окружающие фигуры, чтобы смешать их вместе, где они перекрываются.

Создайте основы того, что будет клювом совы, используя три круга — два маленьких круга, расположенных рядом, затем один большой с точным из двух меньших кругов. Используйте инструмент Direct Selection Tool, чтобы выбрать и удалить самую верхнюю точку из большего круга.

Перетащите самую нижнюю точку вниз вертикально (удерживая Shift) и удалите кривые Безье с помощью инструмента «Преобразовать опорную точку».

Наложите фигуры, затем используйте параметр «Объединить» из «Первооткрывателя», чтобы смешать их вместе. Переместите клюв на место между глазами.

Используйте инструмент «Перо», удерживая Shift, чтобы нарисовать плавную форму. Сохранение кривых Безье на строгих углах должно способствовать плавному изгибу кривых.

Переместите все фигуры в их конечные положения, чтобы создать базовую структуру и контур персонажа сова.

Добавьте основную синюю заливку к телу совы, затем перейдите в Effect> Stylize> Inner Glow. Выберите более темный оттенок синего и отрегулируйте размытие так, чтобы свечение тонко стекало с краев. Добавьте те же настройки заливки и свечения к крыльям.

Используйте похожий стиль Inner Glow, но на этот раз с серыми тонами на «бровях» и формами, которые окружают глаза.

Чтобы глаза немного выделялись, добавьте Drop Shadow. Отрегулируйте параметры, чтобы не было смещения и непрозрачность составляла около 40%.

Добавьте серую к белой радиальной заливке к внешним кругам, которые составляют полный глаз. Переместите ползунок градиента, чтобы серый только немного закрадывался от края.

Дайте следующему кругу оранжевую / желтую радиальную заливку, чтобы создать яркий цвет радужной оболочки, и добавьте еще одну тонкую тень.

В другом месте документа нарисуйте маленький кружок. Перетащите самую верхнюю точку вверх с помощью инструмента «Прямой выбор», затем удалите кривые Безье с помощью инструмента «Преобразовать опорную точку».

Выберите инструмент «Поворот», затем нажмите «Alt-Click» под формой. В следующем окне параметров введите 10 градусов и нажмите кнопку «Копировать».

Повторно нажимайте комбинацию клавиш CMD + D, чтобы создать полный круг радиальных фигур. Удалите черный штрих и сгруппируйте их все вместе (CMD + G).

Переместите радиальные формы на место над радужной оболочкой. Используйте ярлык CMD + [, чтобы изменить порядок наложения, чтобы он находился под зрачком глаза.

Закончите глаза с помощью градиента от черного к серому на зрачке и оставьте блики с белой заливкой. Используйте те же цвета от ириса, чтобы закрасить клюв заливкой и Inner Glow. Не забудьте старую старую Drop Shadow, чтобы вывести список объектов с экрана.

Нарисуйте еще один маленький круг в другом месте на артборде. Удалить самую верхнюю точку, чтобы оставить полукруг. Дайте этому полукругу вертикальную градиентную заливку от темно-синего тона, используемого на теле, до прозрачного.

Удерживая клавиши ALT и Shift, перетаскивая фигуру в одну сторону, выровняйте несколько кругов рядом, затем выберите и перетащите этот ряд вниз, чтобы продублировать ряд дальнейших рядов.

Выровняйте направляющую по центру первого круга, затем перемещайте второй ряд, пока край окружностей не совпадет с этим направляющим. Повторите движение на каждом чередующемся ряду, используя сочетание клавиш CMD + D, затем сгруппируйте их все вместе.

Используйте еще три направляющих, чтобы аккуратно очертить повторяющуюся область в ряду рядов. Увеличьте масштаб, чтобы направляющие идеально совпали с центральными точками и контурами окружностей. Нарисуйте пустой квадрат внутри этих направляющих.

Выберите группу кружков и пустой квадрат и выберите опцию «Обрезать» в нижней строке «Навигатора», чтобы обрезать рисунок до нужного размера. Перетащите этот рисунок в палитру «Образцы».

Скопируйте основную фигуру и нажмите CMD + F, чтобы вставить ее впереди. Удалите Inner Glow из палитры появлений, затем замените заливку вновь созданным образцом рисунка. Измените режим смешивания на Color Burn.

Повторите процесс на крыльях, но также перейдите в Object> Transform> Rotate. Выберите только флажок Patterns и введите 30 градусов в Угол, чтобы повернуть рисунок в соответствии с ориентацией крыла.

Сделайте еще один дубликат крыла и дайте ему черную заливку. Используйте большой временный круг с Pathfinder, чтобы обрезать форму вниз.

Добавьте большое размытие по Гауссу (Effect> Blur> Gaussian Blur) размером около 40 пикселей.

Нажмите CMD- [, чтобы отправить черную фигуру под главное крыло, затем слегка поверните ее, чтобы размытие выползло немного дальше от нижнего края. Измените режим смешивания на Умножение на 30%.

Нарисуйте большой овал на груди области совы. Настройте параметры обводки на 30pt Weight с помощью круглой крышки и скоса, отметьте пунктирную линию и измените тире на 0 и зазор, чтобы соответствовать весу хода 30pt.

Перейдите в Object> Expand и выберите только вариант Stroke, чтобы преобразовать обводку в базовые фигуры. Щелкните правой кнопкой мыши и разгруппируйте, затем объедините все вместе с Pathfinder.

Используйте дубликат основной фигуры в качестве инструмента вместе с параметром «Пересечение» в «Навигаторе», чтобы обрезать форму груди до нужного размера.

Дайте ему базовую синюю заливку, а затем установите его на Умножение на 40%.

Чтобы завершить дизайн некоторыми грубыми текстурами, вставьте его в большой документ Photoshop с серым фоном.

Вставьте копию заливки рисунка тела из Illustrator и увеличьте ее, чтобы заполнить весь документ. Установите его на Color Burn, затем добавьте грубую текстуру и установите Color Dodge на 80%.

Импортируйте другой файл текстуры, затем загрузите выделение иллюстрации совы, щелкнув миниатюру слоя, удерживая клавишу CMD. Инвертируйте выделение (CMD + Shift + I), затем уберите лишнее.

Установите наложение новой текстуры на Color Burn с непрозрачностью 70%, чтобы завершить рисунок грязными проблемными отметками.

Векторная иллюстрация сова

Там у нас есть одна полная иллюстрация совы. Основные векторные фигуры помогают создать простую и стилизованную иллюстрацию, а тонкие эффекты затенения добавляют глубину и размерность дизайну. Ни один из моих проектов не является полным без грязной текстуры, чтобы придать шероховатости, что, в свою очередь, дает чистым векторам более тактильное ощущение.

Любите этот дизайн? Возьми футболку!




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *