Сплит Тонировка Черно-белые фотографии с фотошопом — разбираемся вместе

В этом уроке по эффектам Photoshop мы рассмотрим простой способ придания фотографии эффекта тонирования . Термин «раздельное тонирование» означает, что мы добавим цветовой оттенок к светлым участкам, используя один цвет, а затем используем другой цвет для оттенения теней. Два цвета, которые вы используете, могут быть похожими, давая вам тонкий эффект, или они могут быть полными противоположностями. Это действительно зависит от вас и эффекта, которого вы добьетесь.

Какой бы цвет вы ни выбрали, тонирование изображения может быть отличным способом добавить визуальный интерес к черно-белой фотографии . Как и в большинстве вещей в Photoshop, есть несколько разных способов создания эффекта раздельного тонирования, но в этом уроке мы рассмотрим один из самых простых способов. Мы будем использовать несколько корректирующих слоев Photoshop: один для преобразования нашего полноцветного изображения в пользовательскую черно-белую фотографию, а другой — для добавления наших цветов в блики и тени. Приятной особенностью этой техники, помимо простоты, является то, что она позволяет нам создавать эффект раздельного тонирования, не повреждая ни одного пикселя на нашем изображении!

Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока:

Читать далее →

Лучший способ увеличить изображения в Photoshop CC 2018 — разбираем все нюансы

Из этого туториала вы узнаете, как масштабировать и увеличивать изображение в Photoshop CC 2018, не теряя при этом качества и сохраняя детали и текстуры, которые выглядят великолепно, с помощью Preserve Details 2.0.

When it comes to resizing images in Photoshop, the general rule has always been that you can make an image smaller than its original size, but you can’t make it larger. Or at least, you can’t make it larger if you care about image quality. To make an image smaller, all Photoshop really needs to do is take some of the pixels from the original image and toss them away. It sounds like a bad thing, but the result is just the opposite. The smaller version usually ends up looking sharper than the original.

Но сделать изображение больше исходного размера — это совсем другое. Фотошопу нужно добавить пиксели, чтобы создать детали, которых раньше не было. И если это звучит как плохо, это потому, что это так. Все, что может сделать Photoshop, — это угадать, как должны выглядеть новые пиксели, а затем попытается смешать новые пиксели с оригиналами. Результаты не были отличными. В зависимости от того, какой метод повышения частоты дискретизации вы использовали, ваша более крупная версия обычно выглядела мягкой и тусклой или короткой и заостренной.

По крайней мере, так было до сих пор. Но Photoshop CC 2018 представляет новый алгоритм апскейлинга, известный как Preserve Details 2.0 . Это своего рода продолжение оригинального алгоритма «Сохранить детали», который был добавлен в более раннюю версию Photoshop CC. Preserve Details 2.0 — самая продвинутая технология апскейлинга, которую когда-либо видел Photoshop. И если вы все еще верите, что вы не можете увеличить изображение, если оно не выглядит ужасно, Adobe и Photoshop CC 2018 готовы доказать, что вы не правы. Посмотрим, как это работает!

Поскольку Preserve Details 2.0 доступна только с Photoshop CC 2018 , вам понадобится Photoshop CC, чтобы использовать ее, и вы хотите убедиться, что ваша копия обновлена .

Это 8-й урок из серии «Изменение размера изображения» . Давайте начнем!

Читать далее →

Создание шаблонов Photoshop для фотоэффектов

В этом уроке по Photoshop мы научимся создавать, а затем повторно использовать фотоэффект в качестве шаблона Photoshop с использованием смарт-объектов и смарт-фильтров. Смарт-объекты были впервые представлены в Photoshop CS2, а Photoshop CS3 делает их еще более эффективными благодаря Smart Filters. Оба эти недавних дополнения к Photoshop могут полностью изменить вашу работу внутри программы, поскольку они дают вам удивительный уровень гибкости, которого просто не существует без них.

Чтобы получить максимальную отдачу от этого урока, вам понадобится Photoshop CS3, поскольку это единственная версия Photoshop (в любом случае), которая поставляется со Smart Filters, хотя вы все еще можете сделать немного просто с помощью Photoshop CS2 и Smart Objects. , Конечно, вы все равно можете прочитать руководство, даже если у вас более старая версия Photoshop, хотя бы посмотреть, какие функции вы получите, если и когда решите обновить.

Читать далее →

Формы фотошопа: добавление, вычитание, пересечение и исключение

В этом уроке по основам Photoshop мы узнаем, как мы можем комбинировать две или более фигур интересными способами, используя опции « Добавить» , « Вычесть» , « Пересечь» и « Исключить» , которые доступны для нас при рисовании слоев фигур в Photoshop! Мы кратко рассмотрели эти параметры в учебнике « Векторы, контуры и пиксели» , но здесь мы рассмотрим их более подробно.

В этом уроке предполагается, что у вас уже есть четкое понимание того, как рисовать векторные фигуры, о чем вы можете узнать в первом уроке из этой серии — Основы Photoshop Shapes и Shape Layers .

Я пошел дальше и создал новый документ Photoshop с белым в качестве фона, и я использовал Ellipse Tool, чтобы нарисовать одну круглую форму (я удерживал нажатой клавишу Alt (Победа) / Option (Mac), пока вытаскивал форму, чтобы заставить ее в идеальный круг):

Читать далее →

Как мгновенно затемнить передержанные изображения с помощью Photoshop — разъясняем во всех подробностях

В этом уроке мы научимся мгновенно затемнять переэкспонированное изображение с помощью Photoshop, используя простой корректирующий слой и режим наложения слоев! Я буду использовать Photoshop CC здесь, но это руководство также совместимо с Photoshop CS6 . Если вы используете CS5 или более раннюю версию , вам нужно следовать оригинальной версии этого руководства.

В предыдущем уроке мы узнали, как осветлить недодержанные фотографии, используя технику, очень похожую на ту, которую мы будем изучать здесь. Оба метода работают, просто добавляя корректирующий слой Levels над изображением, а затем изменяя режим наложения корректирующего слоя.

Как мы увидим, при использовании этих методов для устранения проблем экспозиции единственное реальное различие заключается в том, какой режим смешивания нам нужен. Чтобы осветлить темное изображение, мы использовали режим смешивания экрана. На этот раз, чтобы затемнить изображение, которое выглядит слишком ярким, мы будем использовать режим смешивания Photoshop Multiply . Посмотрим, как это работает!

Вот фотография, которую я недавно снял в местном магазине в саду. К сожалению, будучи осознанным человеком, которым я являюсь, я забыл, что ранее увеличил компенсацию экспозиции на своей камере для более раннего снимка, в результате чего изображение переэкспонировано:

Читать далее →

Резкость изображений с помощью High Pass в фотошопе (видео)

Прежде чем мы начнем … Это руководство изначально было написано для более ранней версии Photoshop. Если вы являетесь пользователем Photoshop CS6 или CC, ознакомьтесь с нашим обновленным руководством по повышению резкости изображений с помощью фильтра верхних частот

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как легко повысить резкость изображения с помощью высокочастотного фильтра Photoshop . В то время как продолжаются споры о том, какой из двух основных фильтров повышения резкости Photoshop лучше, «Unsharp Mask» или новый (начиная с CS2) «Smart Sharpen», один метод повышения резкости изображений остается не только высокоэффективным, но и гораздо более простым в использовании, чем любой из эти фильтры повышения резкости, и это с помощью фильтра высоких частот в Photoshop .

Причина, по которой техника фильтра верхних частот так хорошо работает при повышении резкости изображений, заключается в том, что любые области изображения, которые не являются краями, остаются нетронутыми. Единственные области, к которым применено повышение резкости, — это края, которые являются именно тем, что вам нужно, а также то, что все эти запутанные параметры в фильтрах «Нерезкая маска» и «Умная резкость» пытаются помочь вам достичь.

С фильтром высоких частот вы можете часто получать лучшие результаты, чем любой из фильтров повышения резкости, без суетных вариантов. В этом уроке по Photoshop мы рассмотрим, как его использовать.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

Читать далее →

Извлечение тени и выделения деталей на изображении с помощью Photoshop — рассматриваем детально

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как выявлять скрытые детали в тенях и бликах на изображении, используя точно названную настройку Photoshop Shadow / Highlight.

Впервые представленная в Photoshop CS, команда Shadow / Highlight быстро завоевала популярность у фотографов и ретушеров фотографий за ее удивительную способность выделять детали в областях тени и выделения изображения, которые были просто слишком темными или слишком светлыми, чтобы их можно было увидеть. На самом деле, команда Shadow / Highlight оказалась настолько хороша для выявления деталей изображения, что многие пользователи Photoshop начали применять ее ко всем своим изображениям, даже тем, которые, на первый взгляд, не требовались.

Единственная реальная проблема с командой Shadow / Highlight заключалась в том, что из-за настроек по умолчанию изображения часто выглядели хуже, а не лучше, в результате чего многие люди не знали, как работает корректировка, чтобы быстро отменить ее и никогда больше не возвращаться.

Также по умолчанию команда Shadow / Highlight дает нам только два основных элемента управления, очень похожих на настройку яркости / контрастности, на которую мы смотрели ранее. Реальная сила команды Shadow / Highlight заключается в ее расширенных параметрах, которые мы рассмотрим в этом уроке. Мы также рассмотрим, как сохранить более полезные настройки по умолчанию, чтобы дать вам лучшую отправную точку при применении команды Shadow / Highlight для будущих изображений.

Я буду использовать Photoshop CS4 для этого урока, но более старые версии, начиная с Photoshop CS, будут работать нормально.

Вот фотография, которую я сделал на днях, когда утка наслаждается купанием и напитком в маленьком пруду. У меня не хватило духу сказать ему, что его «маленький пруд» был просто большой лужей, так как он, казалось, был очень счастлив найти его:

Читать далее →