Как создать персонажа векторного солдата в Illustrator: разъясняем тщательно

Следуйте этому пошаговному руководству Illustrator, чтобы создать простого векторного солдата. Мы начнем с построения структуры персонажа с базовыми фигурами, а затем скорректируем вес линий, чтобы создать определение между элементами. Чтобы оживить персонажа, мы добавим блоки цвета, прежде чем закончить все с помощью простой техники затенения.

Вектор солдат


Подобно недавнему уроку персонажей-механиков , в этом мультяшном солдате представлен ряд базовых форм, которые придают стилизованный вид. Основная часть персонажа использует точно такой же подход, только аксессуары и одежда определяют персонажа. Вы можете продолжить создавать целую серию персонажей с разными профессиями.

Процесс разработки персонажа

Вы можете видеть, как дизайн приобретает форму по мере его продвижения от черно-белой версии линии до финальной стадии окраски. Обратите внимание, как разнообразная линейная работа улучшает базовую версию и как затенение улучшает плоские блоки цвета.

Откройте Illustrator и начните с рисования круга и прямоугольника на монтажной области, чтобы представить голову и тело.

Используйте Rounded Rectangle Tool с максимальным радиусом угла, чтобы добавить несколько конечностей. Совместите две ноги с краями тела, затем поверните две руки на 45 градусов и расположите их под головой.

Выделите все объекты, составляющие тело, и смешайте их вместе, используя параметр «Объединить» из инструмента «Навигатор».

Скопируйте головку (CMD + C) и вставьте переднюю часть (CMD + F), затем переместите самую нижнюю точку вертикально с помощью инструмента «Прямой выбор». Переключитесь на инструмент «Выделение» и масштабируйте форму, чтобы сформировать шлем.

Дублируйте форму и переместите ее вверх, чтобы создать параллельную линию вдоль нижнего края, затем используйте инструмент «Ножницы», чтобы обрезать форму, где линии пересекаются. Удалите лишнее.

Используйте ряд прямоугольных и овальных форм, чтобы нарисовать контур бронежилета. Используйте инструмент прямого выделения, чтобы удалить края и точки, чтобы создать открытые контуры.

Эти пути можно затем выровнять и объединить, увеличив масштаб, выбрав открытую точку для каждой фигуры и нажав CMD + J.

Нарисуйте овал в нижней части области тела и удалите самую верхнюю точку, чтобы оставить изогнутую линию, обозначающую край бронежилета.

Нарисуйте и расположите ряд фигур, используя основные прямоугольники и пользовательские фигуры, с помощью инструмента «Перо» для создания пистолета. Объедините все эти фигуры вместе с инструментом Pathfinder.

Используйте овал в качестве основы для солнцезащитных очков. Отрегулируйте форму, перетаскивая точки из положения, чтобы исказить форму.

Отразите копию на противоположной стороне, затем, выбрав оба объектива, перейдите в Object> Path> Offset Path. Введите 1,25 мм, чтобы создать оправу для солнцезащитных очков.

Продолжайте добавлять мелкие детали, пока персонаж и его особенности не станут узнаваемыми. Простые линии на руках и ногах определяют, где заканчивается одежда.

Чтобы создать толстый контур, используйте инструмент «Ножницы», чтобы пересечь пути, проходящие вдоль внешнего края. Повторно соедините пути, чтобы непрерывный путь следовал за всем контуром персонажа.

Увеличьте вес хода этого контура до 4pt и выровняйте ход по внешнему виду.

Отрегулируйте вес линий линии в центральных областях персонажа. Используйте 2pt веса на линии, которая идентифицирует важную особенность и меньшие веса на более мелких деталях.

Персонаж теперь обретает форму с различными весами линий, добавляя отличное определение каждой из особенностей.

На иллюстрации не должно быть белых заливок ни на одном из элементов, поэтому убедитесь, что дизайн не сломается при очистке этих заливок. Используйте инструмент «Ножницы», чтобы очистить дизайн, удалив ненужные линии.

Верхняя половина круга, используемая для головы, лишние области бронежилета и солнцезащитные очки были вырезаны и удалены, поэтому иллюстрация работает без каких-либо заливок.

Создайте новый слой и вставьте дубликат контурной формы. Поменяйте черную обводку зеленой заливкой, чтобы создать основу для цветовых блоков.

Заблокируйте слой линий и используйте инструмент «Перо», чтобы тщательно обвести каждый объект подходящим цветом заливки. Стремитесь держаться в пределах черных областей удара.

Продолжайте создавать цветные блоки, чтобы определить каждую область одежды, кожи и доспехов. Помните, что эти линии могут быть быстрыми и грубыми, если они скрыты черной линией на слое выше.

Иллюстрация выглядит еще лучше с цветом, но она все еще выглядит немного плоской. Вот где пара простых методов затенения действительно воплощают это в жизнь.

Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать кучу камуфляжных капель на персонаже и залейте их чуть более светлым оттенком зеленого.

Выберите все капли и нажмите CMD + 8, чтобы создать составной путь. Скопируйте контурную фигуру и перенесите ее наверх (CMD + Shift +]), затем используйте ее вместе с инструментом «Навигатор», чтобы пересечь фигуры и закрепить их на контуре.

Для внутренних капель камуфляжа несколько раз нажмите сочетание клавиш CMD + [, пока они не окажутся ниже других цветовых элементов, что скроет любой избыток.

Добавьте оранжевый к желтому градиенту к солнцезащитным очкам и отрегулируйте угол с помощью инструмента Градиент.

Затем нарисуйте большой черный круг над областью головы, которая просто покрывает небольшую область тела. Дублируйте эту фигуру и слегка переместите ее вверх, затем выберите опцию «Вычесть» из палитры «Навигатор», чтобы вырезать фигуру.

Нарисуйте быструю фигуру с помощью инструмента «Перо», чтобы перекрыть любой избыток, который проливается на шлем, и с помощью Pathfinder отрежьте ненужные фигуры.

Измените режим смешивания этой черной заливки на Multiply и установите непрозрачность на 15%, чтобы создать тонкое изменение цвета для затенения.

Продолжайте рисовать эти области затенения по всему дизайну, чтобы создать впечатление глубины. Сделайте копии существующих фигур, чтобы сделать параллельные линии, затем отрежьте лишнее с помощью Pathfinder.

Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать тень на руке, руке и теле. Придайте этой форме тот же 15% стиль Умножения, чтобы преобразовать ее в затенение.

Эти элементы затенения не обязательно должны быть на 100% точными или реалистичными, всего несколько блоков тонких теней сделают большую работу по добавлению дополнительного измерения к вашей иллюстрации.

Вектор солдат

Солдат теперь укомплектован и готов добавить в вашу коллекцию персонажей. Посмотрим, какие еще профессии вы можете придумать!




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *