Превратить фотографию в коллаж из квадратов с фотошопом: разъясняем по полочкам

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как превратить фотографию в коллаж из квадратов. Это забавный эффект, и его действительно легко сделать, тем более что большая часть работы — это просто повторение, как мы увидим.

Вот оригинальное фото, с которого я начну:

Читать далее →

Эффект Painterly Glow с умными фильтрами в фотошопе (видео)

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как придать фотографии эффект «живописного свечения», используя несколько экземпляров фильтра Motion Blur . Я называю это «живописным свечением», потому что конечный результат выглядит как сочетание эффекта рисования и свечения. Это очень простой эффект для создания, но чтобы сделать его еще проще, мы будем использовать Smart Filters , впервые представленные в Photoshop CS3 , а это значит, что вам понадобится Photoshop CS3 или выше, чтобы следовать за ним.

Можно создать этот же фотоэффект в Photoshop CS2 или более ранней версии без использования Smart Filters, но, как и во всех наших руководствах по Photoshop, основная цель здесь не в том, чтобы запомнить шаги, а в том, чтобы узнать, как действительно работает Photoshop, и этот эффект дает нам отличная возможность получить практический опыт работы с одной из лучших новых функций, которые Adobe добавила в Photoshop за последние годы.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

Читать далее →

Используя фото, чтобы замаскировать себя с Photoshop

В этом уроке «Эффекты Photoshop» мы узнаем, как использовать фотографию в качестве маски слоя, по существу, используя изображение для маскировки самого себя, что обычно не позволяет нам делать Photoshop. Мы будем использовать его, чтобы придать изображению приятный мягкий эффект свечения, но если вы поэкспериментируете самостоятельно, вы найдете множество творческих способов использовать эту технику.

Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока:

Читать далее →

Слои Photoshop: Группы слоев

Узнайте все о группах слоев в Photoshop и о том, как они позволяют группировать связанные слои вместе и помогают сохранить панель «Слои» в чистоте и порядке. Вы узнаете, как создавать группы слоев, добавлять слои в группу, вкладывать группы слоев в другие группы и многое другое!

В предыдущих уроках нашей серии о слоях Photoshop мы рассмотрели, что такое слои и почему они делают все, что мы делаем в Photoshop, намного проще. Мы изучили основы работы внутри панели «Слои» и узнали о фоновом слое и о том, как он отличается от других типов слоев Photoshop.

Когда вы освоитесь со слоями и начнете использовать их как обычную часть рабочего процесса, вскоре вы обнаружите еще один важный аспект работы со слоями — их упорядоченность . Независимо от того, ретушируете ли вы или восстанавливаете ли вы изображения, проектируете ли вы макеты для печати или в Интернете или создаете интересные спецэффекты, количество слоев в вашем документе может быстро увеличиваться, и ваша панель «Слои» не займет много времени, чтобы превратиться в беспорядок путаницы. ,

Есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы панель Layers выглядела аккуратно и аккуратно. Один из них — переименовать слои, заменив имена по умолчанию, которые дает им Photoshop, например «Слой 2» и «Слой 10, копия 12», на имена, которые являются описательными и значимыми. Другой способ, и способ, которым мы рассмотрим в этом уроке, — использование групп слоев .

Группа слоев очень похожа на наличие виртуальной папки на панели «Слои», папки, в которую вы можете поместить похожие или связанные слои. Как и в реальной папке в шкафу для хранения документов, вы можете открыть папку в любое время, чтобы просмотреть ее содержимое, и вы можете закрыть папку, когда она вам не нужна, чтобы ее содержимое было безопасно спрятано в поле зрения.

Это руководство является частью 7 нашего Руководства по обучению слоям Photoshop .

Вот рекламный макет, который я открыл на своем экране для вымышленного садового центра:

Читать далее →

Photoshop’s Levels Регулировка изображения Основы

До сих пор в этой серии, посвященной коррекции тона и цвета в Photoshop , мы рассмотрели три наиболее основные и полностью автоматические настройки изображения: « Авто тон», «Автоконтраст» и «Автоцвет» . Затем мы поднялись на ступеньку выше, узнав, как улучшить общую яркость и контрастность изображения с помощью метко названной команды Яркость / Контраст , и мы узнали, как восстановить скрытые детали на фотографиях, которые страдают от слишком большого контраста, с помощью Shadows / Основные настройки.

Хотя каждая из этих настроек изображения имеет свое место, у них есть один недостаток: им не хватает точного контроля, который необходим для коррекции изображения профессионального уровня. Конечно, яркость / контрастность и тени / блики являются мощными, и даже Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color могут давать отличные результаты с правильными изображениями. Но правда в том, что мы ничего не можем достичь с помощью каких-либо изменений, которые мы не смогли бы достичь самостоятельно с помощью еще более качественных и профессиональных инструментов.

Мы уже сделали первый шаг к коррекции изображений на профессиональном уровне, научившись читать и понимать гистограммы изображений , и я настоятельно рекомендую вам прочитать этот учебник, прежде чем продолжить. Гистограммы показывают нам, где текущий тональный диапазон нашего изображения находится между чистым черным и чистым белым, что позволяет легко обнаружить потенциальные проблемы, такие как плохой общий контраст или обрезка теней и бликов. В этом уроке мы рассмотрим то, что мы узнали о гистограммах, и увидим, как легко улучшить тональный диапазон изображения, используя корректировку уровней в Photoshop!

Чтобы лучше понять, как работает корректировка уровней, вместо того, чтобы прыгать и корректировать реальное изображение, давайте начнем с чего-то более простого; мы «исправим» черно-белый градиент. Я знаю, это звучит безумно, но градиент облегчит нам наблюдение за тем, что происходит, когда мы вносим изменения в диалоговом окне «Уровни». Как только мы рассмотрим детали того, как работают уровни, мы посмотрим на реальный пример того, как уровни можно использовать для быстрого улучшения контраста и восстановления теней и выделения деталей на фотографии.

Вот градиент, который я открыл в Photoshop. Представьте, что это должен быть черно-белый градиент. Другими словами, он должен начинаться с чистого черного цвета в крайнем левом углу и постепенно переходить в чистый белый цвет в крайнем правом. Но это не то, что мы видим. Вместо черного слева мы имеем более светлый оттенок серого. И вместо белого справа мы имеем более темный (чем белый) оттенок серого.Без каких-либо истинных черных или белых градиенты кажутся блеклыми и тусклыми, что приводит к плохому контрасту. Несмотря на то, что здесь мы рассматриваем простой градиент, это общая проблема, от которой страдают многие фотографии, будь то из-за того, что изображение было недооценено или переэкспонировано, или потому что это старая фотография, которая со временем исчезла. Это также именно тот тип проблемы, который корректировка уровней Photoshop была разработана, чтобы исправить:

Читать далее →

Radial Zoom Enhanced Eyes Effect в фотошопе: описываем в общих чертах

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как подарить чьим-то глазам забавный, легко создаваемый эффект «увеличения» с полосами размытия, которые кажутся уменьшенными от центра глаз. Мы также увеличим яркость и насыщенность цвета глаз одновременно, используя фильтр Radial Blur в Photoshop, базовый инструмент выбора, простую маску слоя и режим наложения слоев!

Эта версия учебника совместима с Photoshop CS5 и более ранними версиями. Для Photoshop CS6 и CC (Creative Cloud), ознакомьтесь с нашей полностью обновленной версией .

Вот фото, с которого я начну:

Читать далее →

Подделка текста в фотошопе — советы эксперта

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как создать эффект обтекания текстом в Photoshop , имитируя функцию обтекания текстом, которую вы обычно найдете в программе верстки страниц, что позволяет нам обтекать текст вокруг объектов. Photoshop может быть самым популярным и самым мощным в мире графическим редактором, но он не совсем подходит для таких программ, как InDesign или даже Illustrator, когда речь идет о тексте (хотя Photoshop действительно предлагает больше вариантов, связанных с текстом, чем вы обычно ожидаете) найти в программе, встроенной для редактирования фотографий).

В Photoshop нет реальной функции переноса текста, но она дает нам возможность использовать путь в качестве контейнера для нашего текста, и, как мы узнаем в этом уроке, мы можем использовать его для обтекания текста вокруг объектов. Это не так хорошо и не так интуитивно понятно, как фактическая функция переноса текста, но это работает.

Здесь у меня есть изображение бейсбола, лежащего в траве:

Читать далее →

Режим смешивания в фотошопе (видео)

Как мы узнали на предыдущей странице , каждый из режимов наложения слоев в Photoshop, за исключением «Нормальный» и «Растворение», попадает в одну из пяти основных групп (Даркен, Светлее, Контрастность, Сравнительный и Композитный), и каждый Группа несет ответственность за предоставление нам конкретного результата или эффекта.

Первая группа, Darken, состоит из режимов смешивания Darken, Multiply, Color Burn и Linear Burn, и каждый из этих режимов смешивания будет до некоторой степени затемнять изображение, причем режим Darken оказывает наименьшее влияние на изображение. в то время как Color Burn и Linear Burn оказывают наибольшее влияние.

Однако из четырех режимов наложения в группе Darken один из них стоит выше других, и это режим наложения Multiply . Режим смешивания Multiply — один из самых важных и широко используемых режимов смешивания во всех фотошопах, независимо от того, выполняете ли вы традиционную работу по ретуши фотографий или создаете какой-то дикий и безумный спецэффект.

Он уникален среди всех режимов наложения в том смысле, что он единственный, названный в честь фактической математики, которую Photoshop выполняет за кулисами, когда у вас выбран режим Multiply. Фотошоп берет цвета из слоя, который установлен в режим смешивания Multiply, умножает их на цвета на слое (ях) под ним, а затем делит их на 255, чтобы получить результат.

Конечно, вам не нужно ни малейшего интереса к математике, чтобы использовать режимы наложения в Photoshop, и большинство людей используют аналогию слайд-проектора, когда вспоминают, как работает режим Multiply. Представьте, что ваши фотографии были на слайдах, и вы держали две из них на свету одну перед другой. Поскольку свет должен проходить через два слайда, а не только один, получающееся изображение будет выглядеть темнее.

Давайте рассмотрим базовый пример того, как работает режим смешивания Multiply в Photoshop. Здесь у меня есть очень простой документ, который я создал, используя два слоя. Я залил фоновый слой сплошным синим цветом, а на слое над ним я добавил горизонтальный градиент от чистого черного слева до чистого белого справа вместе с тремя квадратами. Квадрат слева заполнен черным, квадрат справа заполнен белым, а квадрат в середине заполнен на 50% серым (другими словами, оттенок серого, который попадает прямо между черным и белым) :

Читать далее →

Предварительный просмотр режимов смешивания слоев на лету в Photoshop CC 2019

Выбирать режимы наложения слоев теперь проще, чем когда-либо, благодаря предварительному просмотру в режиме наложения — новая функция в Photoshop CC 2019! Предварительный просмотр эффектов режимов наложения, прежде чем выбрать их!

С таким большим количеством режимов наложения слоев в Photoshop, найти нужный вам может быть непросто. Или, по крайней мере, это было проблемой в предыдущих версиях Photoshop. Но с помощью CC 2019 мы можем предварительно просмотреть эффекты режимов наложения на нашем изображении, прежде чем выбирать их. И это делает выбор правильного режима наложения для работы проще, чем когда-либо.

Конечно, вы все равно можете переключаться между режимами наложения с клавиатуры, как мы это делали в предыдущих версиях. Но к концу этого урока я думаю, вы согласитесь, что функция предварительного просмотра в CC 2019 — это новый лучший способ экспериментировать и опробовать различные режимы наложения в Photoshop!

Поскольку эта функция доступна только в CC 2019, вам понадобится Photoshop CC 2019, чтобы следовать ей. И если вы уже являетесь подписчиком Adobe Creative Cloud, убедитесь, что ваша копия Photoshop CC обновлена . Давайте начнем!

Читать далее →