Учебник иллюстратора персонажей Fun Vector Monster: основательный взгляд на вопрос

Мои старые уроки персонажей- иллюстраторов — векторные монстры были одной из главных причин, по которой этот блог появился в далеком 2007 году, поэтому сегодня я решил вернуться к своим корням и создать нового персонажа на основе моего старого стиля дизайна. Следуйте этому пошаговому руководству по Adobe Illustrator, чтобы создать забавного векторного монстра. Мы будем использовать только основные формы, чтобы создать черты монстра, но в совокупности они создают веселого и дружелюбного персонажа.

Fun вектор монстр персонаж


Персонаж монстра, которого мы будем создавать, состоит из множества округлых форм, чтобы развить дружелюбную индивидуальность. Это также делает процесс построения довольно простым и позволяет нам экспериментировать с различными инструментами в Illustrator, чтобы адаптировать эти основные формы к узнаваемым функциям.

Посмотреть окончательный векторный дизайн персонажа монстра

Откройте Adobe Illustrator и нарисуйте скругленный прямоугольник на монтажной области. Нажмите правую кнопку курсора при перетаскивании фигуры, чтобы увеличить радиус угла. Используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы выбрать и переместить самую нижнюю точку вертикально вверх, чтобы выровнять нижний край.

Нажмите CMD + U, чтобы включить Smart Guides, это позволяет легко выровнять длинный тонкий прямоугольник с закругленными углами к основному корпусу. Удерживайте клавиши ALT и Shift, затем щелкните и перетащите дубликат прямоугольника и выровняйте его по другой стороне, чтобы создать пару ног.

Сделайте еще один дубликат прямоугольника, затем перейдите в Object> Envelop Distort> Make with Warp. Выберите дугу с вертикальной 44%, чтобы согнуть прямоугольник.

Перейдите в Object> Expand и установите только флажок Object, чтобы подтвердить деформацию и преобразовать объект обратно в сплошную форму.

Поместите изогнутый прямоугольник на тело как руку, затем сделайте дубликат и отразите (Object> Transform> Reflect) его на другой стороне.

Выделите все элементы, которые составляют тело и конечности монстра, а затем нажмите кнопку «Объединить» в палитре «Навигатор», чтобы объединить их в одну фигуру.

Нарисуйте прямоугольник со скругленными углами, чтобы представить рот, затем дайте ему Деформацию, на этот раз 19% по горизонтали.

Перейдите в Object> Expand и установите только флажок Object, чтобы преобразовать этот объект рта в сплошную форму.

Затем перейдите в Object> Path> Offset Path, введите 2,5 мм в окне параметров и нажмите OK. Щелкните правой кнопкой мыши эту форму и выберите Разгруппировать, чтобы разделить два элемента.

В другом месте на артборде увеличьте и нарисуйте серию маленьких скругленных прямоугольников. Нарисуйте узкий прямоугольник, за которым следует более широкий прямоугольник, каждый разной длины.

Выберите все эти маленькие прямоугольники и смешайте их вместе, используя инструмент Pathfinder.

Используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы выделить отдельные точки вокруг фигуры, и нажмите «Удалить», чтобы удалить их. Поочередно удаляйте нижнюю кривую, а затем верхнюю кривую на следующей фигуре.

Используйте инструмент «Перо», чтобы соединить открытые концы вместе на каждой вертикальной линии, чтобы создать непрерывный путь. Эта новая форма будет использоваться, когда слюна капает изо рта монстра.

Переключите режим контура (CMD + Y) и увеличьте область рта, чтобы аккуратно выровнять открытые концы капель слюны по контуру рта. Используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы переместить отдельные конечные точки в нужное положение, чтобы выровнять их.

Выберите форму внешнего рта и капли слюны и объедините их вместе с помощью инструмента Pathfinder. Если появляются какие-либо странные углы или артефакты, возможно, две фигуры не были идеально выровнены, поэтому увеличьте и удалите ненужные точки с помощью инструмента «Перо».

В другом месте на артборде нарисуйте короткий прямоугольник с закругленными углами. Удерживая ALT и Shift, перетаскивая фигуру по горизонтали, создайте дубликат. Эти зеленые умные направляющие позволят легко выровнять дубликат по правому краю оригинала. Нажмите CMD + D, чтобы повторить преобразование, чтобы создать серию из 6 фигур.

Нарисуйте выделение вокруг всех фигур, затем выберите «Объект»> «Искажение конверта»> «Сделать с деформацией» и добавьте ту же 19% горизонтальную деформацию, что и мундштук.

Масштабируйте и располагайте фигуры над областью рта, чтобы представить серию зубов.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», чтобы отделить формы зубов, затем создайте составной контур.

Скопируйте и вставьте перед собой (CMD + F) дубликат мундштука, затем отправьте его в верхнюю часть стопки (CMD + Shift +]). Выберите обе формы зубов и повторяющуюся форму рта и нажмите опцию Пересечение в палитре Pathfinder, чтобы обрезать зубы по размеру.

Используйте инструмент круга, чтобы нарисовать глаз. Начните с черного закрашенного круга, затем добавьте меньшую белую подсветку. Дублируйте формы глаз и расположите их на другой стороне головы.

Нарисуйте круг в области живота и используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы переместить самую нижнюю точку по вертикали, чтобы сгладить нижний край.

Конструкция главного героя завершена, так что теперь давайте сделаем так, чтобы она выглядела круто. Выберите основной контур тела и увеличьте ход до 5pt. Нажмите на маленький значок, чтобы выровнять его снаружи.

Увеличьте размер обводки на внешней форме рта и животе до 2pt и выровняйте обводки с внешней стороны.

Заполните внутреннюю форму черным и нанесите 1pt штрих, выровненный по внешней стороне.

Теперь, чтобы добавить цвет! Выберите основную фигуру и придайте ей чудовищную зеленую заливку.

Добавьте легкую голубую заливку в область рта и бледно-зеленую / желтую заливку в форме живота.

Выберите форму основного тела еще раз и выберите опцию Add New Stroke из выпадающего меню на палитре Appearance.

Установите новый штрих с более темным зеленым цветом и размером 5pt, но на этот раз выровненный по внутренней части.

Повторите процесс с формами мундштука и живота, выбирая более темный оттенок цвета заливки и выравнивая штрих внутри.

Скопируйте и вставьте векторную текстуру из моего Vector Bumper Pack и переместите ее на место над монстром.

Скопируйте и вставьте перед собой (CMD + F) дубликат основной фигуры и удалите все эффекты обводки из палитры «Внешний вид». Используйте эту форму в качестве инструмента с параметром «Пересечение» в Pathfinder для обрезки текстуры по размеру.

Измените черную заливку текстуры на Soft Light, чтобы позволить ей создавать тонкие блики по всему персонажу.

Переместите элементы, которые составляют рот и зубы, на вершину стека, чтобы удалить текстурирование с этих конкретных объектов.

Fun вектор монстр персонаж

Это оставляет нашего милого маленького монстра-персонажа завершенным. Простые округлые формы помогают создать стилизованного персонажа с дружественным внешним видом, тогда он действительно оживляется благодаря цветовой заливке, текстуре и эффектам обводки.




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *