Учебник Illustrator: Создайте банду векторных ниндзя

Это может быть довольно сложно освоить Adobe Illustrator, но если вы сделаете шаг назад и сконцентрируетесь на основах, есть ряд вариантов для создания великолепно выглядящих изображений. В этом уроке мы рассмотрим создание группы классных векторных символов ниндзя, используя только базовые фигуры и различные простые инструменты, что делает его хорошим началом для начинающих Illustrator.

Вектор ниндзя персонажей


После открытия Adobe Illustrator создайте новый документ. Для забавного проекта размер документа не имеет значения, Illustrator имеет обширную область артборда за краями документа, которую можно использовать. Я лично использую цветовой режим CMYK по привычке и простоте управления черным, но более широкий диапазон цветов доступен с RGB. Выбор должен действительно зависеть от конечного результата проекта; распечатать или в Интернете.

В зависимости от того, имеет ли программное обеспечение Illustrator настройки по умолчанию, вы можете проверить параметры масштабирования обводок и эффектов , эта небольшая опция может спасти вас от слоя головной боли вниз по линии.

Возьмите инструмент Circle Tool и нарисуйте фигуру на артборде, удерживайте клавишу SHIFT, чтобы создать идеально ровный объект. По умолчанию это будет белая заливка и черный штрих.

Выберите инструмент «Квадрат» и нарисуйте другую фигуру на монтажной области, расположите ее так, чтобы перекрыть исходный круг. Используйте палитру выравнивания, чтобы центрировать две фигуры по горизонтали.

Из того же меню используйте Rounded Rectange Tool, чтобы нарисовать маленькую ногу. Отрегулируйте закругление углов клавишами курсора на клавиатуре, пока концы не станут полностью круглыми.

Увеличьте и поместите ногу точно по отношению к краю квадратного тела.

Дублируйте ногу и двигайтесь в положение для остальных конечностей, так как руки поворачивают форму на 45 градусов. Чтобы расположить фигуры позади других объектов, нажимайте клавиши CTRL + [и CTRL +] несколько раз, чтобы настроить порядок расположения выбранных объектов.

Нарисуйте еще один идеальный круг на артборде, а рядом с ним гораздо больший овал. Перекрыть два и использовать палитру выравнивания, чтобы точно расположить.

Выбрав две фигуры, выберите параметр «Вычесть из области фигуры» в палитре «Навигатор». Нажмите кнопку «Развернуть», чтобы обновить ограничивающую рамку фигуры.

Используя временные фигуры в качестве инструментов вместе с параметрами Pathfinder, можно создавать ряд пользовательских объектов.

Поместите эту полукруглую форму в большой круг персонажа, чтобы представить лицевую область. Нарисуйте в виде маленького круга, как глаз, заполните его черным образцом и очистите любой штрих. Скопируйте и вставьте вперед (CTRL + F), затем переместите горизонтально в сторону (удерживайте SHIFT, чтобы ограничить ось)

Группировка любых пар объектов, таких как глаза и руки, позволит централизовать их с другими объектами, используя Align Палитра не перемещается индивидуально.

Разложив и выровняв весь линейный символ, нарисуйте выделение вокруг всего объекта, скопируйте и вставьте дубликат. Переместить копию в сторону в качестве резервной копии.

Выбрав все объекты, составляющие туловище и конечности, выберите параметр «Добавить в область фигуры» в инструменте «Навигатор» и «Разверните», чтобы объединить фигуры в одну.

Заполните элементы тела очень темно-серым (95% черного) и добавьте 4pt штрих, выровненный снаружи на 100% черном.

В палитре «Внешний вид» щелкните стрелку небольших параметров и выберите «Добавить новый штрих».

На этот раз добавьте 4pt штрих, выровненный по внутренней части, с более светлым, на 93% черным. Это многократное использование штрихов — это техника, которую я использовал в своих проектах персонажей, которая действительно помогает поднимать цвета, добавляя немного глубины и вариаций.

Выберите лицевую область и залейте ее бледным оттенком кожи, добавьте немного более тонкий штрих на 3pt, выровненный по сторонам, используя черный цвет 93%.

Добавьте новый штрих через палитру внешнего вида и придайте этой линии чуть более темный тон, выровненный по внутренней части фигуры.

Базовая версия персонажа завершена, готова к скрытному действию ниндзя.

Скопируйте и вставьте несколько вариантов исходного персонажа. Отрегулируйте и поверните конечности в ряд страшных боевых положений ниндзя, отрегулируйте порядок расположения рук впереди или позади тела, чтобы получить различные эффекты.

С каждым отдельным персонажем повторяйте процесс объединения форм и раскраски объектов, чтобы создать группу крутых ниндзя. Тем не менее, ни один ниндзя не будет полным без боевых принадлежностей …

Создайте посох, используя длинный тонкий прямоугольник, залейте объект коричневым цветом, добавив черный контур.

Создайте заостренный объект с помощью инструмента «Звезда», с помощью инструмента «Прямой выбор» выберите каждую точку пути из каждого плеча звезды.

После выбора инструмента «Поворот» точка начала координат по умолчанию автоматически становится центром объекта. Нажмите и перетащите, чтобы настроить общую форму звезды.

Нарисуйте в центре сплошной круг и залейте оружие звезды смерти серым металлом. Добавьте черный контур и дополнительный внутренний штрих с немного темнее серого.

Используя ту же цветовую схему, нарисуйте треугольник, перетащив форму с помощью инструмента «Звезда» и нажав клавишу курсора вниз, чтобы уменьшить количество точек. Возьмите самую верхнюю точку с помощью инструмента прямого выделения и перетащите вертикально.

Выберите и перетащите две средние точки, чтобы раздавить нижнюю половину в форме меча. Завершите это с маленьким коричневым прямоугольником, помните, что большая часть ручки будет скрыта рукой, поэтому требуется только небольшая секция.

Используйте Pen Tool, чтобы аккуратно нарисовать трехстороннюю форму, чтобы представить скошенный конец лезвия меча.

Создайте две ручки Нунчука и начальную и конечную точки примыкающей цепочки. Выбрав оба элемента цепочки, выберите Object> Blend> Make.

Вернитесь в Object> Blend> Blend Options, введите 5 в опции Specified Steps, чтобы изменить тип смеси, чтобы дать ряд отдельных элементов.

Используйте инструмент «Перо» или «Карандаш», чтобы нарисовать временную линию, чтобы символизировать желаемый маршрут цепочки Нунчука, с этим и выбранной смесью, перейдите в Object> Blend> Replace Spine.

Сгруппируйте каждое отдельное оружие и перемещайтесь по месту на разных персонажей, дополняя группу, готовя их к действию!

Вектор ниндзя персонажей

Используя базовые векторные фигуры, можно создать стильное и забавное изображение, используя только основные функции Adobe Illustrator.




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *